Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прием 25




ТИМОТИ ФОСТЕР

Прием 24

Прием 23

ШАГ 1 — НАЧАЛО' ВЫ ЕЩЕ НИГДЕ


• Вы на нижней ступени Лестни­цы.

• Ваша “мишень” о вас ничего не знает.

• В ее сознании вас нет.

• Вам необходимо сделать первый шаг по Лестнице Благожелательно­сти.

• Вы — ничто, но кто вы?


 


 

ВЗБИРАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ


 


Кто на этой перекладине?

Запишите имена возможных покупате­лей, названия компаний и группы людей, относящихся к этой категории:

Что надо сделать, чтобы продвинуть их дальше?

* Создать рекламу вашему предложению.

* Записать тех, кто должен о вас узнать. Это:

— пользователи, покупатели;

— медиа-спепиалисты и газетчики;

— те, кто может влиять, рекомендовать, советовать; союзы потребителей.

* Составить план, как донести ваше

*

сообщение, то есть:

— реклама, связь с общественностью;

— брошюры, видео, витрины;

— прямая посылка по почте, семинары, выставки;

— рассказы, интервью в медиа;

— страница в Интернете.


ТИМОТИ ФОСТЕР

ШАГ 2 — ВЫ В ПУТИ. СТРОИТСЯ ПОНИМАНИЕ

• Именно здесь вы создаете знание о вас.

• Это не значит, что вас пони­мают.

• Это не значит, что вам доверяют.

Что о вас говорят?

“Да, я что-то слышал, но не слишком

много о них знаю”.

“Разве это не новая компания?”


 

ВЗБИРАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ


 


Кто на этой перекладине?

Запишите имена возможных покупате­лей, названия компаний и группы людей, относящихся к этой категории:

Что надо делать, чтобы продвинуть их дальше?

* Подкрепите их знание о вас:

— дайте испытать то, что вы предлагаете, продемонстрируйте, что это такое.

” Обращайтесь к незаинтересованной аудитории.

” Внедряйте различные способы распространения знаний о вашем предложении:

— образцы, обучающий материал;

— Интернет.

* Используйте подходящие местные орга­низации, общественные объединения.

* Ходите на выставки, на торговые показы, где собирается ваша аудитория.

* Вы должны выглядеть авторитетно, как человек, обеспечивающий высокое качество того, что он дает.


ШАГ 3 — НЕУСТОЙЧИВОЕ ОТНОШЕНИЕ

• Ваша “мишень” о вас знает, но к вам не идет.

• Наступает крити. ческая фаза.

• Каждое ваше действие либо установит, либо разрушит ваше положение.

• Приготовьтесь к первому опыту.

Что о вас говорят?

*Да, я знаком с их идеями. Ну и что?” “Что мне до этого?” “Ладно, вот вы говорите, какой вы замечательный. Докажите”.


 

ВЗБИРАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ


 


Кто на этой перекладине?

Запишите имена возможных покупате­лей, названия компаний и группы людей, относящихся к этой категории:

Что надо делать, чтобы продвинуть их дальше?

* Выделите ключевые моменты и сделайте на них акцент.

* Интерактивное.участие ключевых игроков приведет к пониманию и участию в выполнении общих задач.

* Расскажите, покажите аудитории, что вы о ней заботитесь.


ТИМОТИ ФОСТЕР




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.