Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лица с нарушением интеллекта




Примерные темы выпускных квалификационных работ

Соответствие профессиональных функций и требований к профессиональной подготовке выпускника

 

Требования к профессиональной подготовке выпускника Профессиональные функции
научно-методическая диагностико-аналитическая воспитательная культурно-просветительская коррекционно-развивающая управленческая
Отбирать адекватные коррекционно-педагогическим задачам методы диагностики     +     +     +       +     +
Прогнозировать последствия принятия педагогических решений     +     +     +     +     +     +
Стимулировать развитие учебной, трудовой и игровой деятельности детей с учетом психолого-педагогических требований, предъявляемых к образованию и обучению   +   +   +   +   +   +
Анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации   +   +   +   +   +   +
Выполнять методическую работу в составе методических объединений и ПМПК   +   +   +   +   +   +
Поддерживать контакт с родителями воспитанников и оказывать им помощь в осуществлении семейного воспитания     +     +     +     +     +     +

 

1. Особенности развития высших психических функций у детей с нарушением интеллекта

2. Коррекция поведения старших дошкольников с нарушением интеллекта посредством художественной литературы

3. Формирование речевых навыков у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе работы с художественной литературой

4. Становление гуманных отношений у младших с нарушением интеллекта

5. Развитие трудовых навыков у старших дошкольников с нарушением интеллекта

6. Применение элементов арт-терапии на занятиях по изобразительной деятельности с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью

7. Формирование представлений об окружающем у детей с нарушением интеллекта

8. Формирование произвольности поведения у детей с умственной отсталостью в процессе учебной деятельности

9. Формирование нравственных качеств у подростков с нарушением интеллекта

10. Формирование готовности к школе у детей с нарушением интеллекта

11. Особенности личностного становления детей 6-7 лет с нарушением интеллекта

12. Сотрудничество специалистов специального (коррекционного) дошкольного учреждения как фактор в развитии ребенка с нарушением интеллекта

13. Особенности развития мелкой моторики рук у детей с умственной отсталостью

14. Формирование пространственных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта

15. Формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми нарушениями интеллекта

16. Психологическая готовность дошкольников с нарушением интеллекта к обучению в школе.

17. Проблема включения родителей в процесс формирования элементарного игрового опыта у младших дошкольников с нарушением интеллекта

18. Музыкальное воспитание умственно отсталых детей-сирот

19. Развитие эмоциональной сферы у детей с нарушением интеллекта в процессе игровой деятельности

20. Влияние социальной депривации на формирование межличностных отношений у подростков с легкой степенью умственной отсталости

Лица с задержкой психического развития

1. Влияние этических бесед на поведение старших дошкольников с задержкой психического развития.

2. Инновационные приёмы обучения чтению детей 6-7 лет с задержкой психического развития

3. Моделирование активной образовательной среды для дошкольников с задержкой психического развития

4. Влияние поэтических произведений на личностное развитие старших дошкольников с нарушением зрения

5. Психолого-педагогические условия готовности детей с задержкой психического развития к обучению в школе

6. Развитие мелкой моторики руки у детей с задержкой психического развития в процессе выполнения продуктивных видов деятельности

7. Формирование связной письменной речи у детей с задержкой психического развития различного генеза

8. Развитие воображения старших дошкольников с задержкой психического развития продуктивными видами деятельности

9. Особенности формирования социальных качеств у дошкольников с задержкой психического развития

10. Развитие приемов мыслительной деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР

11. Формирование временных представлений у детей с задержкой психического развития на уроках математики

12. Особенности формирования нравственных качеств у дошкольников с задержкой психического развития

13. Игры с правилами как средство формирования произвольности у дошкольников с задержкой психического развития

14. Формирование творческого воображения у детей с задержкой психического развития средствами изодеятельности

15. Особенности использования арттерапевтических технологий в коррекции детей с задержкой психического развития

16. Особенности мотивационно-потребностной сферы младших подростков с задержкой психического развития.

17. Особенности проявления акцентуаций характера у подростков с задержкой психического развития

18. Психологическая коррекция межличностных отношений подростков с задержкой психического развития

Лица с нарушением зрения, слуха, речи

1. Использование компьютерных технологий в логопедической работе с дошкольниками с нарушениями слуха

2. Использование инновационных технологий при коррекции пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста

3. Особенности использования дидактической игры в логопедической работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи.

4. Особенности формирования навыков общения у слабовидящих детей

5. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в логопедической работе

  1. Особенности формирования партнерских отношений у детей с нарушениями речи в процессе учебной деятельности
  2. Использование сюжетно-ролевых игр для активизации устной коммуникации дошкольников с нарушением речи.
  3. Психолого-педагогические условия процесса социализации детей с отклонениями в развитии речи
  4. Изучение проблемы профилактики речевых нарушений
  5. Формирование словаря у детей с нарушениями речи

11. Оптимизация коррекционно-развивающей работы в специальной группе для детей с нарушением речи

12. Формирование сенсорных представлений у дошкольников с нарушениями речи по средствам дидактической игры

13. Сравнительная характеристика обучаемости дошкольников с нарушениями речи

14. Ознакомление дошкольников с нарушением речи с окружающим миром в процессе предметно-практической деятельности

15. Формирование активности познавательной деятельности у детей с функциональными нарушениями зрения

16. Развитие кинестетических ощущений у детей дошкольного возраста с остаточным зрением на коррекционных занятиях

17. Формирование зрительного образа у дошкольников с нарушением зрения средствами изобразительной деятельности

18. Развитие представлений об окружающем мире у детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста.

19. Развитие зрительного восприятия у младших школьников с задержкой психического развития на занятиях с использованием компьютерных технологий

  1. Роль семьи в воспитании и социализации личности ребенка с нарушением зрения
  2. Формирование коммуникативных умений и навыков у дошкольников с функциональными нарушениями зрения
  3. Подготовка детей с нарушением зрения к школьному обучению
  4. Формирование интеллектуальной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией в процессе коррекционных занятий
  5. Особенности организации лечебно-восстановительной работы в специализированных ДОУ для детей с нарушением зрения
  6. Специфика проведения занятий по физической культуре в специализированных ДОУ для детей с нарушением зрения
  7. Сравнительный анализ межличностных отношений глухих и слабослышащих подростков
  8. Формирование адекватной самооценки у детей с нарушениями зрения
  9. Особенности гендерной идентификации детей-сирот с нарушением зрения младшего школьного возраста
  10. Особенности проявлений агрессивности у младших школьников с нарушением зрения в условиях школы интернатного типа
  11. Формирование ценностных ориентаций младших школьников с нарушениями зрения
  12. Особенности развития самооценки слабослышащих младших школьников в условиях школы-интерната
  13. Психокоррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 809; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.