КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации. Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
Уметь Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу Работа с бумагой и картоном (6 - 8 ч.) Архангельский Север – заповедник русского деревянного зодчества. Плотницкое мастерство. Дерево в жизни человека на Севере. Северный крестьянский дом. Украшения северной избы, их символика. Экспериментирование – плотное скатывание бумаги («бревнышко»). Конструирование – изготовление объемных макетов: колодца, избы (домика с крышей), мельницы, амбара, крестьянской утвари (по выбору) на основе традиций строительства (изготовления) их на Севере. Конструирование макета северной деревни. Коллективная работа. Памятники архитектуры деревянного и каменного зодчества Севера: Малые Корелы, Соловки, Каргополь, Архангельск, др. Заочная экскурсия.
В результате изучения технологии (труда) ученик должен: знать/усвоить q названия центров традиционных северных ремесел и отличительные признаки образа художественной вещи из этих центров; q основные виды народных ремесел нашей области (2 – 3 вида); q взаимосвязь формы художественной вещи с ее назначением, материалом и декором; q название, назначение ручных инструментов для обработки разных материалов и правила пользования ими; q особенности вышивки Русского Севера; q лоскутное шитье на Севере;
q выполнять инструкции при решении учебных задач; q осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контролировать ход работы, результат; q соблюдать технологию изготовления ремесла; q использовать приобретенные знания и умения в творческой деятельности; q выполнять изделия из доступных материалов по собственному замыслу самостоятельно; q осуществлять проекты коллективно.
Тематическое планирование 1-й вариант
Тематическое планирование 2-й вариант
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |