КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация текущего и промежуточного контроля знаний. Мониторинг реализации программы
Обеспеченность материально техническими и информационно-техническими ресурсами. Класс. Класс. Класс. Класс. Учебно-тематическое планирование. Программа предусматривает деление времени урока на четыре основных вида работы, наличие которых сохраняется в течение пяти лет: 1. Теоретический материал 2. Техническое освоение инструмента 3. Работа над произведениями 4. Развитие художественных и творческих навыков.
\
Важным моментом для реализации программы является наличие отдельного класса для проведения индивидуальных занятий. Класс должен быть хорошо освещенным, с хорошей звукоизоляцией и теплым в зимнее время. - наличие инструмента - наличие пульта - нотный материал - магнитофон, для прослушивания записей в оригинале
Важным элементом учебного процесса в школе является систематический контроль успеваемости учащихся. Основными видами контроля успеваемости являются: - текущий контроль успеваемости учащихся, - промежуточная аттестация учащихся, - итоговая аттестация учащихся. Основными принципами проведения и организации всех видов контроля успеваемости являются: - систематичность, - учет индивидуальных особенностей обучаемого, - коллегиальность (для проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся). Текущий контроль успеваемости учащихся направлен на поддержание учебной дисциплины и выявление отношения учащегося к изучаемому предмету, организацию регулярных домашних занятий; имеет воспитательные цели и учитывает индивидуальные психологические особенности учащихся. Текущий контроль осуществляется преподавателем, ведущим предмет. На основании результатов текущего контроля выводятся четвертные, полугодовые, годовые оценки. Промежуточная аттестация определяет успешность развития учащегося и уровень усвоения им образовательной программы на определенном этапе обучения. - контрольные уроки, - зачеты, - академические концерты, - переводные экзамены. Для выявления знаний, умений и навыков учащихся рекомендуется проводить контрольные уроки не реже одного раза в четверть. Зачеты проводятся в течение учебного года и предполагают публичное исполнение технической программы в присутствии комиссии с обязательным методическим обсуждением, носящим рекомендательный аналитический характер. Академические концерты предполагают те же требования, что и зачеты и носят открытый характер (с присутствием родителей, учащихся и других слушателей). Переводной экзамен проводится в конце учебного года с исполнением учебной программы в полном объеме и определяет успешность освоения программы данного года обучения. Предполагает обязательное методическое обсуждение. Итоговая аттестация (выпускной экзамен) определяет уровень и качество освоение программы. Экзамен проводятся в выпускном классе в соответствии с действующим учебным планом. Учащемуся, заболевшему в период итоговой аттестации, предоставляется право завершить аттестацию в дополнительные сроки, установленные школой.
Прослеживание ожидаемых результатов предполагает следующие формы отчетности: Учащиеся 1 класса в форме открытого концерта для родителей (май) Учащиеся 2-4 класса 1 полугодие академический концерт (декабрь) выносятся два разнохарактерных произведения, одно из которых может быть в ансамбле с педагогом или другим учащимся. Технический зачет (ноябрь) 2 полугодие академический концерт (май) Технический зачет (март) - 2 полугодие. Переводной экзамен 2 полугодия включает два разнохарактерных произведения. Участие в конкурсах и прослушиваниях приравнивается к академическим концертам.
Технический зачёт. Проверка технической подготовки учащихся, а также умения чтения с листа, знание оркестровых партий осуществляется на техническом зачёте 2 раза в год, в 1 и 2 полугодиях, в присутствии двух- трёх педагогов. Контрольные уроки по проверке технической подготовке учащихся проводятся со 2 класса. Уровень технической подготовки определяется на техническом зачете со второго класса. Проверка технической подготовки учащихся младших классов в форме контрольного урока.
При выведении итоговой оценки или переводной учитывается следующее: Ø оценка годовой работы ученика, выведенная на основе его продвижения. Ø оценка ученика за выступления на академических концертах или экзаменах. Ø другие выступления ученика в течение года.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |