КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии. Семинар. Тема №12. Биотический перенос загрязнителей
Семинар. Тема №12. Биотический перенос загрязнителей. Образовательные технологии Семинар. Тема №11. Теоретические аспекты химической эволюции. Цель: Расширить и углубить знания студентов по изучаемой теме Вопросы для обсуждения: 1. Энтропия как мера степени беспорядка. 2. Движущие силы самопроизвольного протекания химических процессов. 3. Упорядоченность и “откачка” энтропии. Темы докладов/рефератов: 1. Внутренняя энергия и энтальпия. 2. Энергия Гиббса и Гельмгольца. Лекция, семинар, самостоятельная работа студентов Задания для самостоятельной работы студентов Составить презентацию по теме семинара. Задание выполняется на компьютере и передаётся преподавателю на флеш-накопителе или по электронной почте. Формы контроля самостоятельной работы студентов Проверка тетради для семинаров и практических работ. Проверка рефератов и презентаций по теме семинара. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций Выступление с докладом/рефератом или презентацией по теме семинара, участие в обсуждении докладов
Цель: Расширить и углубить знания студентов по изучаемой теме
Вопросы для обсуждения: 1. Биоконцентрирование. Кинетика биоконцентрирования. 2. Обогащение водных и наземных организмов химическими элементами. Поглощение и перераспределение веществ растениями. 3. Биоумножение, биоаккумуляция загрязнителей в пищевых цепях. Биогеохимические барьеры, закрепление некоторых элементов живыми организмами. Темы докладов/рефератов: 1. Поглощение и перераспределение веществ растениями. Ряды поглощаемых элементов. 2. Аномальные коэффициенты поглощения металлов (Cu, Co, Zn, Ni, Cd и т.д.) отдельными видами растений. 3. Биотический перенос по пищевым цепям Лекция, семинар, самостоятельная работа студентов. Задания для самостоятельной работы студентов Составить презентацию по теме семинара. Задание выполняется на компьютере и передаётся преподавателю на флеш-накопителе или по электронной почте. Формы контроля самостоятельной работы студентов Проверка тетради для семинаров и практических работ. Проверка рефератов и презентаций по теме семинара. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций Выступление с докладом/рефератом или презентацией по теме семинара, участие в обсуждении докладов. «Круглый стол» Тема «Зависимость между содержанием химических элементов в растении и почве?». Вопросы для обсуждения: 1. Тяжелые металлы в почвах. 2. Подкисление почв. 3. Засоление почв. Темы докладов/рефератов: По теме «круглого стола»
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |