КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исцеление в XIX веке
Исцеление в XX веке Одним из атрибутов божественности является неизменность. Бог никогда не меняется. Ведь мы уверены в неизменности орбиты, которую установил Бог для планет. Так же мы можем быть уверены в том, что Бог, Который определил их курс, не меняется. Почему мы все время ищем перемен? Потому что мы не пришли к совершенству. Любое отклонение от совершенства обязательно приводит к несовершенству. Так как Бог является совершенным, Он не должен, Он не может измениться. Все, что Бог делал в прошлом, Он может сделать и сейчас. Все, что Он желал делать в прошлом, Он желает делать и сейчас. Если Бог исцелял во времена Ветхого Завета, если Он исцелял в эпоху земного служения Иисуса Христа, если Он исцелял в апостольские дни и после того, как апостольское время прошло, — значит, мы можем надеяться на то, что Он исцеляет и в XX веке и будет исцелять в любом другом столетии, вплоть до Его возвращения. Наши источники информации не являются содержательными в отношении эпохи средневековья. Однако что касается XX столетия, то тут источники изобилуют таким количеством информации, что порой бывает трудно выбрать, что больше подходит к нашей теме обсуждения. В этой главе будут названы имена многих мужчин и женщин, которых Бог использовал в служении исцеления. Большинство из них, если не все, отвергают термин "целитель" по отношению к себе. Сами по себе они не обладали какой-либо мистической силой. Они настаивали на том, чтобы люди взирали на Иисуса для своего исцеления. Любое благо предлагалось от имени Иисуса Христа и благодаря Его силе. Некоторые из тех, о ком мы будем говорить в этой главе, столкнулись с жестоким сопротивлением. Людям не нравится менять свои религиозные воззрения, и они оказывают ожесточенное сопротивление любой новой доктрине, которая вносит изменения в их устоявшиеся традиции. Несмотря на возможные различия в некоторых наших воззрениях, мы должны согласиться с тем, что Бог использовал этих людей как Своих служителей. Помните также о том, что дьявол, который постоянно "клевещет на братьев", оказывает большее сопротивление тем, кто представляет для него большую угрозу.
В XIX веке интерес к теме божественного исцеления начал возрастать. Для тех, кто искал исцеления по вере в Иисуса Христа, организовывали специальные дома. Одним из самых примечательных домов был дом Дороти Трудель (1813-1862), который был расположен в швейцарском селении Маннендорф, у озера Цюрих. В этом "доме молитвы" произошло много случаев чудесного исцеления. Пастор Иоганн Блюмхардт (1805— 1880) имел подобное служение в небольшом лютеранском селении Моттлинген в глубине Черной Сельвы в Германии. Пастор Блюмхардт, после того как он закончил университет в Тюбингене, увидел освобождение одной женщины от демонической одержимости в ответ на его молитвы. Все население той местности не осталось равнодушным к этому событию. Он искал и получил "силу свыше", и Бог очень использовал его в молитве за больных. Он переехал в более просторное помещение в Бад Болле. Правительство продало Блюмхардту здание за меньшую цену, чем та, в какую обошлось его строительство, и, кроме того, король сделал особое пожертвование, чтобы помочь пастору начать его работу. Его молитвы, исполненные большой верой, были вознаграждены Богом. В то место направлялись больные в поисках исцеления со всей Европы и даже из Америки1. В США доктор Чарльз Куллис (1833-1892) возглавлял служение исцеления в городе Бостоне, где многие люди убедились в том, что Господь — их Целитель. В XIX веке было много известных служителей, чьи письменные труды помогли приготовить путь для широко распространения Евангелия исцеления. Некоторые считают, что Отто Стокмайер заслуживает звания "богослова доктрины исцеления по вере". Он опубликовал свои мысли на эту тему и позже открыл дом в Швейцарии, где многие люди были исцелены2. Некоторыми выдающимися проповедниками, которые написали и опубликовали серьезные труды, касающиеся божественного исцеления, были Эндрю Мюррей (1828-1917), многоуважаемый проповедник голландской реформаторской церкви в Южной Африке; А. Гордон (1836-1895), пастор баптистской церкви в Бостоне; Р. Торрей (1856-1928), благовест- ник, писатель и первый ректор Библейского института им. Д. Муди, и А. Симпсон, основатель Христианско-миссионерского союза.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |