КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Полугодие. 1. Улучшилась динамика развития музыкального слуха (высотный, динамический.)
Полугодие. Класс Критерии оценки. Ожидаемый результат. 1. Улучшилась динамика развития музыкального слуха (высотный, динамический.) 2.Укрепилось чувство ритма. 3 Овладел начальной техникой дыхания. 4.Заметно развился амбюшур. 5.Укрепилось положение рациональной постановкой мундштука на губах исполнителя. 6.Усвоил постановку пальцев и рук.(особенно правой) 7.Изучил дополнительную аппликатуру. 8.Дальнейшее укрепление «правильного» звукоизвлечения. 9.Укрепил навыки самостоятельных домашних занятий. . 1. Имеет правильное представление об атаке звука и штрихах деташе, легато, стаккато 2. Держит ровно темп в произведении. 3. Овладел начальными техническими приемами - правильное положение и работа пальцев левой и правой руки. 4. Динамика развития данного ученика. 5. Артистичное и музыкальное исполнение. 6. Начальные навыки формирования и окраски звука инструмента. 7. Естественная и свободная работа исполнительского дыхания.
2. Содержание изучаемого курса: Освоение следующих навыков и приёмов. - Освоение - «базинга». «Базинг» - предразминка подготовительные упражнения без инструмента - это имитация звука только губами, собранными в игровое положение, или извлечение звука на мундштуке. Изучение конструкции и ухода за инструментом. Далее освоение постановки губного аппарата, правильного положения инструмента, корпуса, освоение правильной работы исполнительского дыхания. Извлечение звука до, ре, ми, фа первой октавы целыми длительностями с паузами для правильной постановки губного и дыхательного аппарата. Освоение правильного свободного вдоха через рот. - Параллельное изучение упражнений с половинными длительностями - Изучение пауз, размера 4/4, 2/4. - Изучение системы комплексных занятий трубача, профессора Т.А Докшицера - 1 раздел «Разминка».
- Освоение нот Си, Си бемоль, ля, ля бемоль, соль малой октавы целыми, половинными длительностями с паузами для отдыха. Изучение гаммы соль мажор от соль малой до соль первой октавы с правильными исполнением штриха деташе. Исполнение с медленном темпе. Дальнейшая работа за укреплением губного аппарата. Укрепление и усвоение навыков исполнительского дыхания. Освоение и исполнение нот соль. Ля, си первой октавы. Изучение легких этюдов с использованием половинных и четвертных длительностей в медленном темпе. - Изучение легких пьес с половинными и четвертными длительностями в медленном и умеренном темпах. Изучение навыков читки с листа легких упражнений и этюдов. - Исполнение на экзамене 2 пьес разного характера. Технические требования: За весь учебный год учащийся должен изучить 5-7 этюдов, 2-4 гаммы, 4-6 пьес разного характера. Гаммы соль мажор, си бемоль мажор, ля минор, соль минор.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |