КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример 2. Подчеркните в предложениях ПОДЛЕЖАЩЕЕ
Подчеркните в предложениях ПОДЛЕЖАЩЕЕ. Для этого перенесите линию под слово.
1. О чем они беседуют? 2. Лес пахнет дубом и сосной. 3. Каспийское море — самое крупное озеро в мире. 4. Класс прибрали дежурные. Пример 3. В данном примере совмещены два вида тестовых заданий: «краткий ответ» и «выбор ответа».
Пример 4. С помощью левой клавиши мыши перетащите слова из списка справа на соответствующие места в таблице.
Третье требование: каждое задание (и текст в целом) должны быть вариативными. Данное требование предполагает, что, во-первых, конструируя текстовое задание, следует предусмотреть возможность «клонирования» максимального числа заданий, а во-вторых, к заданию (и тесту) должен прилагаться алгоритм, обеспечивающий его видоизменение при каждом предъявлении. Реализация такого подхода позволяет генерировать практически не повторяющуюся последовательность заданий, что, с одной стороны, делает каждый тест уникальным, а с другой - обеспечивает объективность измерений. К наиболее используемым алгоритмам вариативности относятся следующие. Генерация числовых значений, входящих в задание. Например, задание с числовыми данными должно быть реализовано на компьютере (и описано постановщиком) в общем виде, часть числовых данных должна генерироваться случайным образом, а часть – с помощью формул и зависимостей. Пример 5. Вычислите высоту параллелепипеда с, если объем параллелепипеда равен V см3, а стороны основания а = N1 см, b = N2 см. Ответ введите, щелкнув клавишей мыши по прямоугольнику справа от слова «ответ». Перед предъявлением задания генерируются три случайных натуральных числа от 2 до 9. Затем вычисляется их произведение и в задание вместо V подставляется это число. После чего определяется максимальное из трех чисел и подставляется вместо N1, любое другое число – вместо N2, а третье число будет правильным ответом: с =__ см. Случайное расположение ответов. Данный алгоритм используется в заданиях, где предстоит выбор ответа, или в заданиях на установку соответствия. Суть алгоритма в случайном размещении на экране дисплея строк, с которыми учащимся предстоит работать. Если конструируемое задание предполагает выбор из пяти ответов, необходимо, чтобы их нумерация (если таковая имеется) и порядок размещения на экране при каждом предъявлении задания были случайными. Тогда отпадает возможность подсказать соседу («третий правильный») и запомнить (записать) номера правильных ответов. Подбор серии однотипных заданий. В случае если никакой генерацией вопрос нельзя видоизменить, крайнее средство – изначально разработать максимально возможный набор однотипных заданий, которые эквиваленты по сути, но частично видоизменены по формулировке или внешнему оформлению. Следует иметь в виду, что этот вариант наиболее сложен, поскольку достаточно трудно подобрать серию однотипных и эквивалентных по значимости заданий. Четвертое требование: полифункциональность тестов, предполагающее возможность использовать тест или его подмножество для проведения предварительного (вводного), текущего или итогового контроля. Кроме того, компьютерные системы, реализующие тестирование, должны обеспечивать учащихся и учителей детальной информацией о результатах диагностики.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |