КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лица с нарушением интеллекта
Примерные темы выпускных квалификационных работ Соответствие профессиональных функций и требований к профессиональной подготовке выпускника
1. Особенности развития высших психических функций у детей с нарушением интеллекта 2. Коррекция поведения старших дошкольников с нарушением интеллекта посредством художественной литературы 3. Формирование речевых навыков у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе работы с художественной литературой 4. Становление гуманных отношений у младших с нарушением интеллекта 5. Развитие трудовых навыков у старших дошкольников с нарушением интеллекта 6. Применение элементов арт-терапии на занятиях по изобразительной деятельности с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью 7. Формирование представлений об окружающем у детей с нарушением интеллекта 8. Формирование произвольности поведения у детей с умственной отсталостью в процессе учебной деятельности 9. Формирование нравственных качеств у подростков с нарушением интеллекта 10. Формирование готовности к школе у детей с нарушением интеллекта 11. Особенности личностного становления детей 6-7 лет с нарушением интеллекта 12. Сотрудничество специалистов специального (коррекционного) дошкольного учреждения как фактор в развитии ребенка с нарушением интеллекта 13. Особенности развития мелкой моторики рук у детей с умственной отсталостью 14. Формирование пространственных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта 15. Формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми нарушениями интеллекта 16. Психологическая готовность дошкольников с нарушением интеллекта к обучению в школе. 17. Проблема включения родителей в процесс формирования элементарного игрового опыта у младших дошкольников с нарушением интеллекта 18. Музыкальное воспитание умственно отсталых детей-сирот 19. Развитие эмоциональной сферы у детей с нарушением интеллекта в процессе игровой деятельности 20. Влияние социальной депривации на формирование межличностных отношений у подростков с легкой степенью умственной отсталости Лица с задержкой психического развития 1. Влияние этических бесед на поведение старших дошкольников с задержкой психического развития. 2. Инновационные приёмы обучения чтению детей 6-7 лет с задержкой психического развития 3. Моделирование активной образовательной среды для дошкольников с задержкой психического развития 4. Влияние поэтических произведений на личностное развитие старших дошкольников с нарушением зрения 5. Психолого-педагогические условия готовности детей с задержкой психического развития к обучению в школе 6. Развитие мелкой моторики руки у детей с задержкой психического развития в процессе выполнения продуктивных видов деятельности 7. Формирование связной письменной речи у детей с задержкой психического развития различного генеза 8. Развитие воображения старших дошкольников с задержкой психического развития продуктивными видами деятельности 9. Особенности формирования социальных качеств у дошкольников с задержкой психического развития 10. Развитие приемов мыслительной деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР 11. Формирование временных представлений у детей с задержкой психического развития на уроках математики 12. Особенности формирования нравственных качеств у дошкольников с задержкой психического развития 13. Игры с правилами как средство формирования произвольности у дошкольников с задержкой психического развития 14. Формирование творческого воображения у детей с задержкой психического развития средствами изодеятельности 15. Особенности использования арттерапевтических технологий в коррекции детей с задержкой психического развития 16. Особенности мотивационно-потребностной сферы младших подростков с задержкой психического развития. 17. Особенности проявления акцентуаций характера у подростков с задержкой психического развития 18. Психологическая коррекция межличностных отношений подростков с задержкой психического развития Лица с нарушением зрения, слуха, речи 1. Использование компьютерных технологий в логопедической работе с дошкольниками с нарушениями слуха 2. Использование инновационных технологий при коррекции пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста 3. Особенности использования дидактической игры в логопедической работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи. 4. Особенности формирования навыков общения у слабовидящих детей 5. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в логопедической работе
11. Оптимизация коррекционно-развивающей работы в специальной группе для детей с нарушением речи 12. Формирование сенсорных представлений у дошкольников с нарушениями речи по средствам дидактической игры 13. Сравнительная характеристика обучаемости дошкольников с нарушениями речи 14. Ознакомление дошкольников с нарушением речи с окружающим миром в процессе предметно-практической деятельности 15. Формирование активности познавательной деятельности у детей с функциональными нарушениями зрения 16. Развитие кинестетических ощущений у детей дошкольного возраста с остаточным зрением на коррекционных занятиях 17. Формирование зрительного образа у дошкольников с нарушением зрения средствами изобразительной деятельности 18. Развитие представлений об окружающем мире у детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста. 19. Развитие зрительного восприятия у младших школьников с задержкой психического развития на занятиях с использованием компьютерных технологий
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 831; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |