КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Э. Процедура оценки
Оценивание результатов обучения по модулю должно проходить последовательно от результата к результату. Каждый обучающийся должен иметь доказательства достижений всех умений, заложенных в компоненте спецификации модуля «Результаты обучения». Оценочные материалы модуля разрабатываются на основе спецификации модуля. Оцениваться должна только та деятельность, которая описана в компоненте спецификации «Критерии оценки результатов». Формы доказательств, которые должен представить обучающийся, указаны в компоненте спецификации «Требования к объекту оценки». Обучающийся должен выполнить итоговые контрольные задания самостоятельно или при минимальной помощи преподавателя. Итоговая оценка уровня сформированности данной компетенции складывается из суммы оценок, полученных за достижение каждого результата обучения отдельно. Доказательства достижения результатов обучения собираются в специальную папку-накопитель (портфолио). Инвариантная часть портфолио должна содержать материалы выполнения обучающимся оценочных заданий по результатам обучения, вариативная часть наполняется по усмотрению самого обучающегося. Успешное прохождение модуля означает, что обучающийся продемонстрировал соответствующий уровень сформированности социально-коммуникативной компетенции в определённой ситуации и предполагает, что и в других ситуациях эта компетенция также будет проявлена. Если обучающийся не прошел итоговую оценку, он должен иметь возможность пройти ее повторно на других примерах. При этом преподавателю следует обратить внимание на трудности обучающегося в освоении материала и оказать ему необходимую поддержку в обучении. Социально-коммуникативная компетенция тесно связана с другими ключевыми компетенциями: информационной, умением разрешать проблем, готовностью к активному поведению на рынке труда.СПЕЦИФИКАЦИЯ модуля «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» (уровень СПО) Цели обучения: по окончании изучения модуля обучающийся будет готов эффективно взаимодействовать с другими людьми в процессе совместной профессиональной деятельности. Входные требования: особых требований нет. Нормативная продолжительность обучения: 32 часа. Результаты обучения Результат 1. Осуществлять устную деловую коммуникацию. Результат 2. Осуществлять письменную деловую коммуникацию. Результат 3. Осуществлять продуктивную групповую коммуникацию. Результат 1. Осуществлять устную деловую коммуникацию. Критерии оценки результата: а) монологическое высказывание на заданную тему построено верно в б) переговоры проведены верно в соответствии с рекомендациями; в) средства наглядности (схемы, рисунки, диаграммы и т.д.) и невер
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |