КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общая характеристика учебного предмета. Архангельской области
Структура программы Статус документа Архангельской области Начального общего образования Программа регионального компонента Уметь · анализировать и узнавать виды северных росписей на основе их отличительных элементов и оригинального изображения; · использовать художественные материалы (цветные карандаши, акварель, бумагу, гуашь, др.) в изодеятельности; · решать художественно-творческие задачи на повтор, вариацию, импровизацию по мотивам северного народного творчества.
Авторы-составители: Ногина Р.М., Загайнова Н.А. Пояснительная записка Программа по изобразительному искусству создана на основе регионального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания, учитывает содержание федерального компонента, межпредметные связи, возрастные особенности младших школьников. Программа дает условное распределение учебных часов по разделам (темам), определяет виды изобразительной деятельности учащихся. Программа включает три раздела: Пояснительную записку, в которой раскрывается характеристика, место компонента в учебном предмете, цели и задачи его изучения, основное содержание; Основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по разделам; Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу. На доступном материале дети знакомятся с особенностями декоративно-прикладного искусства Русского Севера, области, с историей возникновения и развития художественного промысла, традициями и бытом северян. Практическое освоение элементарных умений и способов исполнения северной росписи помогает сформировать представление о богатстве, разнообразии художественной культуры Севера, о взаимодействии искусства с жизнью, развивать художественные способности детей. Содержание направлено на развитие у младших школьников эмоционально-эстетического и нравственно-оценочного отношения к действительности, формирование чувства национального достоинства, воспитание любви к родному краю. В реализации содержания осуществляются межпредметные связи с программным материалом технологии (труда), музыки, литературного чтения. Программа обеспечивает обязательный минимум содержания регионального компонента начального общего образования по данному предмету и возможности удовлетворения познавательных потребностей младших школьников, связанных с изучением художественной культуры Русского Севера.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |