КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обучение и воспитание лиц с проблемами в развитии
История психологии (общей и специальной) Нормативно-правовые основы психологического сопровождения лиц с умственной отсталостью и задержкой психического развития. Психологическое консультирование родителей по вопросам обучения, воспитания и психологического сопровождения детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития Современные инновационные и коммуникационные технологии в психодиагностической, психокоррекционной работе и в образовании детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития Психологические знания в рамках учений о душе; философские учения о природе сознания, развитие представлений о сознании; психология как наука о сознании в доэкспериментальный период; выделение психологии в самостоятельную науку и её развитие до открытого кризиса, причины кризиса психологической науки: основные направления в психологии начала XX века; психоанализ, бихевиоризм, гештальтпсихология и др. Становление и тенденции развития психологии в России; современная зарубежная психология. История психологического изучения лиц с отклонениями в развитии. Предмет и задачи специальной педагогики. Педагогическая информация. Информационное и предметное поле специальной педагогики. Ребенок с проблемами развития как объект и субъект воспитания. Общее и особенное в воспитании детей с нормальным развитием и с эмоционально-волевыми, интеллектуальными, сенсорными, речевыми нарушениями. Содержание образования, формы и методы обучения и воспитания. Педагогические технологии, методические системы в специальной педагогике. Коррекционные технологии. Современные компьютерные технологии в обучении детей с проблемами в развитии. Роль семьи в воспитании ребенка с проблемами развития. Общественные организации инвалидов (ВОГ, ВОС, ВОИ). Периодизация развития специальной педагогики. Основные проблемы исследования в специальной педагогике. Основы управления специальным образованием. Социально-педагогические системы: понятие и виды. Система образования. Образовательные учреждения как система. Основные понятия научного управления. Эволюция управленческой мысли. Системный и ситуационный подходы как методология управления. Основы управления социальным коллективом. Педагогический коллектив и его развитие. Основные функции педагогического управления. Показатели качества управления в специальном образовании. Особенности управления коррекционно-образовательными учреждениями. Новые информационные технологии в управлении специальным образованием. Нормативно-правовые основы аттестации педагогических кадров и образовательных учреждений.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 826; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |