Как уже было сказано в предыдущем разделе, рынок хлебобулочных изделий в столице представлен крупными производителями, ориентированными на массовый сегмент, и мини-пекарнями, ставящими своей целью «насытить» более высокий ценовой сегмент. По сути, эти две ниши достаточно обособленны друг от друга. Хотя, разумеется, существует категория потребителей, которые закупают в мини-пекарнях лишь какие-то определенные продукты или лишь с определенной периодичностью. Наша задача – занять свою, уникальную нишу на рынке данных изделий. Для этого определим нашу маркетинговую стратегию в соответствии с концепциями 4P и 4C. Обратим внимание, что общая концепция продукта уже была дана в предыдущих разделах, поэтому здесь будет представлена его сжатая формулировка.
Базовая линия
Выпечка «к чаю»
Линия «keepfit»
Линия «vega+»
Продукт
Различные сорта хлеба и несладких хлебобулочных изделий в соответствии со стандартной российской рецептурой + по различным иностранным рецептам (простые в приготовлении, но дающие ощущение разнообразия, вызывающие интерес и желание попробовать); изготовление из натуральных ингредиентов высокого качества; свежесть продукции – обязательное требование; практичная упаковка с логотипом компании, на упаковке – краткая информация о стране (области), к которой относится данный рецепт и ее гастрономических традициях.
Требования к продукту аналогичны требованиям к продукции «Базовой линии». Из характерных особенностей: ассортимент также не ограничен стандартным набором сладкой выпечки, выпускаемой российскими производителями, присутствуют продукты, представляющие кухни других стран (Азия, Европа, Америка).
Представлены как сладкой, так и традиционной несладкой выпечкой наподобие хлеба.
Основная особенность – добавление в продукты отрубей, клетчатки и др.компонентов, позволяющих не только получить удовольствие от потребления данной продукции, но и ощутить пользу от них на своем внешнем виде и самочувствии. Упаковка тоже содержит логотип компании и предполагает возможность сохранения продукта свежим в течение нескольких дней.
Продукция сегмента «премиум». Линия для тех, кто очень тщательно отбирает продукты питания. Высокие вкусовые качества. Несмотря на широкий выбор сладкой и несладкой выпечки, все продукты изготовлены из натуральных высококачественных ингредиентов с учетом их влияния на здоровье и фигуру, не используются продукты животного происхождения. На упаковке также даны советы по правильному питанию и возможному употреблению нашей продукции в пищу (рецепты).
Цена
20-40 рублей
20-40 рублей
35-50 рублей
70-120 рублей
Место сбыта
Розничные магазины («Перекресток», «7-й континент», «Ашан», небольшие кафе). Продукция разложена на полках на уровне глаз и чуть ниже.
Розничные магазины («Перекресток», «7-й континент», «Ашан», небольшие кафе). Продукция разложена на полках на уровне глаз и чуть ниже.
Розничные магазины (Перекресток, Зеленый перекресток, 7-й континент), кафе и кофейни. Продукция разложена на полках на уровне глаз и чуть ниже.
Розничные магазины (Перекресток, Зеленый перекресток, Азбука вкуса, 7-й континент), кафе и кофейни (а также возможно сотрудничество с заведениями типа «Шоколадница», различными суши-барами, где много посетителей, с довольно высоким уровнем дохода, и которые хотят следить за собой). Продукция разложена на полках на уровне глаз и чуть ниже.
Продвижение
Интернет-сайт компании (с информацией, фото продукции, контактами, форумами, книгой рецептов и т.п.), реклама в Интернете на тематических сайтах и в журналах, посвященных здоровому образу жизни, проведение промо-акций в крупных розничных магазинах, выпуск ограниченных серий мини-наборов «ассорти», сотрудничество с кафе по продвижению продукции, выпуск праздничных версий различной продукции, периодические скидки и акции на продукцию (например, при покупке двух продуктов базовой линии Вы получаете любой продукт из линии «к чаю» со скидкой 45%), продажа нашей продукции на каких-то больших мероприятиях, привлекающих большое количество людей (например, «Пикник Афиши») по более низким ценам, чем обычно.
То же самое + раскладка и возможность дегустации и приобретения продукции в магазинах при фитнес-клубах, в диет-магазинах
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление