КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ожидаемый результат
Психологические аспекты Подготовка сценического опыта Домашние занятия Успешная работа по специальности возможна лишь при условии строго регулярных как классных, так и домашних занятий. Педагог должен строить урок так, чтобы дать возможность ученику как можно полнее раскрыть свои исполнительские возможности, высказать все, что принес в класс, подготовил дома. Педагог обязан следить, чтобы ученик приходил на урок без опоздания, опрятным. Важным моментом является поведение учащегося на сцене. В обязанности педагога входит: научить ученика правильно выполнять поклон перед началом выступления и по его окончании, правильно выходить и уходить со сцены, уметь держать себя на сцене уверенно, скромно и артистично. Детский педагог достигнет больших успехов, если облечет свои уроки в игровую форму, в формы беседы на любую тему. Переключение внимания ребенка с одной темы на другую в форме беседы - важный момент в музыкальных занятиях. Практика показывает, что детям тяжело долго сосредотачиваться на одной задаче по музыке, поэтому такая форма как беседа на любую тему больше сближает ученика с педагогом
Работа с концертмейстером имеет огромное значение. Исполнение произведений в сопровождении аккомпанементов обогащает музыкальные представления учащегося. Исполнение с аккомпанементом укрепляет и совершенствует интонацию и ритмическую организацию, заставляю добиваться согласованного ансамблевого звучания.
Учащийся; 1. Умеет правильно и рационально разыгрываться на инструменте, читает ноты с листа. Правильно ориентируется в разборе этюдов, произведений, характере произведений. 2. Умеет стройно и красиво исполнять их на инструменте. 3. Исполняет произведения наизусть и правильно выражает характер произведения. 4. Умеет правильно и аккуратно обращаться с инструментом, чистить, смазывать и промывать его. 5. Имеет легкую губную технику, красивый тембр инструмента. 6. Гаммы, этюды, упражнения играет до пяти знаков. 7. Самостоятельно, уверенно ориентируется и читает текст любого музыкального произведения. 8. При игре использует всевозможные выразительные средства. 9. Есть желание к самостоятельному изучению новых произведений и их исполнению. 10. Объективно оценивает себя, прислушивается к мнению окружающих. 11. Положительно относится к замечаниям. 12. Регулярно посещать концерты, мастер классы, фестивали и конкурсы с участием различных музыкантов и артистов. 13. Участник муниципального духового оркестра ДШИ. 14. В оркестре исполняет ведущие партии. 15. Стабильно принимает участие в составе оркестра на различных мероприятиях и концертах, проводимых как внутри школы, так и за ее пределами. 16. По окончании школы имеет желание заниматься в духовом оркестре.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |