КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Влияние физических упражнений и закаливания на организм
Элементы теории функциональных систем Организационно-управленческая деятельность в сфере физической культуры и спорта Спортивный отбор и ориентация Связь отбора и ориентации с этапами многолетней подготовки. Первичный отбор и ориентация на начальном этапе многолетней подготовки. Предварительный отбор и ориентация на вторичном этапе многолетней подготовки. Промежуточный отбор, его задачи и методы. Основной отбор и ориентация на четвертом этапе многолетней подготовки. Заключительный отбор и ориентация на этапе сохранения спортивных достижений. Система подготовки специалистов физической культуры и спорта и управление персоналом в различных организациях физкультурно-спортивной направленности; участие национальных физкультурно-спортивных организаций в международном спортивном движении. Организационная структура профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта. Управление физкультурно-спортивной организацией в условиях рыночной экономики. Нормативно-правовая база в сфере физической культуры и спорта. Психолого-педагогические основы организации и проведения учебно-воспитательной и тренировочной работы, физкультурно-массовых и спортивных мероприятий. Психологические аспекты обучения, воспитания и спортивного совершенствования. Раздел «Физиология человека» Общее представление о функциональной системе. Основные свойства функциональной системы (подвижность, изменчивость, нелинейность, не полная наблюдаемость, адаптивность, многомерность). Переменные функциональной системы: входные и выходные. Разновидности входных переменных: контролируемые и управляемые; контролируемые и неуправляемые; неуправляемые и неконтролируемые. Существенные и несущественные выходные переменные, их характеристика. Принципы работы функциональной системы: иерархичности и обратной связи. Каналы обратной связи. Типы автоматического регулирования системы: стабилизации и следящие системы; системы с регулированием по отклонению и по возмущению; системы многосвязного регулирования; адаптивные системы регулирования (неприспосабливающиеся и приспосабливающиеся). Значение и место физической культуры в современных условиях развития общества. Влияние физических упражнений на двигательные и вегетативные функции. Здоровый образ жизни, как основа повышения устойчивости организма к неблагоприятным факторам внутренней и внешней среды. Физические упражнения как средство профилактики заболеваний, коррекции и укрепления здоровья. Физиологическое обоснование утренней гимнастики. Физиологическое обоснование производственной физической культуры. Современные формы массовой физической культуры и их морфофизиологические эффекты. Физиологические основы закаливания организма. Основные принципы закаливающих процедур. Индивидуальные особенности организма и закаливание. Режимы и способы закаливающих процедур. Функциональные критерии противопоказания закаливанию организма.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 752; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |