Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене




Перечень дисциплин образовательной программы, обеспечивающих получение соответствующей профессиональной подготовленности выпускника, проверяемой в процессе государственного экзамена

Для удобства и наглядности материала, целесообразно пронумеровать показатели профессиональной подготовленности выпускника:

1. Отбирать адекватные коррекционно-педагогическим задачам методы диагностики

2. Прогнозировать последствия принятия педагогических решений.

3. Стимулировать развитие учебной, трудовой и игровой деятельности у дошкольников с нарушениями развития с учетом психолого-педагогических требований, предъявляемых к образованию и обучению.

4. Анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации.

5. Выполнять методическую работу в составе дошкольных методических объединений и ПМПК.

6. Поддерживать контакт с родителями учащихся и оказывать им помощь в осуществлении семейного воспитания.

  Дисциплины образовательной программы Требования к профессиональной подготовке
           
Иностранный язык + + + + + +
Физическая культура + + + + + +
Отечественная история + + + + + +
Русский язык и культура речи + + + + + +
Философия + + + + + +
Экономика + + + + + +
Правоведение + + + + + +
Культурология + + + + + +
История религий + + + + + +
Логика + + + + + +
Этика + + + + + +
Эстетика + + + + + +
Политология + + + + + +
Социология + + + + + +
Математика и информатика + + + + + +
Концепции современного естествознания + + + + + +
Информационные и коммуникационные технологии в образовании + + + + + +
Психология человека + + + + + +
Психология развития + + + + + +
Социальная психология + + + + + +
Педагогическая психология + + + + + +
Введение в педагогическую деятельность + + + + + +
Теоретическая педагогика + + + + + +
Практическая педагогика + + + + + +
История образования и педагогической мысли + + + + + +
Сравнительная педагогика + + + + + +
Этнопедагогика и этнопсихология + + + + + +
Основы коррекционной педагогики и специальной психологии + + + + + +
Социальная педагогика + + + + + +
Психология семьи и семейного воспитания + + + + + +
Анатомия и физиология человека + + + + + +
Безопасность жизнедеятельности и здоровья + + + + + +
Практикум по решению профессиональных задач + + + + + +
Дошкольная педагогика + + + + + +
Детская психология + + + + + +
Теория и методика игры + + + + + +
Ознакомление с окружающим миром. Методика развития речи. + + + + + +
Коррекционно-педагогические системы воспитания и обучения детей дошкольного возраста + + + + + +
Основы генетики + + + + + +
Психобиологические основы развития ребенка + + + + + +
Основы медицинских знаний + + + + + +
Теории и технологии дошкольного воспитания + + + + + +
Невропатология + + + + + +
Медицинская психология + + + + + +
Психопатология + + + + + +
Клиника интеллектуальных нарушений + + + + + +
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения + + + + + +
Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ЗПР + + + + + +
Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии + + + + + +
Методика формирования элементарных математических представлений + + + + + +
Теория и методика экологического образования детей + + + + + +
Проблемы ранней реабилитации младенцев + + + + + +
Психолого-педагогическая диагностика + + + + + +
Психолого-педагогические технологии диагностики и комплектования коррекционно-образовательных учреждений + + + + + +
Психология детей с проблемами в развитии + + + + + +
Психология лиц с нарушениями речи + + + + + +
Основы логопедии + + + + + +
Тифлопсихология + + + + + +
Основы тифлопедагогики + + + + + +
Сурдопсихология с основами сурдопедагогики + + + + + +
Основы сурдопедагогики + + + + + +
Психология лиц с умственной отсталостью и задержкой психического развития + + + + + +
История психологии (общей и специальной) + + + + + +
Обучение и воспитание лиц с проблемами в развитии + + + + + +
Педагогика детей с интеллектуальной недостаточностью + + + + + +
Дошкольная педагогика (общая и специальная) + + + + + +
История специальной педагогики + + + + + +
Психологическое консультирование + + + + + +
Педагогическая техника в воспитании детей с проблемами в развитии + + + + + +
Социокультурные основы реабилитации инвалидов + + + + + +
Психолого-педагогический практикум + + + + + +

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.