![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест-альтернатива. Тема: Программное обеспечение компьютера
Тест-дополнение Тест-соответствие Тема: Программное обеспечение компьютера. Цель: выяснить, умеют ли учащиеся классифицировать программное обеспечение ПК. Инструкция: прочитать задание, к варианту ответа в левой колонке найти правильный ответ из правой колонки, ответ записать в виде "<номер задания>: <цифра ответа из левой колонки> - <цифра ответа из правой колонки>;" (Например, «№1: 1-А; 2-Б; 3-В») в строке для ответов расположенной после тестовых заданий. Тестовые задания №1. Сопоставьте вид прикладного программного обеспечения с его описанием:
№2. Сопоставьте программу из набора Microsoft Office™ с основной функцией, которую она выполняет:
Место для ответов Эталон: №1: 1-Б: 2-А; 3-В; 4-Г. №2: 1-В; 2-Б; 3-Г Критерий оценивания: 8 правильных соотношений - «5»; 6 правильных соотношений - «4»; 4 правильных соотношения - «3»; 0-2 правильных соотношения - «2». Тема: Файлы и интерфейс. Цель: выявить знания учащихся о компьютерных файлах (видах, единицах измерения и т.д.) и также о графическом интерфейсе пользователя в ПО. Инструкция: прочитайте задание, запишите свой ответ в строке для записи ответов в виде «<номер задания>) <ответ>:» (например, «1) файл;»), расположенном после тестовых заданий. Тестовые задания 1) в одном байте содержится ________ бит. 2) расширение txt обычно обозначает ________ файл. 3) - это информация, хранящаяся на внешнем носителе и объединенная общим именем. 4) меню – это выводимый на экран _______, из которого пользователь может выбирать нужный ему элемент. 5) двоичный код каждого символа в компьютерном тексте занимает 1 ___ памяти. Место для ответов Эталон: 1) 8; 2) текстовый; 3) файл; 4) список; 5) байт. Критерий оценивания: 5 правильных ответов - «5»; 4 правильных ответа - «4»; 3 правильных ответа - «3»; 0-2 правильных ответа - «2». Тема: Мультимедиа. Цель: выявить знания учащихся в области мультимедиа. Инструкция: прочитайте задание, определите ложное оно (Л) или истинное (И) и запишите ответ в месте для ответов в виде «<номер задания>-<И, если истинное; Л, если ложное>» (например. «1-И»), расположенном после тестовых заданий. Тестовые задания 1) непрерывная форма записи звука называется аналоговой. 2) процесс преобразования аналоговой формы записи звука в дискретную называется цифро-аналоговым преобразованием. 3) для ввода звука в компьютер используются динамики. 4) человек способен нормально воспринимать видео-поток, частота кадров в секунду которого не превышает 24. 5) оцифрованные и занесённые в компьютерную память видеокадры не могут быть подвергнуты редактированию. Место для ответов:_____________________________________ Эталон: 1-И; 2-Л; 3-Л; 4-И; 5-Л. Критерий оценивания: 5 правильных ответов - «5»; 4 правильных ответа - «4»; 3 правильных ответа - «3»; 0-2 правильных ответа - «2».
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 713; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |