КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Начальную школу
Требования к уровню подготовки оканчивающих Охрана и укрепление здоровья в условиях Крайнего Севера (9 - 10 ч.) Особенности влияния северного региона на организм человека. Личная гигиена. Одежда человека на Севере. Особенности питания в условиях Крайнего Севера. Двигательная активность в условиях Севера. Понятие «сутки», суточный биологический ритм, его значение для здоровья. Режим дня младшего школьника с учётом условий Крайнего Севера. Профилактика заболеваний. Закаливание. Первая помощь при травмах, обморожениях, ожогах, порезах. Экскурсии: вмедицинский кабинет. Практические, проектные и исследовательские работы: первая помощь при небольших повреждениях кожи, измерение роста и веса с помощью бытовых приборов (бытовые весы, ростомер). В результате изучения регионального компонента по предмету «Окружающий мир» ученик (выпускник начальной школы) должен знать/понимать: § название региона и местности, где проживает, почтовый адрес, достопримечательности; § местоположение Архангельской области на карте России; § общие условия, необходимые для жизни живых организмов, приспособление живых организмов к условиям Севера; § климат как характерную погоду данной местности в разные сезоны года; § влияние хозяйственной деятельности человека на окружающую среду (на примере того региона, где проживает); § правила сохранения и укрепления здоровья; § важнейшие исторические события своего края. уметь: § показывать на карте местонахождение Архангельской области, основные реки области, моря; называть их; § в пределах программы объяснять взаимосвязи в природе, природы и человека; § приводить примеры представителей разных групп растений и животных той местности, где живут учащиеся; раскрывать особенности их внешнего вида и жизни; § выполнять режим дня в соответствии с гигиеническими требованиями, соблюдать правила безопасного поведения на улице и в быту; § пропагандировать знания о природе своего края, об отношении к ней человека; совместно со взрослыми участвовать в практической работе по охране природы; § описывать изучаемые события из истории Архангельской области;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: § индивидуального построения режима дня; § профилактики утомления и переутомления; § выбора здоровой пищи; § обогащения жизненного опыта, решения практических задач регионального характера с помощью наблюдения, измерения, сравнения; § ведения наблюдений в природе, устного и письменного формулирования выводов; § установления связи между сезонными изменениями в живой и неживой природе на примере того региона, где живет; § поиска дополнительной информации о родном крае, родной стране.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |