КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прием 25
ТИМОТИ ФОСТЕР Прием 24 Прием 23 ШАГ 1 — НАЧАЛО' ВЫ ЕЩЕ НИГДЕ • Вы на нижней ступени Лестницы. • Ваша “мишень” о вас ничего не знает. • В ее сознании вас нет. • Вам необходимо сделать первый шаг по Лестнице Благожелательности. • Вы — ничто, но кто вы?
ВЗБИРАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ
Кто на этой перекладине? Запишите имена возможных покупателей, названия компаний и группы людей, относящихся к этой категории: Что надо сделать, чтобы продвинуть их дальше? * Создать рекламу вашему предложению. * Записать тех, кто должен о вас узнать. Это: — пользователи, покупатели; — медиа-спепиалисты и газетчики; — те, кто может влиять, рекомендовать, советовать; союзы потребителей. * Составить план, как донести ваше * сообщение, то есть: — реклама, связь с общественностью; — брошюры, видео, витрины; — прямая посылка по почте, семинары, выставки; — рассказы, интервью в медиа; — страница в Интернете. ТИМОТИ ФОСТЕР ШАГ 2 — ВЫ В ПУТИ. СТРОИТСЯ ПОНИМАНИЕ • Именно здесь вы создаете знание о вас. • Это не значит, что вас понимают. • Это не значит, что вам доверяют. Что о вас говорят? “Да, я что-то слышал, но не слишком много о них знаю”. “Разве это не новая компания?” ВЗБИРАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ
Кто на этой перекладине? Запишите имена возможных покупателей, названия компаний и группы людей, относящихся к этой категории: Что надо делать, чтобы продвинуть их дальше? * Подкрепите их знание о вас: — дайте испытать то, что вы предлагаете, продемонстрируйте, что это такое. ” Обращайтесь к незаинтересованной аудитории. ” Внедряйте различные способы распространения знаний о вашем предложении:
— образцы, обучающий материал; — Интернет. * Используйте подходящие местные организации, общественные объединения. * Ходите на выставки, на торговые показы, где собирается ваша аудитория. * Вы должны выглядеть авторитетно, как человек, обеспечивающий высокое качество того, что он дает. ШАГ 3 — НЕУСТОЙЧИВОЕ ОТНОШЕНИЕ • Ваша “мишень” о вас знает, но к вам не идет. • Наступает крити. ческая фаза. • Каждое ваше действие либо установит, либо разрушит ваше положение. ” • Приготовьтесь к первому опыту. Что о вас говорят? *Да, я знаком с их идеями. Ну и что?” “Что мне до этого?” “Ладно, вот вы говорите, какой вы замечательный. Докажите”. ВЗБИРАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ
Кто на этой перекладине? Запишите имена возможных покупателей, названия компаний и группы людей, относящихся к этой категории: Что надо делать, чтобы продвинуть их дальше? * Выделите ключевые моменты и сделайте на них акцент. * Интерактивное.участие ключевых игроков приведет к пониманию и участию в выполнении общих задач. * Расскажите, покажите аудитории, что вы о ней заботитесь. ТИМОТИ ФОСТЕР
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |