КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии. Семинар. Тема №5. Химический состав Мирового океана
Семинар. Тема №5. Химический состав Мирового океана. Образовательные технологии Семинар. Тема №4. Химия основных загрязнителей атмосферы. Образовательные технологии Лекция, семинар, самостоятельная работа студентов Задания для самостоятельной работы студентов Составить презентацию по теме семинара. Задание выполняется на компьютере и передаётся преподавателю на флеш-накопителе или по электронной почте. Формы контроля самостоятельной работы студентов Проверка тетради для семинаров и практических работ. Проверка рефератов и презентаций по теме семинара. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций Выступление с докладом/рефератом или презентацией по теме семинара, участие в обсуждении докладов. Цель: Расширить и углубить знания студентов по изучаемой теме
Вопросы для обсуждения: 1. Фотохимическое окисление монооксида и диоксида азота. Окисление оксидов азота озоном в присутствии углеводородов. 2. Реакции оксидов серы, образование серной кислоты. Сухое и влажное осаждение кислот. Кислотные дожди, «зимний» смог лондонского типа. 3. Химические реакции органических соединений. Фотоокисление и поликонденсация пентахлорфенола (ПХФ). Темы докладов/рефератов: 1. Фотохимический смог. Влияние загрязнений на прозрачность атмосферы и цветопередачу. 2. Теория видимости в атмосфере. Видимость в чистом воздухе. Рассеяние на частицах. Лекция, семинар, самостоятельная работа студентов Задания для самостоятельной работы студентов Составить презентацию по теме семинара. Задание выполняется на компьютере и передаётся преподавателю на флеш-накопителе или по электронной почте. Формы контроля самостоятельной работы студентов Проверка тетради для семинаров и практических работ. Проверка рефератов и презентаций по теме семинара. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций Выступление с докладом/рефератом или презентацией по теме семинара, участие в обсуждении докладов. Цель: Расширить и углубить знания студентов по изучаемой теме
Вопросы для обсуждения: 1. Роль океанов в регулировании климата и концентрации СО2 в атмосфере. 2. Автоколебания в системе «океан – атмосфера». 3. Аккумулирование тепла поверхностным слоем морей и океанов. Темы докладов/рефератов: 1. Химический состав природных вод. Пресная и солёная вода. 2. Мировой океан, глобальное перемещение океанских вод. 3. Влияние нефтепродуктов на состояние морей и океанов. Лекция, семинар, самостоятельная работа студентов Задания для самостоятельной работы студентов Составить презентацию по теме семинара. Задание выполняется на компьютере и передаётся преподавателю на флеш-накопителе или по электронной почте. Формы контроля самостоятельной работы студентов Проверка тетради для семинаров и практических работ. Проверка рефератов и презентаций по теме семинара. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций Выступление с докладом/рефератом или презентацией по теме семинара, участие в обсуждении докладов.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |