КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Целевая аудитория и сегментация рынка
Тенденции рынка и цели компании в его условиях. Анализ рынка, маркетинг и продажи. Оценка конкурентных преимуществ нашего продукта. Мы собираемся распространять нашу продукцию через розничные магазины, киоски и кафе. Соответственно, к преимуществам нашей продукции можно отнести: относительную доступность в плане представленности в торговых точках, высокие вкусовые качества, высокое качество ингредиентов, большой ассортимент, достаточно широкий ценовой диапазон (базовая линия и выпечка «к чаю» больше ориентирована на массовый сегмент, тогда как «keepfit» и «vega+» относятся к более высокому сегменту, хотя часть продукции линии «keepfit» относится к среднему уровню цен), доступность даже для людей, следящих за своим питанием и ограничивающих себя в чем-то. Недостатки нашей продукции: относительно лимитированный выпуск (соответственно, продукты менее доступны, чем хлеб, относящийся к массовому сегменту), цены все равно выше, чем цены в массовом сегменте, акцент сделан на свежесть продукции, соответственно, многое будет зависеть от добросовестности магазинов, в которых мы будем осуществлять раскладку. Стоит отметить, что в России (и в Москве в частности) существует тенденция сокращения потребления хлебобулочных изделий. Это связано с изменением доходов населения и, соответственно, структуры их питания. Немаловажную роль в данном процессе играет и растущая тенденция следить за своим здоровьем и питанием. Однако рынок хлебобулочных изделий все равно очень велик, а тенденции последнего времени лишь открывают новые возможности по введению новых линий продуктов, которые бы удовлетворили потребность населения в «полезных и вкусных углеводов», полный отказ от которых, как известно, не приветствуется никем. Таким образом, перед теми, кто сегодня решает открыть свой бизнес по производству хлебобулочных изделий, стоит задача удовлетворить эту потребность. Рассматривая наш целевой рынок, обратим внимание, что его основу будут составлять люди со средним достатком и достатком выше среднего. Можно выделить следующие сегменты:
В Таблице 4.1 приведены данные анализа рынка по сегментам в соответствии с долей выпускаемой продукции каждой товарной линии. Таблица 4.1 (в%).
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 715; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |