КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки контрольной работы
Требования к выполнению контрольной работы Критерии оценки контрольной работы Требования к выполнению контрольной работы Контрольная работа Система оценки качества сформированных компетенций по итогам освоения дисциплины Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций Образовательные технологии Фотосинтез и основные реакции. Источники и резервы углерода. Темы докладов/рефератов: По теме «круглого стола» Модельный метод обучения Задания для самостоятельной работы студентов Подготовка к теме круглого стола. Сделать реферат или презентацию по заданной теме. Формы контроля самостоятельной работы студентов Проверка преподавателем реферата или презентации студента.
Выступление с рефератом или презентацией по теме «круглого стола», участие в обсуждении реферата или презентации. Формы текущего контроля должны иметь следующую структуру. 1. Тема: «Химия биосферы». Вопросы: 1. Как изменяются температура и химический состав атмосферы с высотой? 2. Классифицируйте основные виды загрязнения атмосферы по фазовому принципу, по химическому составу. 3. Дайте определение основных типов фотохимических реакций. 4. Как влияют антропогенные воздействия на химический состав атмосферы? 5. Каково влияние парникового эффекта на изменение климата Земли? 6. Какая дождевая вода является кислой? Чем определяется рН дождевой воды? 7. Какое влияние оказывают кислотные дожди на природные объекты, органические, неорганические материалы? 8. Какие вещества составляют основу фотохимического смога? 9. Чем вызвано повышение содержания углекислого газа в атмосфере? 10. Какие известны антропогенные источники метана? Дать точные и развернутые ответы на вопросы с указанием формул и химических реакций (где требуется). Каждое задание в контрольной работе оценивается до 1 рейтингового балла. Контрольная работа считается зачтенной, если общее количество баллов составляет более 5.
2. Тема: «Химические процессы в гидросфере». Вопросы: 1. Как формируется состав природных вод? 2. Чем определяется химическое равновесие в водных системах? 3. Чем опасна тонкая нефтяная плёнка на поверхности водоёма? 4. Что такое ПАВ и как они классифицируются? 5. Какие существуют виды пестицидов и какова их химическая природа? Дать точные и развернутые ответы на вопросы с указанием формул и химических реакций (где требуется). Каждое задание в контрольной работе оценивается до 2 рейтинговых баллов. Контрольная работа считается зачтенной, если общее количество баллов составляет более 5.
3. Тема: «Химические процессы в педосфере, ионизирующее излучение и окружающая среда». Вопросы: 1. Назовите основные компоненты почвы. Какую роль они играют в процессе массообмена химических элементов в педосфере? 2. Какие процессы определяют поведение пестицидов в почвах? 3. Какие процессы определяют поведение тяжелых металлов в почвах? 4. Что такое ионизирующие излучения? 5. Какие имеются основные источники радиоактивного загрязнения биосферы?
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |