Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая стратегия




Как уже было сказано в предыдущем разделе, рынок хлебобулочных изделий в столице представлен крупными производителями, ориентированными на массовый сегмент, и мини-пекарнями, ставящими своей целью «насытить» более высокий ценовой сегмент. По сути, эти две ниши достаточно обособленны друг от друга. Хотя, разумеется, существует категория потребителей, которые закупают в мини-пекарнях лишь какие-то определенные продукты или лишь с определенной периодичностью. Наша задача – занять свою, уникальную нишу на рынке данных изделий. Для этого определим нашу маркетинговую стратегию в соответствии с концепциями 4P и 4C. Обратим внимание, что общая концепция продукта уже была дана в предыдущих разделах, поэтому здесь будет представлена его сжатая формулировка.

 

  Базовая линия Выпечка «к чаю» Линия «keepfit» Линия «vega+»
Продукт Различные сорта хлеба и несладких хлебобулочных изделий в соответствии со стандартной российской рецептурой + по различным иностранным рецептам (простые в приготовлении, но дающие ощущение разнообразия, вызывающие интерес и желание попробовать); изготовление из натуральных ингредиентов высокого качества; свежесть продукции – обязательное требование; практичная упаковка с логотипом компании, на упаковке – краткая информация о стране (области), к которой относится данный рецепт и ее гастрономических традициях. Требования к продукту аналогичны требованиям к продукции «Базовой линии». Из характерных особенностей: ассортимент также не ограничен стандартным набором сладкой выпечки, выпускаемой российскими производителями, присутствуют продукты, представляющие кухни других стран (Азия, Европа, Америка). Представлены как сладкой, так и традиционной несладкой выпечкой наподобие хлеба. Основная особенность – добавление в продукты отрубей, клетчатки и др.компонентов, позволяющих не только получить удовольствие от потребления данной продукции, но и ощутить пользу от них на своем внешнем виде и самочувствии. Упаковка тоже содержит логотип компании и предполагает возможность сохранения продукта свежим в течение нескольких дней. Продукция сегмента «премиум». Линия для тех, кто очень тщательно отбирает продукты питания. Высокие вкусовые качества. Несмотря на широкий выбор сладкой и несладкой выпечки, все продукты изготовлены из натуральных высококачественных ингредиентов с учетом их влияния на здоровье и фигуру, не используются продукты животного происхождения. На упаковке также даны советы по правильному питанию и возможному употреблению нашей продукции в пищу (рецепты).
Цена 20-40 рублей 20-40 рублей 35-50 рублей 70-120 рублей
Место сбыта Розничные магазины («Перекресток», «7-й континент», «Ашан», небольшие кафе). Продукция разложена на полках на уровне глаз и чуть ниже. Розничные магазины («Перекресток», «7-й континент», «Ашан», небольшие кафе). Продукция разложена на полках на уровне глаз и чуть ниже. Розничные магазины (Перекресток, Зеленый перекресток, 7-й континент), кафе и кофейни. Продукция разложена на полках на уровне глаз и чуть ниже. Розничные магазины (Перекресток, Зеленый перекресток, Азбука вкуса, 7-й континент), кафе и кофейни (а также возможно сотрудничество с заведениями типа «Шоколадница», различными суши-барами, где много посетителей, с довольно высоким уровнем дохода, и которые хотят следить за собой). Продукция разложена на полках на уровне глаз и чуть ниже.
Продвижение Интернет-сайт компании (с информацией, фото продукции, контактами, форумами, книгой рецептов и т.п.), реклама в Интернете на тематических сайтах и в журналах, посвященных здоровому образу жизни, проведение промо-акций в крупных розничных магазинах, выпуск ограниченных серий мини-наборов «ассорти», сотрудничество с кафе по продвижению продукции, выпуск праздничных версий различной продукции, периодические скидки и акции на продукцию (например, при покупке двух продуктов базовой линии Вы получаете любой продукт из линии «к чаю» со скидкой 45%), продажа нашей продукции на каких-то больших мероприятиях, привлекающих большое количество людей (например, «Пикник Афиши») по более низким ценам, чем обычно. То же самое + раскладка и возможность дегустации и приобретения продукции в магазинах при фитнес-клубах, в диет-магазинах

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.