Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Количество часов по учебному плану




Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

 

· способностью самостоятельно получать знания, используя различные источники информации (ОК-4);

· способностью обобщать практические результаты работы и предлагать новые решения, к резюмированию и аргументированному отстаиванию своих решений (ОК-6).

· способностью представлять итоги профессиональной деятельности в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с предъявляемыми требованиями (ОК-11);

 

ЗНАТЬ · закономерности и условия взаимодействия загрязнителей с компонентами окружающей среды и объектами техносферы; · характер взаимосвязей между живым веществом и геосферными оболочками, границы биосферы; · отличительные признаки живого и косного вещества; · понятия всюдности, пластичности, давления жизни; · механизмы функционирования и устойчивости биосферы, этапы ее эволюции;
УМЕТЬ · правильно применять основные термины и понятия; · анализировать результаты воздействия различных видов хозяйственной деятельности на бисферу; · определять степень преобразования биосферы; · рассчитывать модели скорости распространения живого вещества; · прогнозировать развитие негативной ситуации в среде обитания, вызванной трансформацией или миграцией загрязнителей.
ВЛАДЕТЬ · методами оценки состояния биосферы; · методами подсчета скорости распространения жизни; · приемами оценки токсического воздействия хозяйственной деятельности человека на живые организмы; · навыками оценки характеристик, описывающих физико-химические процессы миграции и трансформации естественных и антропогенных загрязнителей в различных компонентах биосферы и техносферы.

4. Объём дисциплины и виды учебной работы.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.

(очная форма обучения)

Всего 108 часов.

Аудиторные занятия 48 часов, в том числе интерактивных занятий 10 часов

Самостоятельная работа 60 часов.

№ п/п Наименование темы Виды учебной работы, трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Всего Самостоят. работа Аудиторные занятия
Всего Лекционные Групповые (семинары, практические) Лабораторные Конт. раб. Рефераты / эссе Курсов. раб/ проект Расчетно-графическая работа Зачет* Экзамен Контр. точки по мод. рейтинг. системе
                             
6 семестр
  Тема 1. Введение. Основные термины, понятия, определения.                              
2. Тема 2. Химический состав биосферы.                              
3. Тема 3. Озоновая защита планеты Земля.                          
4. Тема 4. Химия основных загрязнителей атмосферы.                          
5. Тема 5. Химия Мирового океана                          
6. Тема 6. Биохимическая трансформация загрязнителей в биосфере.                              
7. Тема 7. Последствия загрязнения биосферы                          
8. Тема 8. Ферментативный катализ и его роль в химической эволюции биополимеров.                          
9. Тема 9. Геохимия загрязнителей.                          
10. Тема 10. Миграция загрязнителей в атмосфере, гидросфере и почве.                          
11. Тема 11. Теоретические аспекты химической эволюции.                          
12. Тема 12. Биотический перенос загрязнителей.                          
Общая трудоемкость часы                            
з.е. Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
                               




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.