Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Символико-моделирующие виды деятельности. Интегративные показатели развития ребенка




Здоровье

Интегративные показатели развития ребенка

Примерный репертуар

«Гуси-лебеди» (муз. Т. Попатенко, либретто И. Токмаковой), «Кошкин дом» (муз. В. Золотарёва, ел. С. Маршака).

 

Проявления в психическом развитии:

— хочет заниматься интересными делами, умеет сам их находить;

— стремится к контактам, проявляет доброжелательность в общении со взрос­лыми и сверстниками, адекватность в поведении, эмоциональную отзыв-

 

 

— стремится к освоению нового (информации, игр, способов действия с различными предметами).

Проявления в физическом развитии:

развиты основные двигательные качества (ловкость, гибкость, скорость, сила);

— сохраняет статическое равновесие (от 15с), стоя на линии (пятка одной ноги примыкает к носку другой);

— подбрасывает и ловит мяч двумя руками (от 10 раз);

— прыгает в длину с места, приземляясь на обе ноги и не теряя равновесия;

— бегает свободно, быстро и с удовольствием, ловко обегает встречающиеся предметы, не задевая их;

— бросает теннисный мяч или любой маленький мячик, шишку, снежок удобной рукой на 5—8 м;

— хорошо владеет своим телом, сохраняет правильную осанку;

— накапливается резерв здоровья (снижается частота заболеваний, они про­текают сравнительно легко, чаще всего без осложнений);

— активен, хорошо ест и спит;

— владеет элементарными навыками здорового образа жизни (соблюдает правила личной гигиены, проявляет разумную осторожность в потенци­ально опасных ситуациях).

 

Сюжетно-ролевые игры:

— стремится стать участником коллективной сюжетно-ролевой игры;

— самостоятельно организует предметно-игровую среду;

— в сюжетах игр отражает и преломляет окружающую действительность, содержание прочитанных книг, телевизионных передач;

— действия в игре все больше замещает словом («Уже поели, а теперь от­правляемся в путешествие»);

— использует высказывания и ролевую беседу с другими детьми;

— индивидуальные желания соотносит с содержанием общей игры и взя­той на себя ролью.

Режиссерские игры:

— берет на себя роль организатора и исполнителя всех действующих лиц в игре;

— создает и проигрывает целостные сюжеты;

— удерживает разные позиции и планирует действия за различных героев, используя развернутую речь.

Народные игры:

четко соблюдает правила игры и получает удовольствие от их выполне­ния («Ручеек», «Бояре», «Колечко» и др.);

— испытывает чувство радости от принадлежности к группе сверстников, принятия его другими детьми (выбрали в пару, в качестве ведущего и т.д.).

Дидактические игры:

— стремится к достижению заданного игрой результата (правильно сложил картинку, нашел выход из лабиринта);

— умеет следовать логике действий в игре (последовательность ходов, ори­ентация на условия действия).

 

 

Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация):

в рисунке отражает людей, бытовые сюжеты, картины природы из город­ской и сельской жизни, сказочные образы;

— речь (замысел) предвосхищает создание рисунка;

— использует выразительные средства (цвет, форма, композиция, ритм и др.);

— создает оригинальные рисунки (не повторяющие рисунки других). Конструирование:

— создает конструкции из разных материалов по собственному замыслу;

— применяет разные средства для достижения результата (схемы, модели, рисунки, образцы и др.);

— пользуется обобщенными способами конструирования (комбинаторика, изменение пространственного положения, дополнение и извлечение лиш­него для получения новой целостности);

— участвует в создании разных поделок в соответствии с их функциональ­ным назначением (для праздника, карнавала, спектакля, украшения инте­рьера, игры и др.).

 

Самообслуживание и элементы труда:

— распределяет и координирует свои действия в процессе выполнения обя­занностей дежурного по столовой, уходе за животными и растениями в группе и на территории детского сада, поддержании порядка в групповой комнате;

— владеет культурно-гигиеническими навыками как элементами здорового образа жизни (умывается, причесывается, носит одежду и обувь опрятно, моет руки после туалета, улицы и перед едой и др.);

— стремится быть причастным к труду взрослых (помогает поливать и убирать участок, расчищать дорожки от снега, ремонтировать игрушки и книги и др.).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1709; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.