КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Спецификация. Требования к объекту оценки
Требования к объекту оценки Требования к объекту оценки Уровни освоения Требования к объекту оценки Обучающийся должен выступить публично с монологическим высказыванием и провести переговоры; объект оценки - процесс деятельности обучающегося. Для критерия б: необходимо, чтобы обучающийся продемонстрировал умение задавать и отвечать на вопросы разных типов (типы вопросов: уточняющие, на понимание, на развитие темы, на дискредитацию) и умение устранять разрывы в коммуникации. Результат 2. Осуществлять письменную деловую коммуникацию. Критерии оценки результата: а) продукт письменной деловой коммуникации простой структуры б) продукт письменной деловой коммуникации сложной структуры Продукты письменной деловой коммуникации простой структуры: автобиография, объяснительная записка, расписка, заявление, доверенность. Продукты письменной деловой коммуникации сложной структуры: профессиональное резюме, протокол, договор, деловое письмо, акт, отчеты. Обучающийся представляет продукты деятельности в соответствии со всеми критериям (а, б). Требуется представить по одному продукту письменной коммуникации простой и сложной структуры. Результат 3. Осуществлять продуктивную групповую коммуникацию. Критерии оценки результата: а) участие в обсуждении процедуры группового решения вопроса про б) решения по всем обсуждаемым вопросам, особые мнения в ходе в) идеи других членов группы дополнены и сформулированы полно и г) результаты, достигнутые группой в ходе обсуждения, перечислены в д) собственная деятельность в работе группы оценена верно с учетом е) деятельность других членов группы оценена. Обучающийся должен продемонстрировать процесс деятельности согласно критериям а. Обучающийся представляет продукты деятельности в письменной или устной форме в соответствии с критериями б-е. Пояснительную записку к модулю «Социально-коммуникативная деятельность» (уровень СПО) см. на стр. 22. модуля «РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ» (уровень НПО) Цели обучения: по окончании изучения модуля обучающийся будет готов осуществлять информационный поиск, обрабатывать и представлять полученную информацию в соответствии с запросом потребителя. Входные требования. Для изучения данного модуля обучающийся должен уметь работать на компьютере (уровень пользователя): работа в системе MS Windows, с текстовым редактором MS Word, табличным редактором MS Excel, Internet, программой подготовки презентаций Power Point. Нормативная продолжительность обучения: 20 часов.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |