КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест-дополнение
Цель: проверка готовности учащихся к самостоятельному решению задач по теме «Корни n -й степени». Инструкция: вместо пропусков впишите слова, символы или формулы таким образом, чтобы утверждение было верным. 1. Корнем n -й степени из неотрицательного числа а (n ____) называют такое _______________________________________________________________ 2. В обозначении , а – ______________, n – ______________. 3. Операцию нахождения корня n -ой степени из неотрицательного числа называют ________________________________________________________ 4. Эта операция обратна к операции _________________________________ 5. ___________________, где а _________________, b _____________ 6. ____________________, где а _________________, b _____________ 7. ________________, где а __________, k ___________, n _________ 8. _______________, где а ____________, k, n ___________________ 9. ______________________ 10. _________________; 11. _________________; 12. ___________________.
Критерии оценивания: 10-9 верно выполненных заданий – готов в полной мере; 8 и менее – повторить те теоретические положения, ответы на которые даны неверно. В заключении заметим, что процесс тестирования должен строиться в соответствии со следующими принципами: - справедливости. Все испытуемые выполняют задания сходного содержания, из одних и тех же укрупнённых дидактических единиц. Всем даются задания одинаковой трудности, в одинаковое время, с одинаковыми критериями оценки. Никому не позволяется списывать. - гласности. Открытость процесса измерения, возможность контроля со стороны общественных и профессиональных организаций. Содержание и процесс соответствуют объявленной цели тестирования. - научности. Тесты разрабатывают лица, имеющие квалификацию по педагогическим измерениям. Принцип научности предполагает соблюдение требования правильности формы заданий или адекватности их содержания назначению теста. - связи тестирования с учебным процессом. Необходимость использования тестовых форм в учебном процессе. - систематичности. Относится к организации учебного процесса на основе применения заданий в тестовой форме. Это позволяет ученику улучшить учебную работу по результатам самопроверки. - всесторонности. Этим принципом подчеркивается необходимость расширения круга вопросов, включаемых в содержание теста. Проверяется все, что формулирует компетентность.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |