Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система планирования физического воспитания в школе




Формы организации физического воспитания школьников

Физическое воспитание детей школьного возраста

Социально-педагогическое значение физического воспитания школьников. Цель, задачи и направленность физического воспитания школьников. Типичные возрастные особенности физического развития школьников. Физическое воспитание детей младшего, среднего и старшего школьного возраста (задачи, средства, особенности методики). Физическое воспитание школьников с ослабленным здоровьем (задачи, содержание, особенности методики в зависимости от характера заболевания). Особенности физического воспитания в школах-интернатах и детских домах (специфика контингента, режим дня). Физическое воспитание в сельской школе (неукомплектованность классов, разновозрастной состав занимающихся).

Классно-урочные занятия – основная форма занятий физическими упражнениями. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня в школе. Внеклассные формы занятия физическими упражнениями. Внешкольные формы (в учреждениях дополнительного образования, в оздоровительных лагерях, в семье, по месту жительства).

2.2.4. Содержание учебного предмета «Физическое воспитание»

Современные программы физического воспитания для общеобразовательных учебных заведений. Структура, направленность и содержание частей программы. Связь и взаимообусловленность разделов программы. Особенности регионального компонента физического воспитания школьников в Республике Коми.

2.2.5. Школьный урок физического воспитания – основная форма учебной работы

Требования к современному уроку. Структура урока. Построение и содержание уроков. Классификация уроков в зависимости от решаемых задач (типы и разновидности). Подготовка учителя к уроку. Организация и проведение урока. Проверка и оценивание успеваемости на уроках (содержание проверки и критерии оценки). Методика формирования навыка самостоятельных занятий физическими упражнениями. Система домашних заданий (цели, задачи, виды, направленность, контроль). Дозирование нагрузок на уроке. Учет учебной работы (формы учета, этапы учета, экзамены по физической культуре).

Методика разработки общешкольного плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Технология разработки годового план-графика очередности прохождения разделов программы. Технология разработки четвертного плана (план-график очередности прохождения учебного материала, тематический план уроков). Разработка и оформление конспекта урока.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 942; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.