![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система оценки качества сформированных компетенций по итогам освоения дисциплины
Содержание дисциплины
Практические (групповые) занятия проводятся с целью закрепления и более тщательной проработки лекционного материала по основным разделам дисциплины «Химия биосферы». Теоретический материал по темам лекционного курса дисциплины «Химия биосферы» осваивается и прорабатывается студентами самостоятельно в соответствии с тематическим планом. По итогам изучения в зависимости предусмотрен вид итогового контроля – экзамен. Для улучшения процесса усвоения материала дисциплины «Химия биосферы» предусмотрено проведение групповых занятий в интерактивной форме в объеме 10 часов. В ходе изучения настоящей дисциплины студенты должны продемонстрировать умение анализировать конкретные проблемы загрязнения биосферы и техносферы, имеющие теоретическое или прикладное значение, а также формулировать свою позицию по рассматриваемым вопросам. С этой целью, в плане семинарского занятия предлагается тематика докладов, подготовка которых, заслушивание и обсуждение на семинаре должны способствовать не только углублению знаний по наиболее сложным проблемам курса, но и призваны формировать у студентов навыки отстаивания собственной точки зрения в публичной дискуссии. Для выступления с докладом студенту предоставляется время, как правило, до 15 минут, с последующим ответом на вопросы. По согласованию с преподавателем по отдельным темам могут назначаться студенты для выступления в качестве оппонентов основному докладчику. В ходе выступления докладчики и оппоненты могут пользоваться своими записями, необходимыми статистическими материалами, нормативными документами. По инициативе студента текст доклада может быть оформлен в виде реферата объемом до 1 п.л. с соблюдением требований к оформлению работ такого рода и представлен для рецензирования преподавателю. Такие рефераты, при условии соответствующего качества, допускаются к участию в конкурсе учебно-исследовательских работ студентов.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |