КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
УЧАЩИХСЯ. /. Общая характеристика семьи:
И НЕДОСТАТКОВ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ /. Общая характеристика семьи: 1. Состав семьи: полная, формально полная, неполная. 2. Характеристика семьи: гармоничная, проблемная (конф 3. Типовое состояние семьи: - тревожность; - эмоционально-психологический дискомфорт и нервно-пси
4. Стиль семейного воспитания: либеральный, демократиче 5. Нарушения семейного воспитания: - доминирующая гиперпротекция; — потворствующая гиперпротекция; — гипопротекция; — эмоциональное отвержение; - жестокое обращение; — повышенная моральная ответственность. 6. Отношение к школе: поддерживают тесную связь, поддерживают контакты эпизодически, связи носят случайный характер, родители избегают контактов, противодействуют воспитанию. //. Особенности семейного воспитания: 1. Родители создают условия для правильного развития ре — нормальные жилищно-бытовые условия; — организация места для занятий; — создание домашней библиотеки; — наличие игровых уголков; - контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима. 2. Родители развивают познавательные интересы ребенка: — вместе с детьми слушают радиопередачи; - просматривают и обсуждают телепередачи; — читают книги, беседуют о прочитанном; - ходят с детьми в театр; — ходят с детьми в кино; - поощряют любимые занятия ребенка. 3. Родители оказывают помощь в учении, организации до 4. Дети имеют конкретные трудовые обязанности в семье. 5. Родители выполняют рекомендации педагогов по воспи 6. Родители видят недостатки в воспитании своих детей. 7. Семья помогает педагогу в организации учебно-воспита 8. Родители справляются с воспитанием ребенка.
III. Недостатки семейного воспитания (назвать). IV. Причины недостатков (соответствующее подчеркнуть):
— неблагополучие семьи (микроклимат, здоровье); — отсутствие единых требований;
- незнание психологических особенностей своего ребенка; - низкий образовательный, культурный, психолого-педаго - отсутствие контроля, безнадзорность, психическая депри- \ -)- использование антипедагогических мер воздействия; неправильная оценка ребенка, его идеализация; невыполнение рекомендаций педагога; 4г неверие в возможности ребенка, в свои силы; — переоценка воспитательных возможностей семьи; — гиперпроекция; — другие причины (указать какие). Для уточнения суждений педагогов об отдельных семьях мож- ю использовать тесты для родителей и учащихся, раскрывающие их позиции по отношению к своим детям и характеризую-дие общую атмосферу семьи.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |