КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Концепция
Оценка К объекту оценки Требования Уровень освоения Критерии оценки результата Результаты обучения Обучения Продолжительность Нормативная Входные требования Цели обучения Название модуля Учебные материалы Оценочные материалы Компонент модуля, задающий стандарты качества и содержащий общую характеристику модуля: название модуля, цели обучения, результаты обучения, критерии оценки результатов, уровни освоения, требования к объекту оценки, входные требования, нормативную продолжительность обучения, пояснительную записку. Компонент модуля, содержащий совокупность контрольных заданий для установления уровня достижения результатов обучения по всем критериям оценки и эталоны их выполнения. Компонент модуля, содержащий совокупность дидактических средств для обеспечения достижения обучающимся результатов обучения. Состоит из учебных элементов. Структурный компонент спецификации модуля, отражающий назначение и (или) содержание модуля. Структурный компонент спецификации модуля, описывающий, какие профессиональные задачи и функции сможет осуществлять обучающийся по окончании изучения модуля. Структурный компонент спецификации модуля, раскрывающий предшествующие уровень образования, квалификацию или опыт, которыми должен обладать обучающийся для успешного изучения модуля, а также возможные ограничения по возрасту (полу) и состоянию здоровья. Пояснительная записка Структурный компонент спецификации модуля, показывающий, сколько учебных часов в среднем требуется обучающемуся на достижение всех результатов обучения данного модуля. Структурный компонент спецификации модуля, содержащий перечень умений, предъявляемых к оценке. Структурный компонент спецификации модуля, содержащий дидактический эталон умений, формируемых в рамках результата обучения. Структурный компонент спецификации модуля, раскрывающий глубину и/или диапазон освоения умения, формируемого в рамках результата обучения. Структурный компонент спецификации модуля, описывающий, что обучающийся должен продемонстрировать, чтобы доказать достижение результата обучения. Структурный компонент спецификации модуля, содержащий информацию рекомендательного характера и предназначенный для педагогов и организаторов обучения. Разъясняет назначение модуля, преемственность модуля, цели обучения, методы обучения, процедуру оценки и др. Процесс определения степени соответствия реальных достижений обучающегося планируемым результатам обучения. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бобиенко О.М. Ключевые компетенции профессионала: проблемы 2. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Технология портфолио в системе педа 3. Ефимова С.А., Рыбка А.Г. Ключевые профессиональные компе 4. Ефимова С.А., Посталюк Н.Ю. Рекомендации по структуре мо 5. Модульно-компетентностный подход в российской системе дову 6. Программа регионального компонента базисного учебного плана Приложение 1
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |