Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Спецификация. Требования к объекту оценки




Требования к объекту оценки

Требования к объекту оценки

Уровни освоения

Требования к объекту оценки

Обучающийся должен выступить публично с монологическим выска­зыванием и провести переговоры; объект оценки - процесс деятельно­сти обучающегося.

Для критерия б: необходимо, чтобы обучающийся продемонстрировал умение задавать и отвечать на вопросы разных типов (типы вопросов: уточняющие, на понимание, на развитие темы, на дискредитацию) и умение устранять разрывы в коммуникации.

Результат 2. Осуществлять письменную деловую коммуникацию.

Критерии оценки результата:

а) продукт письменной деловой коммуникации простой структуры
создан верно в соответствии с правилами;

б) продукт письменной деловой коммуникации сложной структуры
создан верно в соответствии с правилами.

Продукты письменной деловой коммуникации простой структуры: автобиография, объяснительная записка, расписка, заявление, дове­ренность.

Продукты письменной деловой коммуникации сложной структуры: профессиональное резюме, протокол, договор, деловое письмо, акт, отчеты.

Обучающийся представляет продукты деятельности в соответствии со всеми критериям (а, б).

Требуется представить по одному продукту письменной коммуника­ции простой и сложной структуры.

Результат 3. Осуществлять продуктивную групповую коммуника­цию.

Критерии оценки результата:

а) участие в обсуждении процедуры группового решения вопроса про­
демонстрировано;

б) решения по всем обсуждаемым вопросам, особые мнения в ходе
группового обсуждения зафиксированы точно;

в) идеи других членов группы дополнены и сформулированы полно и
четко;

г) результаты, достигнутые группой в ходе обсуждения, перечислены в
полном объеме;

д) собственная деятельность в работе группы оценена верно с учетом
отзывов других членов группы;

е) деятельность других членов группы оценена.

Обучающийся должен продемонстрировать процесс деятельности со­гласно критериям а.

Обучающийся представляет продукты деятельности в письменной или устной форме в соответствии с критериями б-е.

Пояснительную записку к модулю «Социально-коммуни­кативная деятельность» (уровень СПО) см. на стр. 22.

модуля «РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ» (уровень НПО)

Цели обучения: по окончании изучения модуля обучающийся будет готов осуществлять информационный поиск, обрабатывать и пред­ставлять полученную информацию в соответствии с запросом потре­бителя.

Входные требования. Для изучения данного модуля обучающийся должен уметь работать на компьютере (уровень пользователя): работа в системе MS Windows, с текстовым редактором MS Word, таблич­ным редактором MS Excel, Internet, программой подготовки презента­ций Power Point.

Нормативная продолжительность обучения: 20 часов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.