Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неделя вторая 1 страница




 

Глава 22

 

Марио стоял на лестнице клуба «Эдем» и, перегнувшись через перила, смотрел, не идет ли кто‑нибудь в комнату рядом с нижним баром, отведенную для «Молодых и холостых».

Клуб начал работать всего час назад, но народу набилось уже очень много — было воскресенье, 22 июня, Судное Воскресенье Судьи Джулза.

Джулз записал для «Братства» несколько дисков и водил дружбу с Чарлзом Муном. Он согласился оказать Чарлзу услугу и выделил для дуэли диджеев малый танцпол, отделенный от главной части клуба. Он также согласился прослушать обоих диджеев и поговорить с ними после выступления, а потом сообщить Чарлзу свой вердикт.

Вас оставил пластинки в комнате «Молодых» и отправился в отведенную для них часть клуба потанцевать с другими гидами и познакомиться с новыми клиентами, прибывшими прошлой ночью. Марио приехал в «Эдем» раньше всех и спрятал сумку с пластинками для Арабеллы в комнате «М&Х».

У Марио в мобильный был забит номер Арабеллы, и он мог в любой момент набрать его, если появится кто‑то из гидов «Молодых».

Арабелла не могла управиться быстро — чтобы подсунуть Басу дерьмовые пластинки, на которые диджей Смиффи из «Клуба грешников» старательно наклеил белые кружки, закрыв названия, нужно было вытащить каждую пластинку из конверта.

Шансов, что кто‑то из гидов пойдет в комнату «Молодых», было немного. На вечеринке присутствовали шишки из «Братства», и менеджеры дали гидам четкие инструкции — всем своим видом показывать, что они веселятся от души.

Но Марио забыл про Эйса, нового гида. Согласившись на эту работу, Эйс тут же надел форму и через шесть часов уже встречал в аэропорту клиентов. Как и предполагал Брэд, он чувствовал себя как рыба в воде, даже с радостью взялся работать с микрофоном на обратном пути, несмотря на то что Брэд был готов сделать это.

И сейчас Марио увидел, что Эйс направляется к заветной двери, ведя за руку молодую девушку. Вместо того чтобы звонить Арабелле и останавливать ее посреди операции, Марио бросился им наперерез, чтобы задержать.

— Все в порядке, Эйс? Куда ты идешь?

— Я узнал, что в «Парадиз» сегодня проводят ночь бинго, и веду эту юную леди туда.

— Какое еще бинго? — Тут до Марио дошло, что над ним издеваются. — А, понятно.

— Если у тебя все, будь любезен, дай мне пройти.

Марио преградил Эйсу дорогу.

— По‑моему, туда только что зашел Хоторн‑Блайт. Ты можешь пойти в нашу комнату.

Эйс недоверчиво посмотрел на него.

— Если это очередной трюк, ты об этом пожалеешь.

— Нет, ничего подобного, клянусь. Не хочешь, можешь не верить, иди, пусть тебя застукает Хоторн‑Блайт, если тебе так хочется. — Марио отступил в сторону, надеясь, что его блеф сработает, и на случай неудачи нащупывая в кармане телефон.

— ОК, — ответил наконец Эйс. — Ты уверен, что в вашей комнате никого нет?

— Совершенно. Там еще сто лет никто не появится.

Эйс кивнул и направился к лестнице, чтобы подняться в комнату «Грешников».

Марио перевел дух и вернулся на свой наблюдательный пост.

Через пять минут Арабелла выскользнула из комнаты и подошла к Марио.

— Готово? — спросил он.

— Да. Марио, мне что‑то не по себе.

— Когда я предложил это, ты была обеими руками за.

— Я знаю, но потом я услышала, что говорил Вас, — это действительно много для него значит.

— Тем лучше. — Марио посмотрел по сторонам и, увидев, что ему улыбается та сексуальная новенькая туристка, с которой он разговаривал, и улыбнулся в ответ. Этот обмен любезностями не укрылся от Арабеллы.

— Кто это?

— Кто?

— Та девушка, которой ты только что улыбнулся.

— Она клиентка. Срань господня, Арабелла. С клиентами женского пола я просто должен быть любезен.

— Любезность любезности рознь.

— Не говори глупостей. Слушай, мне нужно идти работать, мы с тобой не должны разговаривать слишком долго, нас могут увидеть.

— Ненавижу эту секретность. Я бы с радостью ушла из «М&Х» и устроилась на другую работу, тогда нам не пришлось бы скрывать наши отношения.

Марио посмотрел на нее с ужасом.

— Ты не можешь этого сделать! Элисон будет в ярости. И кроме того, чем ты собираешься заниматься? Я с трудом представляю тебя официанткой или зазывалой.

Арабелле пришлось признать, что в его словах есть резон.

— А ты приготовишь мне завтра вечером ужин, как обещал?

— Да. Но придется устроить его пораньше. Потом у меня встреча с Элисон.

— Значит, я опять не смогу остаться на ночь?

— Прости, детка.

— Иногда мне кажется, что тебя интересует только секс.

Марио с удовольствием возразил бы ей. Когда дело касалось Арабеллы, его не интересовало даже это. Продолжать и дальше делать вид, что она ему нравится, было выше его сил. Ему было необходимо переговорить с Элисон.

Брэд был наверху, в VIP‑зоне, с Хоторн‑Блай‑том, Чарлзом Муном, Лукасом и Элисон. Элисон знала, что Грег еще не появился, хотя дуэль ди‑джеев началась почти час назад — Смиффи отыграл уже половину сета, — и хотела извлечь из ситуации максимальную выгоду.

— И где же Грег? — спросила она достаточно громко для того, чтобы ее мог услышать Чарлз Мун.

— Ему пришлось срочно уехать в один бар, — соврал Брэд.

— А что такое? —спросила Элисон. — Кто‑то из ваших гидов опять подрался с вышибалой?

Брэд и Хоторн‑Блайт отошли в сторону от основной группы.

— Все это выглядит не особенно обнадеживающе, Брэд.

— Я знаю. Понятия не имею, где он. Я был уверен, что после вчерашнего нашего разговора дела пойдут на лад.

— Сегодня я звонил Митчу на Майорку. Я сказал, что Грег, возможно, согласится заменить тебя, и ясно услышал облегчение в его голосе. Боюсь, для Ибицы Митч неподходящая кандидатура.

— Будем надеяться, что мне не придется уезжать на операцию до того, как закончится это безумие.

Брэд и Хоторн‑Блайт облокотились на перила балкона и смотрели вниз на пребывающую толпу.

— Ты выяснил, почему охранница тебя ударила? — спросил Хоторн‑Блайт.

— Нет. Я сходил в тот бар и узнал, что она, вероятно, уехала с острова. Просто тайна, покрытая мраком.

— Как и местонахождение Грега. Может, спустимся вниз и посмотрим, как проходит дуэль? Полагаю, сейчас играет диджей «Клуба грешников».

— Эй, салага! Что ж ты не танцуешь свои пи‑дорские танцы, когда наш диджей играет? — Стиг повернулся к группе клиентов, с которыми он усиленно напивался. — А ну‑ка, отойдите к стене, парни.

Шугар Рэй попытался не реагировать, но Стиг хлопнул его по плечу, так что красное вино из бокала, который Рэй держал в руке, вылилось на его белые брюки.

— Ты, придурок. Ты испортил мои брюки.

— О‑о‑о, ты испортил мои брюки, — передразнил Стиг. — Эй, парни, познакомьтесь, это Шу‑у‑га‑а‑ар! — Стиг послал ему воздушный поцелуй. — Шугар Гей.

Шугар Рэй «случайно» выплеснул остатки вина на Стига.

— Упс, какой я неловкий. Правда, от этого твоя футболка хуже не стала, видно, ты слишком часто роняешь еду себе на брюхо. И как только тебе удается промазать мимо такой огромной пасти?

Стиг сжал тоненькую шею Рэя огромной ручищей и пихнул его в темный угол.

— Слушай, ты, гомик задрипанный. Я могу свернуть твою костлявую шею, если захочу, так что окажи себе услугу и держись от меня подальше.

— Отпусти его. — Это был Вас. Стиг разъярился еще больше.

— И как ты собираешься меня заставить?

— Все нормально, — сказал Шугар Рэй, не успел Вас ответить. — Я в порядке.

Вас выдержал взгляд Стига.

— Почему бы тебе не привязаться к кому‑нибудь твоих размеров?

Стиг посмотрел по сторонам и расхохотался.

— Потому что здесь нет никого моих размеров. Стиг развернулся и направился к небольшому подиуму, который соорудили специально для сегодняшнего мероприятия. Между сетами диджеев выступали певицы, и одна из них, Джоселин Браун, уже поднялась на подиум — Смиффи заканчивал свой сет.

— Спасибо тебе, Вас. Он такой баран.

~ Да, я знаю. Удивительно, как ему удалось удрать из зоопарка.

Шугар Рэй улыбнулся.

— Я слышал, как Судья Джулз обсуждал Смиффи с одним из промоутеров.

— И что они говорили?

— Джулз спросил промоутера, что он думает об игре Смиффи, а тот ответил, что Смиффи умеет только микшировать и больше ничего.

— Ненавижу хаять соперников, но он прав. Микшировать пластинки — это еще далеко не значит работать диджеем. Смиффи просто ставит одну стучащую по ушам транс‑тему за другой — и это называется фанк?

— Да, очень жаль, потому что двое промоутеров решили уйти, после того как послушали его.

— Ну ясно, блядь! — расстроился Вас.

— Но ведь это не так уж важно, правда?

Вас вспомнил, что только Майки известно о его амбициях.

— Да, пожалуй.

— Ты готов играть?

— Да, нужно только взять пластинки. А как ты, настроился петь?

— Вроде да. Пойду переоденусь. Хочешь, захвачу пластинки?

— Да, пожалуйста. — Он заметил Арабеллу, одиноко сидевшую у стойки бара. — Схожу подбодрю ее светлость.

Обычно Арабелла стягивала волосы в тугой хвост на затылке. Сегодня в первый раз она просто распустила их. Волосы легли волной и казались светлее, чем обычно. Прическа в сочетании с недавно появившимся загаром смягчила черты ее лица, и в них появилась беззащитность.

Если бы Вас мог прочесть ее мысли, он бы узнал, что она действительно чувствует себя беззащитной. Страсть к Марио ослепила ее, но не лишила разума, и она, хоть пока и не признавалась в этом себе, чувствовала, что их роман развивается не так, как она надеялась.

Вас всегда интересовался людьми, и на самом деле Арабелла удивляла и занимала его. Раньше он никогда не встречал кого‑то, похожего на нее, и до сих пор ломал голову, зачем ей понадобилось становиться гидом. Он, правда, понял, что она до безумия влюблена в Марио. Он наблюдал, как они общаются, замечал все незначительные нюансы, которые больше никто не видел, потому что больше никто не смотрел. Он был уверен, что Марио она не особенно интересует.

Хотя они с Арабеллой казались полными противоположностями, Вас чувствовал, что их что‑то связывает. Она не привлекала его в сексуальном плане, но они работали вместе, вместе прошли отборочные тесты, и он чувствовал ответственность за нее, пусть даже Арабелла кричит на него и старается выставить дураком при любой возможности. Он сразу убедил себя, что все это просто бравада, и теперь почти не обращал внимания на ее поведение.

Как обычно, Арабелла не проявляла ни малейшего интереса к тому, что происходило вокруг. Вас перед выступлением ощущал в себе невероятные силы и решился разбить лед.

— Развлекаешься, Арри? — Он никак не мог удержаться и не поддразнивать ее время от времени.

— Что ты хочешь?

— Спасибо. «Джек Дэниеле» и колу, если ты угощаешь. — Она не ответила — Шугар Рэй и Стиг через минуту будут выступать с Джоселин Браун. Должно получиться весело. — Он привлек внимание барменши. — Хочешь выпить, Арабелла?

Арабелла была удивлена вежливостью его вопроса и тем, что он назвал ее полным именем.

— Спасибо. Я буду сухое белое вино.

Вас заказал напитки, и они чокнулись бокалами.

— Твое здоровье.

— Ты что‑то сегодня невесела, Арабелла.

В другой день Арабелла посоветовала бы ему не совать нос в чужие дела. Но сейчас ей вдруг стало себя жалко. Приехав на Ибицу, она была занята только Марио и поэтому друзей завести не успела. И вот теперь, когда ей необходимо было с кем‑то поговорить, никого не оказалось... кроме Васа. Но обсуждать с ним тот сумбур, что творился у нее в голове, было невозможно.

— Наверное, просто устала.

— Я могу чем‑то тебе помочь?

— Да нет, пожалуй. Спасибо, что спросил. Арабелла впервые задумалась, почему она так страстно его ненавидит. Чем больше она думала, тем яснее понимала, что никаких очевидных причин для этого нет, кроме того что он над ней подшучивает. Они постояли молча. Вас допил свою порцию.

— Ладно, не буду к тебе лезть. Но если все‑таки хочешь поболтать, не забывай, что поделиться проблемой — значит уменьшить ее вдвое.

— Не всегда. — Это был Грег. — По моему опыту, когда доверяешься предателю, проблема удваивается. Но, полагаю, к тебе это не относится, да, Арабелла? — Грег явно был в таблетках, пьяный или, что наиболее вероятно, и то и другое сразу. — В смысле, ты ведь даже не разговариваешь ни с кем, я уж не говорю о сексе.

— Ну хватит, Грег, — вмешался Вас.

— Ох, а с каких это пор ты начал ее защищать? Пришло время разъяснить ей пару прописных истин.

— Не сейчас, Грег. Ты не в себе.

— Значит, я говорю честно. — Он повернулся к Арабелле. — Ты самая заносчивая, претенциозная корова из всех, кто когда‑либо работал в «М&Х». В жизни мне случалось трахать разных зануд, но я лучше привяжу к коленкам терки и буду ползать в луже уксуса, чем засуну своего парня...

Прежде чем Грег договорил, Арабелла в слезах бросилась прочь.

— Поздравляю, Грег.

— А с каких пор ты начал о ней беспокоиться?

— Думаю, ее что‑то мучает, — сказал Вас.

— Ага. Меня тоже.

— Что?

— Я провел весь вечер в «Спейс» с той девушкой, Сэнди, я тебе рассказывал. Чувак, вот это клуб и вот это девчонка! Мы оторвались по полной. Она всех знает. Мы съели четких таблеток, и мне до смерти хотелось трахнуть ее, но она не поехала со мной ~ что я ни пробовал. Она совершенство.

— Потому что всех знает и не поехала с тобой домой?

— Не только. Она просто отличается от всех девчонок, что я встречал. Все диджеи знают ее, а как она двигается... Я собираюсь пригласить ее на ужин завтра вечером. — Грег заметил на подиуме какую‑то активность. — Кажется, Джоселин Браун начинает.

Подошел Шугар Рэй с пластинками Васа.

— Привет, Грег. Тебя искал Брэд. — Он протянул Васу сумку. — Возьми это — похоже, пришло время мне выступить со своим вокальным номером.

— Пойду поищу Брэда, — сказал Грег. Арабелла стояла у прохода в соседний зал.

Она видела, как Марио танцует, почти обнявшись, с той клиенткой, которой он улыбался.

— Не обращай внимания на Грега, — сказал Вас.

— А я и не обращаю, — ответила она, частично вернув свое хладнокровие.

На диджейском месте Кит из «Братства» включил микрофон.

— ОК. Давайте еще раз поблагодарим Смиф‑фи из «Клуба грешников»!

Раздались вежливые аплодисменты, только гиды «Клуба грешников» орали и свистели изо всех сил, пытаясь заставить толпу присоединиться к ним.

— Спасибо, — продолжил Кит. — Леди и джентльмены, «Братство» радо представить вам одну из величайших исполнительниц всех времен. Пожалуйста, встречайте единственную и неповторимую Джоселин Браун!

Зазвучали вступительные аккорды композиции «Чей‑то парень».

— Как дела, Ибица? — закричала Джоселин. — Сегодня вместе со мной на сцене выступят очень необычные гости, которых вы должны узнать. Скажите мне, сегодня с нами есть кто‑то из «Клуба грешников»? — В ответ радостно загудели. — Я вас не слышу, еще раз, сегодня с нами есть кто‑то из «Клуба грешников»?

На этот раз ответный вопль прозвучал куда громче.

— Отлично, слева от меня — единственный и неповторимый Стиг из «Клуба грешников».

Приветственные крики не утихали, и Стиг взметнул вверх руку с сжатым кулаком. Джоселин спела несколько музыкальных фраз.

— А кто здесь сегодня из «Молодых и холостых»? — Опять приветственный крик в ответ. — Эй, ребята, вы способны на большее.

Еще раз, есть с нами кто‑нибудь из «Молодых и холосты‑ы‑ы‑ых»? — Толпа обезумела — Хотите, чтобы Шугар Рэй спел для вас сегодня?

Почти все присутствующие радостно завопили в ответ, хотя компания парней в первых рядах начала выкрикивать проклятия.

— Стадо козлов, — сказал Вас. — Это Стиг их настроил. И как он умудряется быть настолько омерзительным?

Арабелла посмотрела на его сумку с пластинками и впервые задала себе этот же вопрос, но тут же засунула оформившуюся было мысль в самый дальний уголок сознания.

— Мне нужно идти. — Она встала и начала пробиваться сквозь толпу.

Вас взял пластинки и направился к диджей‑скому пульту.

Джоселин Браун свое дело знала, и скоро толпа уже танцевала и веселилась вовсю. Пару раз организовав общий хор, она передала микрофон Стигу. К всеобщему изумлению, оказалось, что у него действительно хороший голос. Пусть далеко не такой волшебный, как расписывала Элисон, но, по крайней мере, звучал мощно и в нужной тональности. Закончив, Стиг взметнул руку в салюте, и толпа завопила в ответ.

Микрофон взял Шугар Рэй, и, хотя после первых же нот стало ясно, что голосом он похвастаться не может, он, не переставая петь, начал с напыщенным видом кружить возле Стига.

Он пробежал пальцами по щеке Стига. Стиг яростно отшвырнул его руку, и Рэй погрозил ему указательным пальцем, словно Госпожа, недовольная своим рабом. Все клиенты «Клуба грешников», которые, по замыслу Стига, должны были издеваться над Рэем, вместо этого начали смеяться. Это вдохновило того на новые кривлянья. Он повернулся к аудитории и, нарочито женственно указав на Стига, пропел строчку, давшую название песне.

Стиг был вне себя от злости, но ничего не мог сделать на глазах у толпы. Шугар Рэй явно был в ударе. Повернувшись к Стшу спиной, он слегка присел, наклонившись вперед, приглашающе похлопывая себя по заду и распевая заглавную строчку песни в нарочито гомосексуальной манере.

Стиг размахнулся, чтобы врезать Рэю по заднице. Продемонстрировав отличную реакцию, Шугар Рэй откочил в сторону, и Стиг грохнулся оземь как раз на заключительных аккордах песни.

Даже Джоселин Браун рыдала от смеха и под оглушительные аплодисменты наградила Рэя долгам поцелуем. Стиг вихрем умчался со сцены.

Когда шум немного утих, Кит опять взял микрофон и представил Васа. Клиенты «Молодых и холостых» одобрительно загалдели.

Звучавшие все громче всплески духовых и гитарные переливы «All Funk'd Up'» наполнили зал. За секунды все преобразилось, словно по залу промчался вихрь, а Вас, наслаждаясь происходящим, приплясывал за своим пультом.

В дальнем конце зала Чарлз Мун повернулся к Судье Джулзу.

— Вот это уже больше похоже на правду.

— Удивительно, как заводится толпа, если диджей работает с удовольствием и действительно любит музыку, которую играет, — заметил Джулз.

— Если он и дальше будет ставить такие пластинки и сможет микшировать, — сказал Чарлз, — тогда, думаю, у нас есть победитель.

Лукас и Элисон стояли рядом.

— Ты слышала? — прошипел Лукас. — Охре‑неть можно! Ты уверена, что Арабелла все сделала, как надо?

— Марио заверил меня, что все идет по плану, — отозвалась она.

— Хотелось бы верить. — Минуту спустя толпа по‑прежнему танцевала, а Вас радостно подпрыгивал. — Элисон, мне казалось, пластинка должна быть поцарапана!

— Арабелла сказала Марио, что сделала это.

— Что‑то не похоже.

И в следующую секунду это произошло. Пластинка начала скакать, а потом совершенно поплыла. Лукас и Элисон с трудом скрывали ликование, а толпа недовольно загудела.

Вас нырнул в сумку с пластинками.

Тут же рядом материализовался Брэд.

— Скорее, Вас, поставь другую пластинку.

— Я пытаюсь, но я ничего не понимаю.

— Что не понимаешь?

— Я не узнаю половины пластинок. Они в моих конвертах, но это не мои пластинки.

~ Вас, поставь что‑нибудь... что угодно!

Если бы Брэд знал, что сейчас заиграет, то с радостью отказался бы от своих последних слов. Толпа пару секунд потрясенно молчала, а потом насмешливо заулюлюкала, когда из колонок загремел припев «I should be so lucky». Когда первый приступ естественного изумления прошел, Вас, охваченный паникой, отбросил пластинку в сторону и вытащил из сумки другую, «...and it's Hi‑Ho, silver lining...»

Лукас скорчился от смеха, хлопая себя по ляжке.

А Вас беспомощно стоял и смотрел, как исчезает его мечта. Отовсюду на него глядели кривляющиеся и хохочущие лица. Судья Джулз, Чарлз Мун и остальные высокие гости удивленно качали головами.

Вас был уверен, что на всей Ибице нет человека, который бы в эту секунду чувствовал себя хуже, чем он.

Хотя один, может, и был...

 

Глава 23

 

Вечером следующего дня Арабелла сидела на диване в квартире Марио и накручивала на палец волосы. Она выглядела совершенно угнетенной и именно так себя и чувствовала.

Марио на кухне резал перец чили, не подозревая о ее состоянии. А если бы он и знал, тоже не особенно бы переживал. Но зайдя в комнату, он понял: что‑то произошло. И совершенно ошибочно предположил, что причина в нем.

— Ты ведь не обиделась из‑за вчерашней девушки, правда?

На самом деле Арабелла думала о том, как был расстроен и подавлен Вас. Ее удивило, что она чувствует себя более чем виноватой. Хорошего в этом незнакомом прежде переживании было только то, что оно отвлекло ее мысли от синхронного исчезновения из «Эдема» Марио и новой клиентки. Вскоре после того, как он ушел, Арабелла позвонила ему на мобильный.

— Почему твой телефон сначала звонит, а потом переключается на голосовую почту? — спросила она, когда Марио зашел в комнату, чтобы налить себе вина. — Можно подумать, что ты специально его выключал. И каждый раз после этого включался голосовой почтовый ящик.

— Я уже говорил тебе, — повторил он, — мы с парнями зашли перекусить в один маленький бар, и не успел я ответить на звонок, как в телефоне села батарея.

— С какими парнями?

— Да ты знаешь, это те, с севера.

— Раньше ты о них не упоминал. С севера, а точнее?

— Манчестер... Ливерпуль... для меня все это звучит одинаково.

— А в каком баре вы были?

— Эээ... Лос... минуточку? В чем дело? Слушай, я сказал тебе правду, а если ты мне не веришь, тогда говорить нам не о чем.

Арабеллу резанул страх, что сейчас он скажет ужасные слова. Представить Ибицу без Марио, жизнь без Марио...

— Нет, я тебе верю, наверное, я просто глупая. Однако это было далеко не так, учитывая, что

Марио привел клиентку к себе домой и зарабатывал очки на том же самом диване, на котором сейчас сидела Арабелла.

— Я доделаю еду, — сказал он, уводя разговор в сторону.

— Тебе удалось выяснить, почему Роз тогда ударила Брэда? — крикнула она в сторону кухни, вставая, чтобы поставить новый CD.

— Я слышал, она трахалась с кем‑то. Может, Брэд собирался рассказать об этом ее бойфренду или еще что. Она уехала с Ибицы, это все, что я знаю. Думаю, ее в любом случае уволили бы после этого случая, но она поехала на Тенерифе, чтобы уговорить своего приятеля остаться там, не хочет, чтобы до него дошли слухи. Ты ведь знаешь, как на Ибице разлетаются новости. А вместо нее теперь работает брат барменши Имоджен — Ларе.

— Я все равно не понимаю, зачем ей нужно было распускать руки. Как ты думаешь, Брэд ведь не спал с ней?

— Нет, — Марио расхохотался. — Но это было бы очень смешно. — Он вернулся в комнату. — Все готово.

Арабелла поставила диск с медленными композициями.

— Милая романтическая музыка, — сказал Марио. Он похлопал по сиденью. — Иди сюда, посиди со мной.

Арабелла скользнула рядом и свернулась клубочком. Он провел пятерней по ее волосам, стараясь быть нежным.

— Прошлой ночью ты постаралась на славу, все сработало как часы. Вас был полностью уничтожен. Ты бы видела лицо Чарлза Муна, вот это было зрелище.

— Хм.

— Держу пари, ты была довольна.

— Ух‑ху.

— Вас просто козел, неудивительно, что ты его ненавидишь.

— Он не такой плохой, как мне сначала показалось.

Марио хмыкнул.

— Во всяком случае, тебя он терпеть не может.

— Откуда ты знаешь?

— Я слышал его разговор с Грегом прошлой ночью.

Арабелла села.

— Когда?

— Кажется, это было сразу после его выступления. — Марио хохотнул.

— Что он сказал?

— Я не помню точно. — Это была правда, потому что Марио вообще не слышал ничего подобного. — Вроде того, что ты высокомерная сучка и так далее.

Марио даже не знал, что случайно попал в десятку.

Арабелла на всю жизнь запомнила слова Гре‑га. То, что Вас повторил их, неожиданно причинило ей боль.

— Вообще‑то, — продолжал тем временем Марио, — я хотел спросить, не поможешь ли ты мне еще раз?

— Как?

— Ну... — Марио повернулся к ней и начал поглаживать внутреннюю сторону ее бедра... — Я слышал, что планируется еще одна совместная вечеринка. На этот раз мы не хотим рисковать и пускать Васа за вертушки, хотя они могут и не поставить его — потому что он слишком хорош...

— И что ты задумал.?

— Я еще не решил. Но ты поможешь мне, правда?

Он провел рукой по ее ноге.

— Я не знаю, Марио, — неуверенно ответила она, — смотря что... ой...

Она вздохнула, когда его палец скользнул в нее. Она раздвинула ноги и притянула Марио к себе, чтобы поцеловать. Марио продолжал.

Неожиданно Арабелла с криком скатилась с дивана.

— Аи! Ой! Что это? Что ты сделал? Марио был в шоке.

— Ничего, что случилось?

— Твои пальцы... что на них было? У меня все горит!

Все еще недоумевая, Марио принялся внимательно изучать свою руку, а Арабелла бросилась в ванную, включила холодную воду и сунула душ себе между ног.

— Черт, — сказал Марио, когда до него начало доходить. Он рассмеялся, потом крикнул ей: — Я только что понял, что не помыл руки после того, как резал перец чили.

— Ты идиот! — заорала она в ответ.

— Прости, — ответил он, — это больше не повторится.

И это была чистая правда. Очень скоро она выполнит свою функцию, и ему больше никогда не придется касаться своими пальцами каких‑либо частей ее тела, никогда.

Эйс, без сомнения, собирался дать Грегу серьезный бой.

Грег знал, что Эйс отправится клубиться с клиентками — на горизонте как раз замаячили несколько трехочковых, — но сам он думал только о Сэнди.

День, что он провел с ней в «Спейс», еще больше разжег его страсть. Он даже немного робел перед ней, а точнее, перед клубной сценой, на которой он был новичком, а она была известна и чувствовала себя уверенно.

Чтобы пройти в «Спейс», Грег использовал свой обычный прием, гордо заявив: «Я — гид». Эти волшебные слова открывали для него двери всех заведений на острове. Но в «Спейс» это никого не заинтересовало. К счастью, Сэнди увидела у входа знакомого диджея, он переговорил с охраной и провел их внутрь.

На вечеринке Грег старался держать себя в рамках, чтобы не потерять лица, он понял, что стиль и класс много значат для Сэнди.

И теперь он думал, не промахнулся ли, пригласив ее в мексиканский ресторан в Сан‑Антонио.

Отличная репутация ресторана была вполне заслуженной. Интерьер был оформлен с размахом и блеском, не считаясь с расходами, персонал был предупредителен, кухня отличная. Но Грег не мог избавиться от чувства, что Сэнди привыкла к лучшему.

Грег хотел взять на закуску свои любимые на‑чос с горячим сыром. Вместо этого он выбрал ха‑лапеньос, потому что невозможно было есть начос прилично, так, чтобы длинные сопли сыра не тянулись от тарелки до самого рта. По той же причине он заказал чили конкарне вместо фахитас, которые нравились ему куда больше, из‑за того что обычно он наливал в тортильи столько сметанного соуса и гуакамоле, что все это вытекало с противоположного конца.

Они только что расправились с закусками, вечер проходил неплохо. Сэнди думала, что Грег довольно милый, хотя не принадлежит к той категории молодых людей, с которыми она обычно имела дело. Он не обладал утонченностью (а также банковским счетом и перспективами карьерного роста) ее романтического идеала. (В настоящее время ее бой‑френдом был богатый промоутер, который не уделял ей столько внимания, сколько, по ее мнению, она заслуживала.)

Грег показался ей забавным, к тому же он явно умел обращаться с женщинами. Он был самой крупной рыбой в пруду Ибицы и обладал ярко выраженной сексуальной привлекательностью. Несколько раз его поведение и манеры раздражали ее, но не настолько, чтобы отказаться от него. В общем, Сэнди решила, что в последнюю ночь на Ибице вполне может позволить себе немного развлечься, а Грег определенно только этого и ждет.

Ресторан был полон, за столиками галдели семьи местных жителей, парочки и группы английских туристов, осоловевших от текилы и «Короны». На спинках стульев висели ярко раскрашенные сомбреро, и две трети посетителей нахлобучили их и фотографировали друг друга.

Сэнди недоумевала.

— Боже, какая глупость. Что за странное желание иметь свою фотографию с этой штукой на голове!

— Жалкое зрелище, — согласился Грег, напоминая себе спрятать подальше, если Сэнди захочет зайти к нему, те тридцать или сорок фотографий, на которых он в сомбреро снимался с клиентами в этом самом ресторане.

— И куда мы пойдем потом? — спросила Сэнди, водя пальчиком по краю своего бокала с «Маргаритой».

— Не знаю, как ты, но я уже устал веселиться. Может, зайдем ко мне, немного нюхнем, откроем бутылочку вина... достойно отметим твой отъезд.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.135 сек.