Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Э. Процедура оценки




Оценивание результатов обучения по модулю должно прохо­дить последовательно от результата к результату. Каждый обучаю­щийся должен иметь доказательства достижений всех умений, зало­женных в компоненте спецификации модуля «Результаты обучения».

Оценочные материалы модуля разрабатываются на основе спе­цификации модуля. Оцениваться должна только та деятельность, ко­торая описана в компоненте спецификации «Критерии оценки резуль­татов». Формы доказательств, которые должен представить обучаю­щийся, указаны в компоненте спецификации «Требования к объекту оценки».

Обучающийся должен выполнить итоговые контрольные зада­ния самостоятельно или при минимальной помощи преподавателя.

Итоговая оценка уровня сформированности данной компетен­ции складывается из суммы оценок, полученных за достижение каждо­го результата обучения отдельно.

Доказательства достижения результатов обучения собираются в специальную папку-накопитель (портфолио). Инвариантная часть портфолио должна содержать материалы выполнения обучающимся оценочных заданий по результатам обучения, вариативная часть на­полняется по усмотрению самого обучающегося.

Успешное прохождение модуля означает, что обучающийся продемонстрировал соответствующий уровень сформированности со­циально-коммуникативной компетенции в определённой ситуации и предполагает, что и в других ситуациях эта компетенция также будет проявлена.

Если обучающийся не прошел итоговую оценку, он должен иметь возможность пройти ее повторно на других примерах. При этом преподавателю следует обратить внимание на трудности обучающего­ся в освоении материала и оказать ему необходимую поддержку в обу­чении.

Социально-коммуникативная компетенция тесно связана с дру­гими ключевыми компетенциями: информационной, умением разре­шать проблем, готовностью к активному поведению на рынке труда.СПЕЦИФИКАЦИЯ

модуля

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» (уровень СПО)

Цели обучения: по окончании изучения модуля обучающийся будет готов эффективно взаимодействовать с другими людьми в процессе совместной профессиональной деятельности.

Входные требования: особых требований нет. Нормативная продолжительность обучения: 32 часа.

Результаты обучения

Результат 1. Осуществлять устную деловую коммуникацию.

Результат 2. Осуществлять письменную деловую коммуникацию. Результат 3. Осуществлять продуктивную групповую коммуникацию.

Результат 1. Осуществлять устную деловую коммуникацию.

Критерии оценки результата:

а) монологическое высказывание на заданную тему построено верно в
соответствии с рекомендациями;

б) переговоры проведены верно в соответствии с рекомендациями;

в) средства наглядности (схемы, рисунки, диаграммы и т.д.) и невер­
бальные средства в устной деловой коммуникации использованы про­
дуктивно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.