Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты обучения




СПЕЦИФИКАЦИЯ

Процедура оценки.

Оценивание результатов обучения по модулю должно прохо­дить последовательно от результата к результату. Каждый обучаю­щийся должен иметь доказательства достижений всех умений, зало­женных в компоненте спецификации модуля «Результаты обучения».

Оценочные материалы модуля разрабатываются на основе спе­цификации модуля. Оцениваться должна только та деятельность, ко­торая описана в компоненте спецификации «Критерии оценки резуль­татов». Формы доказательств, которые должен представить обучаю­щийся, указаны в компоненте спецификации «Требования к объекту оценки».

Обучающийся должен выполнить итоговые контрольные зада­ния самостоятельно или при минимальной помощи преподавателя.

Итоговая оценка уровня сформированности данной компетен­ции складывается из суммы оценок, полученных за достижение каждо­го результата обучения отдельно.

Доказательства достижения результатов обучения собираются в специальную папку-накопитель (портфолио). Инвариантная часть портфолио должна содержать материалы выполнения обучающимся оценочных заданий по результатам обучения, вариативная часть на­полняется по усмотрению самого обучающегося.

Успешное прохождение модуля означает, что обучающийся продемонстрировал соответствующий уровень сформированное™ компетенции в определённой ситуации и предполагает, что и в других ситуациях эта компетенция также будет проявлена.

Если обучающийся не прошел итоговую оценку, он должен иметь возможность пройти ее повторно, выполняя другие задания. При этом преподавателю следует обратить внимание на трудности обу­чающегося в освоении материала и оказать ему необходимую под­держку в обучении.

Готовность к эффективному поведению на рынке труда тесно связана с другими ключевыми компетенциями: решение проблем, со­циально-коммуникативной, информационной.

модуля «ОСНОВЫ ПРЕДШ»ИНИМАТЕЛЬСТВА»

Цели обучения: по завершению изучения данного модуля обучаю­щийся будет владеть основными способами планирования и организа­ции предпринимательской деятельности.

Входные требования. Для изучения данного модуля обучающийся должен иметь элементарные представления о следующих экономиче­ских понятиях: рынок, деньги, спрос, предложение, цена, денежное обращение, конкуренция, затраты, доход, фирма.

Нормативная продолжительность обучения: 32 часа.

Результат 1. Выбрать товар (услугу) для успешного продвижения

предпринимательской деятельности.

Результат 2. Выбрать организационно-правовую форму предпринима­тельства для открытия предприятия.

Результат 3. Описать этапы создания предприятия в соответствии с гражданским кодексом РФ.

Результат 4. Спланировать деятельность предприятия по продвиже­нию товара (услуги) на рынке сбыта и производственную деятельность для получения прибыли.

Результат 5. Производить расчет финансовых результатов предпри­нимательской деятельности в соответствии с рекомендациями.

Результат 6. Составить бизнес-план предпринимательской деятельно­сти в соответствии с рекомендациями.

Результат 1. Выбрать товар (услугу) для успешного продвижения предпринимательской деятельности.

Критерии оценки результата:

а) причины выбора вида предпринимательской деятельности обосно­
ваны четко и аргументировано с учетом склонностей (способностей)
предпринимателя и анализом внешней среды;

б) описание товара (услуги) представлено в полном объеме в соответ­
ствии с предъявляемыми требованиями;

в) сегментирование рынка сбыта товара (услуги) произведено в пол­
ном объеме для определения круга своих покупателей;

г) вывод о степени успешности выбора товара (услуги) для продвиже­
ния предпринимательской деятельности аргументирован.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.