КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бизнес план по запуску мини-пекарни Fit-Brioche
Резюме БИЗНЕС-ПЛАН Запуск мини-пекарни «Fit-Brioche» Подготовила студентка группы ЭФ-301 Остапчук Анастасия
Москва 2011 г. (читается Фит-БриОш). Автор проекта: Остапчук Анастасия Юрьевна Собственники: Остапчук Анастасия Юрьевна, Лабенец Елена Владиславовна, Алексанян Артур Викторович. Срок проекта: декабрь 2011 – декабрь 2012. Предполагаемый период окупаемости проекта: до года. Основные характеристики проекта: Организация мини-пекарни «с нуля» Ожидаемая мощность мини-пекарни 3600 изделий в день Персонал, необходимый для реализации проекта, 14 человек Сумма инвестиций 4 808 000 рублей Чистая прибыль проекта к декабрю 2012 года 558 800 руб/месяц
Суть проекта заключается в создании мини-пекарни, которая будет специализироваться на производстве продукции, относящейся к нескольким секторам питания: 1) традиционная выпечка на каждый день (разные сорта хлеба, булочки, сдобы); 2) выпечка «к чаю», преимущественно относящаяся к европейской и западной кухне в целом (круассаны, слойки, крендели и т.п.); 3) выпечка для тех, кто следит за своим питанием (пирожки, хлеба, круассаны, приготовленные с использованием цельнозерновых компонентов, отрубей и т.п.); 4) низкокалорийная и вегетарианская выпечка (изделия для тех, кто обеспокоен вопросом контроля своего веса и/или не потребляет продуктов животного происхождения). Общая концепция – свежая, домашняя выпечка. Проект также имеет социальную функцию, так как хлеб традиционно лежит в основе рациона русского человека. Цели проекта:
Задачи проекта: открытие своей пекарни, раскрутка бренда и продукции, сотрудничество с торговыми точками, которые на первых этапах будут распространять продукцию пекарни, в дальнейшем возможно открытие своих фирменных торговых точек. Потребность в инвестициях: согласно расчетам, общая потребность проекта в инвестициях составит 4 808 000 рублей за первые полгода работы, из них: Собственный капитал – 4 808 000 рублей
Характеристика и опыт работы инициаторов проекта: Остапчук Анастасия Юрьевна – выпускница экономического факультета РУДН, опыт работы маркетологом в компании «Коркунов» 3 года. Лабенец Елена Владиславовна – выпускница МГТУ им.Баумана, опыт работы управляющим отдела по работе с клиентами 3 года. Алексанян Артур Викторович – выпускник ФА при Правительстве РФ, имеет связи в области розничной торговли продуктами питания, владелец двух московских кафе в центре города (уже на протяжении 5 лет). Гарантией возврата инвестиций являются: имущество Алексаняна Артура в виде одного из принадлежащих ему кафе; приобретаемое для пекарни оборудование на сумму…. Элементами успеха данного проекта являются: · Рост заинтересованности потребителей в продукции питания высокого качества, полезной для здоровья, в «домашнем формате» параллельно с ростом благосостояния (особенно характерно для жителей Москвы). · Отсутствие подобного проекта на рынке на данный момент · Широкий диапазон целевой аудитории и разделение продукции по сериям, в зависимости от назначения (мы распределяем риски, касающиеся успеха той или иной линии продукции); · Гибкость производства и способность переключаться с производства одного вида продукции на другой (так как общая технология и необходимое оборудование одинаковые); · Хлеб – это продукт постоянного потребления, соответственно, спрос на него есть всегда; · Достаточно стабильные цены на муку, являющуюся основным сырьем при производстве данной продукции; · Наличие связей у одного из собственников (Алексанян А.В.) в сфере розничной продажи продуктов питания, что значительно облегчит процесс налаживания контактов с торговыми точкам касательно распространения ими нашей продукции; · Опыт работы собственников в сфере производства/торговли продуктами питания и знание экономических механизмов и поведения потребителей в данной области.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 673; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |