КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Психолого-педагогическая диагностика
Программа государственного экзамена по психологическому сопровождению образования лиц с проблемами в развитии Предмет и задачи психолого-педагогической диагностики детей с особыми потребностями. Диагностика в системе психолого-педагогических наук, связь с другими науками. Актуальные проблемы современного состояния психодиагностики. Теоретическое и практическое значение правильной диагностики психического развития детей. Психодиагностическая процедура, нормативные требования к психодиагностической процедуре. Психолого-педагогическая характеристика, психологическое заключение, психологический диагноз. Классификация современных методик психодиагностики. универсальные психодиагностические методики; профессионально-этические нормы в диагностике. Психодиагностические методы: графические методы в психологической диагностике, метод опросников в психологической диагностике, дополнительные методы в психологической диагностике, тестовые нормы; стандартизация, границы применения норм. Репрезентативность, надежность, валидность методов психодиагностики. Организация психодиагностической работы в коррекционном учреждении. Нормативно-правовые основы психолого-педагогической диагностики. Современные компьютерные технологии в психодиагностической работе с детьми. Психологическая диагностика особенностей детей с проблемами в развитии, основные принципы их психологического изучения. Организация и проведение психодиагностического обследования детей с проблемами в развитии, его этапы. Специфика применения психодиагностических методов при разных видах нарушения развития. Заключение по результатам психодиагностического обследования ребенка с нарушениями в развитии. Психологическое консультирование родителей. История становления организации и методов отбора в дошкольные и школьные коррекционно-образовательные учреждения. Отечественный и зарубежный опыт комплектования коррекционных образовательных учреждений. Современная теория и практика выявления детей с проблемами в развитии и комплектования коррекционно-образовательных учреждений в России. Нормативно-правовые основы комплектования коррекционных образовательных учреждений. Обследование детей в комиссиях по отбору в дошкольные и школьные коррекционно-образовательные учреждения. Современные психолого-педагогические технологии диагностики личности ребенка. Современные компьютерные технологии в работе по комплектованию коррекционных образовательных учреждений.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1186; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |