КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Актуальность. Пояснительная записка
Направленность. Пояснительная записка. Класс Класс Класс. Класс. Примерный репертуарный список произведений. Список методической литературы. 1. С. Болотин «Методика преподавания игры на трубе в музыкальной школе». 2. Ж. Арбан «Школа игры на трубе». 3. Баласанян «Школа игры на трубе». 4. Т.А Докшицер «Система комплексных упражнений трубача» 5. Ю.А Усов «Школа игры на трубе». 6. Ю.А Усов «Труба популярный очерк». 7. Т.А Докшицер «Записки трубача».
1. Л.Чумов Песенка» 2. М. Мильман «Прелюдия» 3. Е. Ботяров «Прогулка» 4. Ч Нурымов «В горах» 5. Е. Терегулов «Лунная дорожка» 6. Е. Макаров «Труба поёт» 7. Д Кабалевский «Маленькая полька» 8. Е. Ботяров «Колыбельная» 9. М Мильман «Песня» 10. Р. Газизов «Весёлый пешеход» 11.Л.Чумов «Веселое настроение»
1. Е.Ботяров «Труба и барабан» 2. Е Терегулов «Старинный танец» 3. П Чайковский «Дровосек» 4. Е Макаров «Эхо» 5. Р. Миршили «Мелодия» 6. Л. Бетховен «Цветок чудес» 7. М.Литвак «Корабли уходят» 8. М.Литвак «Робик» 9. М Литвак «В лесу» 10. Л.Чумов «Галантный менуэт» 1.Л.Бетховен «Сурок» 2.Дж.Перголези «Ария» 3.Дж.Россини «Марш» из оперы «Вильгельм Телль» 4.В.Щелоков «Юный кавалерист» 5.В.Щелоков «Сказка» 6.П.Чайковский «Марш деревянных солдатиков» 1.И.Дунаевский «Марш» из к\ф «Дети капитана Гранта» 2.И.С.Бах «Хорал» 3.П.Чайковский«Старинная французская песенка» 4.С.Прокофьев «Марш» 5.Р.Шуман «Смелый наездник» 6.В.Косенко «Скерцино» 7.М.Глинка «Песня Вани» 8. Репертуарные сборники: 1. Хрестоматия для учащихся 3-4 классов. 2. М.Литвак «Хрестоматия для учащихся 3-5 классов сборник пьес и ансамблей. 3. Г.Телеманн «Соната» 1,2,3 часть. 4. Ф.Диабелли «Сонатина» 1.2,3 часть 5. В Щёлоков «Концерт № 3» 6. В.Щёлоков «концерт детский № 4» 7. Л.В Бетховен «Сонатина» 1,2,3 часть. 8. Популярные пьесы для трубы выпуск первый 9. Популярные пьесы для трубы выпуск 2. «Как дух Лауры». 10. С. Болотин «Переложение обработки для трубы и фортепиано» редакция Орвида. 11. Г. Перселл «Соната для трубы и струнных инструментов» 1,2,3 часть. 12. Л.Чумов «Золотая коллекция трубача» сборник гамм, этюдов и произведений.
Программа рассчитана на 3 год обучения. Написание этой программы обусловлено необходимостью помочь преподавателям, чтобы они могли использовать в своей работе уже готовые методические рекомендации. Настоящая программа направлена на обучение учащихся духового отделения 5-7 класс (по программе1-7) - предмет труба. Программа предназначена для детских музыкальных школ и школ искусств. Программа разработана на основе методических трудов: :С.В.Розанова, Н.И.Платонова, А.И.Усова, Г.А.Орвида, Б.А.Дикова, А.А. Федотова, А.П. Соколова, а также был собран и использован накопленный опыт преподавателей духового отделения. Знание музыки в наше время играет большую роль в воспитании и обучении, придавая эстетическому развитию школьников образовательную широту и идейность. Данная программа, как часть системы эстетического воспитания детей и молодежи, направлена как на выявление талантов и дарований, так и на повышение культурного уровня подрастающего поколения. Она сводится к нескольким основным направлениям, актуальным в музыкальном образовании: расширение музыкального кругозора, воспитание мировоззрения и моральных качеств, воспитание воли и характера, воспитание интереса к творческому труду и умения работать, забота о здоровье и физическом развитии, воспитание дисциплины, воспитание открытости, правдивости и приветливости.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |