КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Литературное чтение
Й класс Й класс Й класс Й класс Часов Примерное тематическое планирование Уметь · передвигаться на лыжах, используя изученные способы, и выполнять учебные нормативы; · контролировать свои действия в индивидуальной и коллективной деятельности; · наблюдать за собственным физическим развитием и здоровьем (измерять рост, вес).
1. Обучение игре «Лапта». Краткие правила, условия игры (площадка до 15 м в облегченный мяч, бросок мяча рукой и др.). Тренировочные упражнения. Проведение игры. 2. Обучение обращению с лыжным инвентарем. Правила безопасности. Подготовка лыж - упражнения по надеванию и снятию лыж. 3. Обучение ступающему и скользящему шагу без палок, повороты на месте, переступанием. 4-5. Равномерное передвижение скользящим шагом без палок. Тренировочные упражнения. Правила безопасности. 6-8. Проведение подвижных игр: сюжетные с несложными правилами и малыми нагрузками, с бегом, прыжками, мячом, снежками и др. «Два Мороза», «Шишки, желуди, орехи», «Кому на ком?», «Солнышко», «Охотники и утки», «Попади в хвост» и др.
1. Повторение правил игры в лапту. Условия игры (площадка до 20 м в длину, использование ракетки для настольного тенниса и др.). Тренировочные упражнения. Проведение игры. 2. Повторение движения скользящим и ступающим шагами без палок. 3. Обучение движению скользящим и ступающим движениями с палками. 4. Катание на лыжах с горок, подъем лесенкой. Правила безопасности. 5-6. Игры на льду и на снегу (со снежками: «Шапку долой», «Между двух огней», «Простые перебежки, или в снайпера» и др.; на лыжах и санках: «В змейку», «Обгонялки», «Эстафета с лыжными палками»). 1. Повторение правил игры в лапту. Условия игры (площадка до 25 м в длину, ракетка для большого тенниса и др.) Тренировочные упражнения. Проведение игры. 2. Попеременный двухшажный ход на лыжах. 3. Одновременный одношажный и двухшажный ходы на лыжах. 4. Ходьба на лыжах на дистанции. Обучение элементарному контролю за физической нагрузкой. 5. Спуски с горы, подъем лесенкой. Ходьба на лыжах на дистанцию. 6. Лыжные соревнования. 7-8. Проведение детских подвижных игр (например: «Меткий стрелок». «Снежинки», «Снежный городок» и др.) Командные игры («Классы», «Школа мяча», «Салки» и др.).
1. Повторение правил игры в лапту. Новые условия (площадка до 30 м в длину, подача битой с увеличением ударной частью и др.) Тренировочные упражнения. Проведение игры. 2. Чередование шагов и ходов во время передвижения на дистанции на лыжах. 3. Ходьба на лыжах на дистанцию (выполнение нормативов). Обучение контролю за физической нагрузкой. 4. Катание с гор. Закрепление способов спуска и подъема. Правила безопасности. 5. Лыжная эстафета. Литература
1. Лапицкий Ф.Г., Сидоров П.И. Что такое хорошо? Что такое плохо? – Архангельск, 1987. 2. Север. Дети. Школа: Сборник научных трудов / Под ред. ГрибановапА.В. – Архангельск, 1994. 3. Мазуревич В.И. Истоки здоровья школьников на Крайнем Севере.- Мурманск, 1994. 4. Мазуревич В.И. Физическая нагрузка и здоровье северян, 1987. 5. Осинцев В.В. Уроки лыжной подготовки: 1,2 класс // Физическая культура. – 1999. – № 5,6. 6. Осинцев В.В. Уроки лыжной подготовки: 3,4 класс // Физическая культура. – 1999. – № 7,8. 7. Межуева Т.А. Лыжная подготовка в начальной школе // Физическая культура. – 2004. – № 7. 8. Киреев В.Л. Снежная королева: два сюжетно-ролевых урока в 3-4 классе // Физическая культура. – 2003. – № 8. 9. Таран А.А. Шире использовать русские народные игры // Физическая культура. – 2001. – № 5, 6; 2002. – № 3,4. 10. Копылов Ю.А. Как ускорить привыкание первоклассников к обучению в школе средствами физической культуры // Начальная школа. – 2004. – № 9. 11.Есбергенов А. Использование национальных подвижных игр в физическом воспитании младших школьников //Начальная школа - плюс: до и после. – 2000. – № 7. 12.Прочан О. Спортивный праздник // Первое сентября. – 2003. – № 23.
Содержание
Региональный компонент государственного стандарта начального общего образования Архангельской области……………………………………………….3
Программа регионального компонента начального общего образования Архангельской области ……………………………………………………………...5
Методические рекомендации. 9
Л и т е р а т у р а. 14
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |