КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинар. Тема №8. Ферментативный катализ и его роль в химической эволюции биополимеров
Образовательные технологии Семинар. Тема №7. Последствия загрязнения биосферы Образовательные технологии Семинар. Тема №6. Биохимическая трансформация загрязнителей в биосфере. Цель: Расширить и углубить знания студентов по изучаемой теме
Вопросы для обсуждения: 1. Главные ионы, растворённые газы, газовая фаза, твёрдые частицы, биогенные вещества, микроэлементы в воде. 2. Процессы окисления и восстановления в природных водоёмах. 3. Гидролиз солей и органических соединений. Комплексообразование в гидросфере. Темы докладов/рефератов: 1. Подземные воды. Вода земной коры. Воздействие поверхностных и подземных вод. 2. Влияние ПАВ на состояние природных вод. Лекция, семинар, самостоятельная работа студентов, интерактивное занятие Задания для самостоятельной работы студентов Составить презентацию по теме семинара. Задание выполняется на компьютере и передаётся преподавателю на флеш-накопителе или по электронной почте. Формы контроля самостоятельной работы студентов Проверка тетради для семинаров и практических работ. Проверка рефератов и презентаций по теме семинара. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций Выступление с докладом/рефератом или презентацией по теме семинара, участие в обсуждении докладов. Цель: Расширить и углубить знания студентов по изучаемой теме Вопросы для обсуждения: 1. Бионакопление металлов, пестицидов, радионуклидов в организмах, обитающих в водной среде. 2. Буферная емкость естественных водоёмов. 3. Соединения фосфора и азота как лимитирующий пищевой фактор водных экосистем. Антропогенное эвтрофирование водоёмов. Темы докладов/рефератов: 1. Антропогенное эвтрофирование водоёмов. Кислородное голодание 2. Изменение популяций водных организмов. Лекция, семинар, самостоятельная работа студентов Задания для самостоятельной работы студентов Составить презентацию по теме семинара. Задание выполняется на компьютере и передаётся преподавателю на флеш-накопителе или по электронной почте. Формы контроля самостоятельной работы студентов Проверка тетради для семинаров и практических работ. Проверка рефератов и презентаций по теме семинара. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций Выступление с докладом/рефератом или презентацией по теме семинара, участие в обсуждении докладов. Цель: Расширить и углубить знания студентов по изучаемой теме Вопросы для обсуждения: 1. Принципы неорганического катализа. 2. Принципы структурного и энергетического соответствия. Темы докладов/рефератов: 1. Явление избирательности в катализе.. 2. Ферменты как биокатализаторы. 3. Простые и сложные ферменты.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |