КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Служение исцеления продолжается
Многие до сих пор обсуждают тот факт, что Книга Деяний не имеет определенного заключения. Она просто заканчивается. Но у нас остается ощущение, что она еще не закончена, она все ехце продолжается. Мне кажется, что в этом заложен определенный смысл. Деяния Духа Святого (это было бы более правильным названием книги) не должны были завершиться с окончанием апостольской эпохи. Дух Святой, который наделяет властью, чтобы творить эти чудеса, был послан для того, чтобы обитать в верующих вечно. В таком случае, разве нам не следует надеяться на то, что Дух Святой будет творить эти чудеса и сегодня? Тот факт, что дары Духа были даны Церкви для того, чтобы быть использованными для ее созидания и роста, по-видимому указывает на то, что они будут существовать до тех пор, пока в них есть необходимость. Среди даров находятся дары чудотворения и исцеления. Коринфская церковь использовала эти дары и благословения в полной мере. Мы вполне можем обладать той же привилегией. Иаков пишет двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, а в более широком смысле — всей Церкви. Он дал определенные указания в отношении того, как должна поступать Церковь и что необходимо делать в случае заболевания одного из ее членов. "Болен ли кто из вас? Пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему" (Иак. 5:14, 15). Это новозаветный рецепт для больного верующего. Доктор Герхард Ульхорн в своей книге "Конфликт христианства с язычеством" ("Conflict of Christianity With Heathenism") сказал: "Свидетели, в которых нельзя сомневаться, нам говорят о том, что сила, творящая чудеса в апостольское время, продолжала действовать вплоть до третьего века"1. А. Гордон и многие другие исследователи этой темы цитируют некоторых из первых патриархов Церкви, чтобы показать, что различные чудесные исцеленияя произошли в первые три столетия христианской эры. Например, Иустин Мученик рассказал об одержимых, которые получили освобождение, а также о других людях, получивших исцеление. Иреней рассказывает о различных дарах, а потом говорит: "Некоторые люди до сих пор исцеляют больных, возлагая на них свои руки, и те получают исцеление". Тертуллиан говорит: "А сколько известных людей, не говоря уже о простом народе, были освобождены от бесов и исцелены от болезней". Ориген говорит, что люди получали исцеление от многочисленных болезней, которые не поддавались лечению другими средствами, как только через веру и призыв имени Иисуса.
Историки сходятся в общем мнении, что большая часть чудодейственной силы, которой обладала ранняя Церковь, почти иссякла к IV веку. Это была эпоха Константина, эпоха популярности и временной власти для Церкви. То, чего враг всякой праведности не смог сделать в условиях жестокого преследования, которому подверглась Церковь, он смог добиться благодаря популярности Церкви, а также благодаря ее сообразованности с миром. Всем известно, что никакая вода в мире не сможет потопить корабль, пока она находится снаружи его. Но как только вода начинает проникать в корабль и наполнять его, он идет ко дну. То же самое можно сказать о Церкви и сообразованности ее с миром. Панибратские отношения с врагом приводят к трагическим результатам. А. Гордон говорит, что очень знаменательным является тот факт, что, "когда мы встречаемся с пробуждением простой веры и апостольской искренностью, там же происходят настоящие евангельские чудеса, которые характеризовали апостольское время. Они сопровождают зарождение каждой духовной реформации, как это происходило при рождении самой Церкви. Гугеноты, вальденсы, моравские братья, методисты, баптисты — все они прошли через этот период"2.
Во времена мрачной эпохи средневековья многие ценные истины Церкви были утрачены. Постепенно они вновь обретались Церковью. Вальденсы помогли сохранить веру на протяжении того времени великого испытания. В их атрибутах веры присутствовало помазание елеем и молитва за исцеление больного. Граф Цинцендорф, известный руководитель моравских братьев, написал: "Верить от всего сердца является корнем дара чудотворения; и я благодарен за это свидетельство нашей возлюбленной Церкви, за то, что эта апостольская сила присутствует в ней. У нас были неопровержимые доказательства этого в познании явлений, людей и обстоятельств, которые невозможно было бы познать просто человеческими усилиями, а также в исцелении болезней, которые сами по себе были неизлечимы, как, например, рак, туберкулез, когда пациенты уже были при смерти, но благодаря молитве или даже только одному слову они получали исцеление"3. До нас дошли сохранившиеся написанные свидетельства об исцелениях, которые произошли в ответ на молитву Мартина Лютера, Джона Весли, Джона Уэлча, Джорджа Фокса и Дж. Дарби. Многие избранные служители Божьи испытали исцеление на себе лично, которое, вне всякого сомнения, было сверхъестественным и божественным. Например, мы можем привести случай исцеления Эндрю Мюррея, А. Симпсона, Сэмюэла Чедвика и Стэнли Джонса. У нас нет возможности подробно рассказать об этих исцелениях, но примеров можно привести много. А. Гордон из Бостона, Эндрю Мюррей из Южной Африки и А. Симпсон из Нью-Йорка были среди первых христиан в XIX веке, которые провели глубокое исследование всего материала, касающегося божественного исцеления, принимая его как доктрину и оставив после себя много написанных статей на эту тему. Их исследования заслуживают внимательного изучения. В соответствии с вышесказанным мы можем прийти к заключению, что существует большое количество доказательств того, что божественные исцеления не прекратились с окончанием апостольского времени и продолжают происходить в наши дни.
Я еще раз хотел бы привести фрагмент из одной статьи А. Гордона: "Если мы обнаруживаем, что с окончанием апостольского времени чудеса не прекратились, тогда мы должны сформулировать вопрос: “Почему должны прекратиться чудеса, если существует Церковь и служение Духа Святого увековечено?”"4. В самом деле, разве должен наступить конец божественному исцелению? У нас есть те же самые нужды и у нас есть тот же самый Целитель, Который может восполнить все эти нужды. "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения" (Марк. 16:17).
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же". (Евр. 13:8.)
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |