Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к объекту оценки




Требования к объекту оценки

Уровни освоения

Результаты обучения

СПЕЦИФИКАЦИЯ

модуля «РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ» (уровень НПО)

Цели обучения: по окончании изучения модуля обучающийся будет готов выявлять проблемы в социально-профессиональных ситуациях, планировать и организовывать деятельность по их решению, анализи­ровать полученные результаты и собственную деятельность по реше­нию проблемы.

Входные требования: особых требований нет. Нормативная продолжительность обучения: 20 часов.

Результат 1. Исследовать простую проблему в конкретной ситуации.

Результат 2. Выполнить деятельность по решению проблемы.

Результат 3. Оценить результат деятельности (продукт) и свою дея­тельность по решению проблемы.

Результат 1. Исследовать простую проблему в конкретной ситуа­ции.

Критерии оценки результата:

а) «реальная» ситуация проанализирована в соответствии с предъяв­
ляемыми требованиями;

б) «желаемая» ситуация проанализирована в соответствии с предъяв­
ляемыми требованиями;

в) проблема сформулирована на основании противоречий;

г) причины существования проблемы указаны.

Простая проблема: проблема связана со знакомой обучающемуся си­туацией и включает несколько признаков, отношения между которыми определены и очевидны.

Обучающийся представляет продукты деятельности в соответствии со всеми критериями (а-в).

Результат анализа «реальной» ситуации по критерию а должен вклю­чать: описание ситуации и составляющих ее признаков, прогноз разви­тия ситуации.

Результат анализа «желаемой» ситуации по критерию б должен вклю­чать: описание ситуации и составляющих ее признаков, указание заин­тересованных сторон, указание ценностей.

Достаточно описать по 2 признака при анализе ситуаций (а, б). Доста­точно указать одну причину существования проблемы (г).

Результат 2. Выполнить деятельность по решению проблемы.

Критерии оценки результата:

а) цель деятельности по решению проблемы поставлена четко;

б) способ достижения цели предложен;

в) доступные ресурсы для реализации способа решения проблемы пе­
речислены;

г) план действий составлен в логической последовательности в соот­
ветствии с предложенным способом;

д) контроль за действиями и необходимая коррекция действий осуще­
ствлены.

Обучающийся представляет продукты деятельности в соответствии со всеми критериям (а-д).

Результат 3. Оценить результат деятельности (продукт) и свою деятельность по решению проблемы.

Критерии оценки результата:

а) вывод о полученном результате деятельности сформулирован четко
и аргументированно;

б) сильные и слабые стороны своей деятельности при решении про­
блемы названы;

в) предложения по улучшению деятельности при решении проблемы
сформулированы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.