Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Спецификация. Требования к объекту оценки




Требования к объекту оценки

Требования к объекту оценки

Требования к объекту оценки

Обучающийся должен представить продукты деятельности в устной или письменной форме по всем критериям.

Результат 2. Обрабатывать информацию, полученную из одного или нескольких источников.

Критерии оценки результата:

а) фрагменты информации выстроены в соответствии с предъявляе­
мыми требованиями;

б) выводы по заданной теме сделаны верно на основании сравнитель­
ного анализа информации о ней;

в) собственная позиция по заданной теме обозначена и аргументиро­
вана.

Обучающийся должен представить продукты деятельности в устной или письменной форме по всем критериям.

Требования, предъявляемые к фрагментам информации по критерию а: логическая последовательность изложения, грамотное написание тек­ста, отсутствие сокращений.

Результат 3. Представлять результаты обработки информации в соответствии с заданными требованиями.

Критерии оценки результата:

а) жанр устной презентации результатов обработки информации опре­
делен верно с учетом заданной цели и целевой аудитории;

б) жанр наглядных материалов, облегающих восприятие устной пре­
зентации, определен верно в соответствии с заданной целью и с уче­
том состава целевой аудитории;

в) устная презентация полученной информации проведена верно в со­
ответствии с целью и целевой аудиторией;

г) наглядные материалы, облегчающие восприятие устной презента­
ции, оформлены верно в соответствии с правилами и с учетом состава
целевой аудитории

Обучающийся представляет продукты деятельности в соответствии со всеми критериями.

Пояснительную записку к модулю «Работа с информаци­ей» (уровень СПО) см. на стр. 31.

модуля «ЭФФЕКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ ТРУДА»

Цели обучения: по окончании изучения модуля обучающийся будет готов к активному поведению на рынке труда в процессе профессио­нального становления.

Входные требования: Для изучения данного модуля обучающийся должен уметь работать на компьютере (уровень пользователя): работа в системе MS Windows, с текстовым редактором MS Word, Internet.

Нормативная продолжительность обучения: 20 часов.

Результаты обучения

Результат 1. Планировать профессиональную карьеру с учетом внут­ренних и внешних карьерных факторов.

Результат 2. Владеть технологией трудоустройства для планирования собственных активных действий на рынке труда.

Результат 3. Характеризовать основные составляющие процесса оформления трудовых отношений и адаптации на рабочем месте в со­ответствии с рекомендациями.

Результат 1. Планировать профессиональную карьеру с учетом внутренних и внешних карьерных факторов.

Критерии оценки результата:

а) понятиями «карьера» и «типы карьерных стратегий» владеет в объ­
еме, необходимом для планирования профессиональной карьеры;

б) внутренние факторы, влияющие на успешность карьеры, указывает
верно в соответствии с общепринятым подходом;

в) внешние факторы, влияющие на успешность карьеры, перечисляет
верно в соответствии с общепринятым подходом;

г) понятием «рынок труда» владеет в объеме, необходимом для плани­
рования профессиональной карьеры;

д) технологией разработки плана профессиональной карьеры владеет в
соответствии с рекомендациями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.