Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исцеление в XIX веке




Исцеление в XX веке

Одним из атрибутов божественности является неизменность. Бог никогда не меняется. Ведь мы уверены в неизменности ор­биты, которую установил Бог для планет. Так же мы можем быть уверены в том, что Бог, Который определил их курс, не меняется. Почему мы все время ищем перемен? Потому что мы не пришли к совершенству. Любое отклонение от совершен­ства обязательно приводит к несовершенству. Так как Бог яв­ляется совершенным, Он не должен, Он не может измениться. Все, что Бог делал в прошлом, Он может сделать и сейчас. Все, что Он желал делать в прошлом, Он желает делать и сейчас. Если Бог исцелял во времена Ветхого Завета, если Он исцелял в эпоху земного служения Иисуса Христа, если Он исцелял в апостольские дни и после того, как апостольское время про­шло, — значит, мы можем надеяться на то, что Он исцеляет и в XX веке и будет исцелять в любом другом столетии, вплоть до Его возвращения.

Наши источники информации не являются содержательны­ми в отношении эпохи средневековья. Однако что касается XX столетия, то тут источники изобилуют таким количеством ин­формации, что порой бывает трудно выбрать, что больше под­ходит к нашей теме обсуждения.

В этой главе будут названы имена многих мужчин и жен­щин, которых Бог использовал в служении исцеления. Боль­шинство из них, если не все, отвергают термин "целитель" по отношению к себе. Сами по себе они не обладали какой-либо мистической силой. Они настаивали на том, чтобы люди взи­рали на Иисуса для своего исцеления. Любое благо предлага­лось от имени Иисуса Христа и благодаря Его силе. Некото­рые из тех, о ком мы будем говорить в этой главе, столкнулись с жестоким сопротивлением. Людям не нравится менять свои религиозные воззрения, и они оказывают ожесточенное сопро­тивление любой новой доктрине, которая вносит изменения в их устоявшиеся традиции. Несмотря на возможные различия в некоторых наших воззрениях, мы должны согласиться с тем, что Бог использовал этих людей как Своих служителей. По­мните также о том, что дьявол, который постоянно "клевещет на братьев", оказывает большее сопротивление тем, кто пред­ставляет для него большую угрозу.

 

В XIX веке интерес к теме божественного исцеления начал возрастать. Для тех, кто искал исцеления по вере в Иисуса Хри­ста, организовывали специальные дома. Одним из самых при­мечательных домов был дом Дороти Трудель (1813-1862), ко­торый был расположен в швейцарском селении Маннендорф, у озера Цюрих. В этом "доме молитвы" произошло много слу­чаев чудесного исцеления. Пастор Иоганн Блюмхардт (1805— 1880) имел подобное служение в небольшом лютеранском се­лении Моттлинген в глубине Черной Сельвы в Германии. Пастор Блюмхардт, после того как он закончил университет в Тюбингене, увидел освобождение одной женщины от демони­ческой одержимости в ответ на его молитвы. Все население той местности не осталось равнодушным к этому событию. Он ис­кал и получил "силу свыше", и Бог очень использовал его в молитве за больных. Он переехал в более просторное помеще­ние в Бад Болле. Правительство продало Блюмхардту здание за меньшую цену, чем та, в какую обошлось его строительство, и, кроме того, король сделал особое пожертвование, чтобы по­мочь пастору начать его работу. Его молитвы, исполненные большой верой, были вознаграждены Богом. В то место на­правлялись больные в поисках исцеления со всей Европы и даже из Америки1. В США доктор Чарльз Куллис (1833-1892) воз­главлял служение исцеления в городе Бостоне, где многие люди убедились в том, что Господь — их Целитель.

В XIX веке было много известных служителей, чьи письмен­ные труды помогли приготовить путь для широко распростра­нения Евангелия исцеления. Некоторые считают, что Отто Стокмайер заслуживает звания "богослова доктрины исцеле­ния по вере". Он опубликовал свои мысли на эту тему и позже открыл дом в Швейцарии, где многие люди были исцелены2.

Некоторыми выдающимися проповедниками, которые на­писали и опубликовали серьезные труды, касающиеся боже­ственного исцеления, были Эндрю Мюррей (1828-1917), мно­гоуважаемый проповедник голландской реформаторской церкви в Южной Африке; А. Гордон (1836-1895), пастор бап­тистской церкви в Бостоне; Р. Торрей (1856-1928), благовест- ник, писатель и первый ректор Библейского института им. Д. Муди, и А. Симпсон, основатель Христианско-миссионерско­го союза.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.