КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к объекту оценки
Требования к объекту оценки Уровни освоения Результаты обучения СПЕЦИФИКАЦИЯ модуля «РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ» (уровень НПО) Цели обучения: по окончании изучения модуля обучающийся будет готов выявлять проблемы в социально-профессиональных ситуациях, планировать и организовывать деятельность по их решению, анализировать полученные результаты и собственную деятельность по решению проблемы. Входные требования: особых требований нет. Нормативная продолжительность обучения: 20 часов. Результат 1. Исследовать простую проблему в конкретной ситуации. Результат 2. Выполнить деятельность по решению проблемы. Результат 3. Оценить результат деятельности (продукт) и свою деятельность по решению проблемы. Результат 1. Исследовать простую проблему в конкретной ситуации. Критерии оценки результата: а) «реальная» ситуация проанализирована в соответствии с предъяв б) «желаемая» ситуация проанализирована в соответствии с предъяв в) проблема сформулирована на основании противоречий; г) причины существования проблемы указаны. Простая проблема: проблема связана со знакомой обучающемуся ситуацией и включает несколько признаков, отношения между которыми определены и очевидны. Обучающийся представляет продукты деятельности в соответствии со всеми критериями (а-в). Результат анализа «реальной» ситуации по критерию а должен включать: описание ситуации и составляющих ее признаков, прогноз развития ситуации. Результат анализа «желаемой» ситуации по критерию б должен включать: описание ситуации и составляющих ее признаков, указание заинтересованных сторон, указание ценностей. Достаточно описать по 2 признака при анализе ситуаций (а, б). Достаточно указать одну причину существования проблемы (г). Результат 2. Выполнить деятельность по решению проблемы. Критерии оценки результата: а) цель деятельности по решению проблемы поставлена четко; б) способ достижения цели предложен; в) доступные ресурсы для реализации способа решения проблемы пе г) план действий составлен в логической последовательности в соот д) контроль за действиями и необходимая коррекция действий осуще Обучающийся представляет продукты деятельности в соответствии со всеми критериям (а-д). Результат 3. Оценить результат деятельности (продукт) и свою деятельность по решению проблемы. Критерии оценки результата: а) вывод о полученном результате деятельности сформулирован четко б) сильные и слабые стороны своей деятельности при решении про в) предложения по улучшению деятельности при решении проблемы
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |