Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Служение исцеления продолжается




Многие до сих пор обсуждают тот факт, что Книга Деяний не имеет определенного заключения. Она просто заканчивает­ся. Но у нас остается ощущение, что она еще не закончена, она все ехце продолжается. Мне кажется, что в этом заложен опре­деленный смысл. Деяния Духа Святого (это было бы более пра­вильным названием книги) не должны были завершиться с окончанием апостольской эпохи. Дух Святой, который наде­ляет властью, чтобы творить эти чудеса, был послан для того, чтобы обитать в верующих вечно. В таком случае, разве нам не следует надеяться на то, что Дух Святой будет творить эти чу­деса и сегодня?

Тот факт, что дары Духа были даны Церкви для того, что­бы быть использованными для ее созидания и роста, по-види­мому указывает на то, что они будут существовать до тех пор, пока в них есть необходимость. Среди даров находятся дары чудотворения и исцеления. Коринфская церковь использовала эти дары и благословения в полной мере. Мы вполне можем обладать той же привилегией.

Иаков пишет двенадцати коленам, находящимся в рассея­нии, а в более широком смысле — всей Церкви. Он дал опреде­ленные указания в отношении того, как должна поступать Цер­ковь и что необходимо делать в случае заболевания одного из ее членов. "Болен ли кто из вас? Пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему" (Иак. 5:14, 15). Это новозаветный рецепт для больного верующего.

Доктор Герхард Ульхорн в своей книге "Конфликт христи­анства с язычеством" ("Conflict of Christianity With Heathenism") сказал: "Свидетели, в которых нельзя сомневаться, нам гово­рят о том, что сила, творящая чудеса в апостольское время, продолжала действовать вплоть до третьего века"1. А. Гордон и многие другие исследователи этой темы цитируют некото­рых из первых патриархов Церкви, чтобы показать, что раз­личные чудесные исцеленияя произошли в первые три столе­тия христианской эры. Например, Иустин Мученик рассказал об одержимых, которые получили освобождение, а также о других людях, получивших исцеление. Иреней рассказывает о различных дарах, а потом говорит: "Некоторые люди до сих пор исцеляют больных, возлагая на них свои руки, и те полу­чают исцеление". Тертуллиан говорит: "А сколько известных людей, не говоря уже о простом народе, были освобождены от бесов и исцелены от болезней". Ориген говорит, что люди по­лучали исцеление от многочисленных болезней, которые не поддавались лечению другими средствами, как только через веру и призыв имени Иисуса.

Историки сходятся в общем мнении, что большая часть чу­додейственной силы, которой обладала ранняя Церковь, по­чти иссякла к IV веку. Это была эпоха Константина, эпоха по­пулярности и временной власти для Церкви. То, чего враг всякой праведности не смог сделать в условиях жестокого пре­следования, которому подверглась Церковь, он смог добиться благодаря популярности Церкви, а также благодаря ее сообразованности с миром. Всем известно, что никакая вода в мире не сможет потопить корабль, пока она находится снаружи его. Но как только вода начинает проникать в корабль и напол­нять его, он идет ко дну. То же самое можно сказать о Церкви и сообразованности ее с миром. Панибратские отношения с вра­гом приводят к трагическим результатам.

А. Гордон говорит, что очень знаменательным является тот факт, что, "когда мы встречаемся с пробуждением простой веры и апостольской искренностью, там же происходят настоящие евангельские чудеса, которые характеризовали апостольское время. Они сопровождают зарождение каждой духовной рефор­мации, как это происходило при рождении самой Церкви. Гу­геноты, вальденсы, моравские братья, методисты, баптисты — все они прошли через этот период"2.

Во времена мрачной эпохи средневековья многие ценные истины Церкви были утрачены. Постепенно они вновь обрета­лись Церковью. Вальденсы помогли сохранить веру на протя­жении того времени великого испытания. В их атрибутах веры присутствовало помазание елеем и молитва за исцеление боль­ного. Граф Цинцендорф, известный руководитель моравских братьев, написал: "Верить от всего сердца является корнем дара чудотворения; и я благодарен за это свидетельство нашей воз­любленной Церкви, за то, что эта апостольская сила присут­ствует в ней. У нас были неопровержимые доказательства это­го в познании явлений, людей и обстоятельств, которые невозможно было бы познать просто человеческими усилия­ми, а также в исцелении болезней, которые сами по себе были неизлечимы, как, например, рак, туберкулез, когда пациенты уже были при смерти, но благодаря молитве или даже только одному слову они получали исцеление"3.

До нас дошли сохранившиеся написанные свидетельства об исцелениях, которые произошли в ответ на молитву Мартина Лютера, Джона Весли, Джона Уэлча, Джорджа Фокса и Дж. Дарби. Многие избранные служители Божьи испытали исце­ление на себе лично, которое, вне всякого сомнения, было сверхъестественным и божественным. Например, мы можем привести случай исцеления Эндрю Мюррея, А. Симпсона, Сэ­мюэла Чедвика и Стэнли Джонса. У нас нет возможности под­робно рассказать об этих исцелениях, но примеров можно при­вести много. А. Гордон из Бостона, Эндрю Мюррей из Южной Африки и А. Симпсон из Нью-Йорка были среди первых хрис­тиан в XIX веке, которые провели глубокое исследование все­го материала, касающегося божественного исцеления, прини­мая его как доктрину и оставив после себя много написанных статей на эту тему. Их исследования заслуживают вниматель­ного изучения.

В соответствии с вышесказанным мы можем прийти к зак­лючению, что существует большое количество доказательств того, что божественные исцеления не прекратились с оконча­нием апостольского времени и продолжают происходить в наши дни.

Я еще раз хотел бы привести фрагмент из одной статьи А. Гордона: "Если мы обнаруживаем, что с окончанием апостоль­ского времени чудеса не прекратились, тогда мы должны сфор­мулировать вопрос: “Почему должны прекратиться чудеса, если существует Церковь и служение Духа Святого увековечено?”"4. В самом деле, разве должен наступить конец божественному исцелению? У нас есть те же самые нужды и у нас есть тот же самый Целитель, Который может восполнить все эти нужды. "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения" (Марк. 16:17).

 

 

"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же". (Евр. 13:8.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.