КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Спецификация модуля
Модуль Программа Образовательная Модульная Компетенция Квалификация Профессиональном образовании ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ МОДУЛЕЙ КЛЮЧЕВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ Процедура оценки. Оценивание результатов обучения по модулю должно проходить последовательно от результата к результату. Каждый обучающийся должен иметь доказательства достижений всех умений, заложенных в компоненте спецификации модуля «Результаты обучения». Оценочные материалы модуля разрабатываются на основе спецификации модуля. Оцениваться должна только та деятельность, которая описана в компоненте спецификации «Критерии оценки результатов». Формы доказательств, которые должен представить обучающийся, указаны в компоненте спецификации «Требования к объекту оценки». Обучающийся должен выполнить итоговые контрольные задания самостоятельно или при минимальной помощи преподавателя. Итоговая оценка уровня сформированное™ предпринимательской компетенции складывается из оценок, полученных за достижение каждого результата обучения отдельно. Доказательства достижения результатов обучения собираются в специальную папку-накопитель (портфолио). Инвариантная часть портфолио должна содержать материалы выполнения обучающимся оценочных заданий по результатам обучения, вариативная часть наполняется по усмотрению самого обучающегося.Успешное прохождение модуля означает, что обучающийся продемонстрировал соответствующий уровень сформированное™ предпринимательской компетенции в определённой ситуации и предполагает, что и в других ситуациях эта компетенция также будет проявлена. Если обучающийся не прошел итоговую оценку, он должен иметь возможность пройти ее повторно на других примерах. При этом педагогу следует обратить внимание на трудности обучающегося в освоении материала и оказать ему необходимую поддержку в обучении. Предпринимательская компетенция тесно связано с другими ключевыми компетенциями: решение проблем, социально-коммуникативной, информационной. СЛОВАРЬ В данном тексте термины, выделенные курсивом, тоже имеют определения в словаре. Модульно-компетентностный подход в Модель организации учебного процесса, в которой в качестве цели обучения выступает совокупность профессиональных компетенций обучающегося, в качестве средства ее достижения - модульное построение содержания и структуры профессионального обучения. Подтвержденная в установленном порядке совокупность компетенций (специальных и ключевьгх), необходимых для выполнения профессиональных (должностных) обязанностей. Готовность человека к решению задач профессиональной и внепрофессиональной деятельности на основе использования внутренних и внешних ресурсов. Совокупность модулей, направленная на овладение определенными профессиональными компетенциями, необходимыми для присвоения квалификации. Часть модульной образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к заданным стандартом результатам обучения, и предназначенная для освоения определенных компетенций. Компоненты модуля: спецификация, оценочные материалы, учебные материалы.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |