КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обязанности логопеда Речевого Центра, на базе которого осуществляется прохождение производственно-педагогической практики
- Знакомство студентов-практикантов с контингентом детей, занимающихся с логопедом, с документацией и оборудованием логопедического кабинета. - Оказание организационной и методической помощи при проведении обследования, анализа и оценки выявленных речевых нарушений; при подборе дидактического материала и т.д. - Участие в анализе логопедических занятий, мероприятий по пропаганде логопедических знаний. - Обеспечение контроля планомерного и систематического выполнения студентами программного содержания практики. - Анализ профессионально-педагогических знаний и умений студентов учебной группы, в том числе и составление письменных характеристик на каждого из студентов за период их работы в Речевом Центре.
Обязанности методиста – факультетского руководителя производственно-педагогической практики (куратора кафедры логопедии) - Организация подготовительной и итоговой работы по педагогической практике студентов в Речевом Центре. - Разработка и актуализация материалов для сетевого взаимодействия участников педагогической практики средствами сайта института (списки студентов и руководителей практики, базы практик, сроки проведения, методические материалы практики, программа, план практики, технологические карты и т. п.). - Составление графика проведения мероприятий практики, организация проведения указанных видов работы с их последующим обсуждением и анализом. - Оказание организационной и методической помощи по планированию и реализации программных задач практики. - Консультирование по оформлению документации. - Поэтапный мониторинг деятельности студентов в период практики. - Взаимодействие с ведущими специалистами. - Оказание научно-методической помощи логопеду и практическому учреждению, на базе которого осуществляется прохождение педагогической практики.
Обязанности методиста – руководителя группы студентов, проходящих производственно-педагогическую практику - Участие в организации подготовительной и итоговой работы по педагогической практике студентов в Речевом Центре. - Разработка и актуализация материалов для сетевого взаимодействия участников педагогической практики средствами сайта института (списки студентов характеристика базы практики, методические материалы практики, программа, план практики, технологические карты, списки рекомендуемой литературы по темам, типовые и индивидуальные задания по СРС, задания по научно-исследовательской деятельности, электронные презентационные материалы, портфолио, профили умений, образцы конспектов логопедических занятий, образцы мероприятий по пропаганде логопедических знаний и профориентационной работе и т. д.). - Оказание организационной и методической помощи по планированию и проведению коррекционно-компенсирующей и образовательно-развивающей логопедической работы с учащимися, имеющими тяжелые нарушения речи. - Участие в составлении графика проведения мероприятий практики, организация проведения указанных видов работы с их последующим обсуждением и анализом. - Консультирование по оформлению документации. - Поэтапный мониторинг деятельности студентов в период практики. - Взаимодействие с ведущими специалистами. - Оказание научно-методической помощи логопеду и практическому учреждению, на базе которого осуществляется прохождение педагогической практики.
Приложение 1. Материалы психологического аспекта практики Приложение 1 А
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |