Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Плановые объемы производства




Особенности продукта и пути их достижения (производство, регулярность поставок и т.п.).

Вся продукция соответствует принятым стандартам качества, отличается высокими вкусовыми характеристиками, отличительная особенность – продукция реализуется в свежем виде. Для этого организуется поставка продукции в торговые точки и кафе 1-2 раза в сутки – с утра и во второй половине дня, чтобы наша выпечка всегда доходила до потребителя в свежем виде (в зависимости от спроса на продукцию и формат торговой точки или кафе (в кафе мы поставляем продукцию 2 раза, так как именно посетители кафе, кофеен и подобных заведений в дальнейшем должны сформировать значительную часть нашей целевой аудитории в силу наличия у этих людей средств и заинтересованности в предлагаемой нашей пекарней продукции)). Транспортировка осуществляется двумя арендуемыми машинами с логотипом нашей пекарни. В перспективе рассматривается открытие собственных торговых точек по реализации продукции.

Продукция выпекается в помещении пекарни, необходимое сырье хранится на складе, прилегающем к помещению пекарни, и поставляется разными компаниями в зависимости от вида сырья по оптовым ценам.

Предполагаемый изначальный ежедневный объем производства продукции варьируется по направлениям (предполагается, что он будет постоянно расти, чтобы соответствовать спросу и занимать бОльшую долю рынка). Данные о плановых объемах производства содержатся в Таблице 3.1.

Таблица 3.1 (данные в тыс.изделий).

  Базовая линия Выпечка «к чаю» Линия «keepfit» Линия «vega+» Всего (тыс. изделий)
12.2011-02.2012 0,7 0,5 0,3 0,2 1,7
03.2012-08.2012   0,64 0,6 0,37 2,61
09.2012-11.2012 1,5 0,8 0,8 0,5 3,6

 

При реализации продукции мы получаем прибыль:

1) базовая линия: 4 рубля с единицы

2) выпечка «к чаю»: 4-5 рублей с единицы

3) линия «keepfit»: 7 рублей с единицы

4) линия «vega+»: 20-25 рублей с единицы

Соответственно, к декабрю 2012 года мы ожидаем прибыль в размере:

(1,5*4+0,8*4,5+0,8*7+0,5*22,5)*30 = 793500 рублей в месяц.

 

3.4. Анализ продукции конкурентов.

При анализе конкурентов и их продукции прежде всего определимся, кого мы будем считать своими конкурентами. Рынок хлебобулочных изделий на данный момент представлен двумя нишами: крупными предприятиями, производящими изделия в масштабах массового потребления, и мини-пекарнями, делающими ставку на эксклюзивность продукции и ее рецептуры, выпускающими продукцию ограниченными партиями. Мини-пекарня Fit-Brioche будет конкурировать в обеих нишах, что связано с наличием нескольких линий продуктов, чтобы в дальнейшем была перспектива развития в обоих сегментах (в массовом за счет налаживания поставок первых двух-трех линий в крупные розничные сети, ларьки и т.п.; и в более высоком, «люксовом» сегменте за счет развития линий «keepfit», «vega+» и запуска новой линии люксовой сладкой выпечки с учетом открытия одного, а затем и сети фирменных магазинов).

Итак, преимущества продукции предприятий, выпускающих хлебобулочную продукцию в массовом сегменте состоят в следующем: низкая цена, доступность продукции, всем известные, стандартные сорта хлеба и виды продукции, представленность практически в любом магазине или ларьке. К их недостаткам относятся: скудный ассортимент, однообразие продукции, зачастую недостаточно высокий уровень качества ингредиентов, на прилавках часто выложена продукция не первой свежести, вредность большей части данной продукции для фигуры, невозможность употребления ряда продукции в пост или теми, кто следит за фигурой/воздерживается от употребления определенных ингредиентов (например, животного происхождения).

Теперь рассмотрим преимущества продукции, предлагаемой мини-пекарнями: всегда свежая продукция, что достигается за счет лимитированного объема производства, чаще всего высокие вкусовые качества, высокое качество ингредиентов, широкий ассортимент продукции, более высокий уровень обслуживания в фирменных магазинах, возможность подчеркнуть свой социальный статус (так как есть возможность приобретать «немассовый», эксклюзивный продукт), иногда возможность повлиять на состав приобретаемого продукта (там, где есть возможность приобретения продукции «на заказ»). К недостаткам продукции мини-пекарен можно отнести: высокие цены (значительно выше, чем цены на подобную продукцию в обычных магазинах), меньшую доступность в плане месторасположения по сравнению с хлебобулочными изделиями массового рынка, ограниченность партий продукта, что может привести к тому, что в какое-то время суток желаемого продукта может уже не быть в наличии, как правило, высокая калорийность продукции, недоступность для людей, следящих за фигурой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.