Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 3




ЗАНЯТИЕ 2

ЗАНЯТИЕ 1

ЗАНЯТИЕ 4

ЗАНЯТИЕ 3

Тема: «Магазин игрушек».

1. 1) Беседа «Любимые игрушки».

2) «Угадай, что это за игрушки» (развитие тактильных ощу­щений, памяти).

2. 3) «Чебурашка» (пантомимика).

4) «Спящий продавец».

5) «Самолет».



 

6) «Скакалка».

7) «Ванька-встанька».

8) «Воздушные шарики».

3. 9) «Лягушки» (эмоция удивления).

10) «Что случилось с козленком» (эмоция страдания, боли).

4. 11) «Помоги козлику» (тренинг поведения, проявление со-

чувствия).

5. 12) «Паровоз» (ритмичные движения).

Тема: «Дождевые червячки».

1. 1) Узнаем друг друга по голосу, закрыв глаза (внимание).

2) Передаем по кругу горячую картошку, ледышку (вни­
мание).

3) Движение на лыжах, на коньках, плавание, скачки на
лошади (движение).

2. 4) «Ледышки».

5) «Ручейки».

6) «Червячки перед дождем».

7) «Ворона и червяки».

8) «Дождик».

9) «Холод, лед».

 

10) «Ручейки в речку».

11) «Фонтанчик» (пантомимика).

 

3. 12) «Купание в фонтане» (эмоция радости, удовольствия).

4. 13) Исследование ситуации «если горе велико, если горю

не помочь».

5. 14) «Вот что значит настоящий, верный друг» (песня).

БЛОК II. «Коррекция зависимости от окружающих»

ЗАДАЧИ:

1. Привить ребенку новые формы поведения.

2. Научить самостоятельно принимать верные решения.

3. Дать возможность почувствовать себя самостоятельным и

уверенным в себе человеком.

4. Использовать выразительные движения в воспитании эмо-

ций и высших чувств.

5. Приобретение навыков в саморасслаблении.


Тема: «Цирк».

1. 1) «Что наденем, идя в цирк?» (внимание).

2) Вспомнить, кто во что одет (внимание, память).

3) «Мы опаздываем на представление» (сесть и встать бес­
шумно — внимание, движение).

4) «Аплодисменты» (хлопки со сменой ритма).

5) «Антракт».

2. 6) «Фокусник» (пантомимика).

7) «Силач с гарями».

8) «Воздушные акробаты».

9) «Йог ходит по разбитому стеклу».

 

3. 10) «Клоун ходит по стеклу» (эмоция вины, стыда).

4. 11) «Клоун смеется и дразнит слона» (тренинг желатель-

ного поведения).

5. 12) Танец клоунов.

1. 1) Этюд «Вот он какой!» (пантомимика).
2) Этюд «Тень» (развитие памяти).

2. 3) Этюд «Робкий ребенок».

4) Этюд «Капитан» (смелость, уверенность в себе).

3. 5) Этюд «Два маленьких ревнивца».

6) Беседа о прочитанном рассказе.

7) Инсценировка отдельных моментов.

 

4. 8) Свободное рисование.

5. 9) Этюд «Штанга».

10) Игра «Спящая царевна» (расслабление мышц).

1- 1) Игра «Передай клубочек» (эмоциональная разминка).
2) Этюд «У оленя дом большой» (работа над выразитель­
ностью движений).

2- 3) Этюд «Кукушонок».
4) Этюд «Винт».

3- 5) Этюд «Чунга-Чанга» (эмоция удовольствия, радости).
6) Этюд «Цветок» (эмоция радости).



4. 7) Этюд «Справедливый папа».

8) Этюд «Молчок» (тренинг желательного поведения).

5. 9) Игра с шишками.

10) Игра с пчелкой (на напряжение и расслабление мышц).

ЗАНЯТИЕ 4

1. 1) Игра «Сова» (подвижная игра).

2) Игра «Запретный номер» (память, внимание).

2. 3) Игра «Повтори за мной».

4) Этюд «Лицо загорает» (психомышечная тренировка).-

3. 5) Этюд «Чуня-задавака».

6) Этюд «Правильное решение» (смелость, храбрость, радость).

4. 7) Этюд «Деньги на мороженое» (честность, тренинг же-

лательного поведения).

5. 8) Этюд «Солнышко и туча».

9) Этюд «В уши попала вода».

10) Этюд «Игра с песком» (расслабление мышц).

БЛОК III. «Гармонизация противоречивости личности»

ЗАДАЧИ:

1. Снятие эмоционального напряжения.

2. Коррекция поведения с помощью ролевых игр.

3. Тренаж узнавания эмоций по внешним сигналам.

4. Формирование у детей моральных представлений.

5. Тренировка психомоторных функций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.