КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. 1. Государственное устройство стран Западной Европы
ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРОГРАММА Билет № 17 1. Государственное устройство стран Западной Европы. 2. Система национальной безопасности.
Зав. кафедрой регионоведения ___________________ С.И. Тогоева «___» ______________ 2012 г.
по дисциплине «Общая психология» и дисциплинам специализации «Психология развития и возрастная психология», специализации «Социальная психология» для специальности 030301 - «Психология» факультет социально – психологический
Кемерово 2009 Программа итоговой государственной аттестации по дисциплине «Общая психология» федерального компонента цикла ОПД и дисциплинам цикла ДС «Психология развития и возрастная психология» и цикла ДС «Социальная психология» составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения по специальности 030301 (020400)«Психология»,2000г.
Программа обсуждена на заседании кафедры общей психологии и психологии развития Протокол № 1 «29» августа 2008 г.
Программа обсуждена на заседании кафедры общей психологии и психологии развития Протокол № 1 «29» августа 2008 г. Рекомендована к изданию методическим советом социально-психологического факультета КемГУ Программа итоговой государственной аттестации: программа итоговой государственной аттестации по дисциплине «Общая психология» федерального компонента цикла ОПД и дисциплинам цикла ДС «Психология развития и возрастная психология» /Сост. Т. Е. Аргентова, Г. П. Горбунова, А. Г. Портнова /под ред. И. С. Морозовой. – Кемерово: Кемеровский государственный университет. – 2009. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………….……….....4 Содержание дисциплин итоговой государственной аттестации……1 Учебно-методическое обеспечение итоговой государственной аттестации.............................................................................................29 Литература для подготовки к итоговой государственной аттестации………………………………………………………….……. Вопросы для подготовки к итоговой государственной аттестации…………………………………………………………….….
Программа итоговой государственной аттестации составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 030301 - «Психология». Он определяет содержание, структуру программы итоговой государственной аттестации. Итоговая государственная аттестация осуществляется по фундаментальным, базовым, общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам специализации. Фундаментальный характер общей психологии состоит в том, что ее научным объектом являются сами психические явления, проявления психической жизни человека. Содержание дисциплин специализации «Психология развития и возрастная психология» ориентировано на углубленное изучение методологических основ психологии развития, разделов перинатальной, детской психологии, психологии личности в подростковом и юношеском возрасте, акмеологии и геронтопсихологии. Практическая подготовка направлена на овладение психологами современными методами научно-исследовательской и преподавательской работы, усвоение навыков и приемов индивидуальной и групповой работы с личностью на различных возрастных этапах развития. Своеобразие психологии развития и возрастной психологии состоит в том, что ее научным объектом являются не сами психические явления, а их развитие, их возрастная изменчивость. В настоящее время актуально научное обоснование возрастных норм различных функций как в молодом, так и в пожилом возрасте, выявление актуальных и потенциальных возможностей человека в разные периоды жизни, научное прогнозирование развития и понимание роли ранних периодов жизни для последующего развертывания психических ресурсов человека. Интегральный подход в психологии развития выражается в том, что происходит объединение отдельных фаз в единый жизненный цикл с учетом данных, получаемых в различных психологических науках, где объектом изучения являются отдельные фазы жизни человека, а также и других наук о человеке социального и биологического циклов, где рассматриваются возрастные аспекты, проблемы генеза и развития, таких как возрастная физиология, медицина, педагогика и др. Содержание дисциплин специализации «Социальная психология»
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 536; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |