КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 3
ЗАНЯТИЕ 2 ЗАНЯТИЕ 1 ЗАНЯТИЕ 4 ЗАНЯТИЕ 3 Тема: «Магазин игрушек». 1. 1) Беседа «Любимые игрушки». 2) «Угадай, что это за игрушки» (развитие тактильных ощущений, памяти). 2. 3) «Чебурашка» (пантомимика). 4) «Спящий продавец». 5) «Самолет».
6) «Скакалка». 7) «Ванька-встанька». 8) «Воздушные шарики». 3. 9) «Лягушки» (эмоция удивления). 10) «Что случилось с козленком» (эмоция страдания, боли). 4. 11) «Помоги козлику» (тренинг поведения, проявление со- чувствия). 5. 12) «Паровоз» (ритмичные движения). Тема: «Дождевые червячки». 1. 1) Узнаем друг друга по голосу, закрыв глаза (внимание). 2) Передаем по кругу горячую картошку, ледышку (вни 3) Движение на лыжах, на коньках, плавание, скачки на 2. 4) «Ледышки». 5) «Ручейки». 6) «Червячки перед дождем». 7) «Ворона и червяки». 8) «Дождик». 9) «Холод, лед».
10) «Ручейки в речку». 11) «Фонтанчик» (пантомимика).
3. 12) «Купание в фонтане» (эмоция радости, удовольствия). 4. 13) Исследование ситуации «если горе велико, если горю не помочь». 5. 14) «Вот что значит настоящий, верный друг» (песня). БЛОК II. «Коррекция зависимости от окружающих» ЗАДАЧИ: 1. Привить ребенку новые формы поведения. 2. Научить самостоятельно принимать верные решения. 3. Дать возможность почувствовать себя самостоятельным и уверенным в себе человеком. 4. Использовать выразительные движения в воспитании эмо- ций и высших чувств. 5. Приобретение навыков в саморасслаблении. Тема: «Цирк». 1. 1) «Что наденем, идя в цирк?» (внимание). 2) Вспомнить, кто во что одет (внимание, память). 3) «Мы опаздываем на представление» (сесть и встать бес 4) «Аплодисменты» (хлопки со сменой ритма). 5) «Антракт». 2. 6) «Фокусник» (пантомимика). 7) «Силач с гарями». 8) «Воздушные акробаты». 9) «Йог ходит по разбитому стеклу».
3. 10) «Клоун ходит по стеклу» (эмоция вины, стыда). 4. 11) «Клоун смеется и дразнит слона» (тренинг желатель- ного поведения). 5. 12) Танец клоунов. 1. 1) Этюд «Вот он какой!» (пантомимика). 2. 3) Этюд «Робкий ребенок». 4) Этюд «Капитан» (смелость, уверенность в себе). 3. 5) Этюд «Два маленьких ревнивца». 6) Беседа о прочитанном рассказе. 7) Инсценировка отдельных моментов.
4. 8) Свободное рисование. 5. 9) Этюд «Штанга». 10) Игра «Спящая царевна» (расслабление мышц). 1- 1) Игра «Передай клубочек» (эмоциональная разминка). 2- 3) Этюд «Кукушонок». 3- 5) Этюд «Чунга-Чанга» (эмоция удовольствия, радости). 4. 7) Этюд «Справедливый папа». 8) Этюд «Молчок» (тренинг желательного поведения). 5. 9) Игра с шишками. 10) Игра с пчелкой (на напряжение и расслабление мышц). ЗАНЯТИЕ 4 1. 1) Игра «Сова» (подвижная игра). 2) Игра «Запретный номер» (память, внимание). 2. 3) Игра «Повтори за мной». 4) Этюд «Лицо загорает» (психомышечная тренировка).- 3. 5) Этюд «Чуня-задавака». 6) Этюд «Правильное решение» (смелость, храбрость, радость). 4. 7) Этюд «Деньги на мороженое» (честность, тренинг же- лательного поведения). 5. 8) Этюд «Солнышко и туча». 9) Этюд «В уши попала вода». 10) Этюд «Игра с песком» (расслабление мышц). БЛОК III. «Гармонизация противоречивости личности» ЗАДАЧИ: 1. Снятие эмоционального напряжения. 2. Коррекция поведения с помощью ролевых игр. 3. Тренаж узнавания эмоций по внешним сигналам. 4. Формирование у детей моральных представлений. 5. Тренировка психомоторных функций.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |