КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация процесса обучения. Требования к объекту оценки
Содержание. Требования к объекту оценки Требования к объекту оценки Требования к объекту оценки Результаты обучения Результат 1. Осуществлять поиск информации из предложенных источников. Результат 2. Обрабатывать информацию, полученную из одного или нескольких источников. Результат 3. Представлять полученную информацию в соответствии с заданными требованиями. Результат 1. Осуществлять поиск информации из предложенных источников. Критерии оценки результата: а) анализ информации из предложенных источников проведен в соот б) необходимая информация по заданной теме (вопросу) извлечена Обучающийся должен представить продукты деятельности в устной или письменной форме по всем критериям. Результат анализа информации по критерию а должен включать: главную мысль сообщения, основные положения сообщения, аргументы. Результат 2. Обрабатывать информацию, полученную из одного или нескольких источников. Критерии оценки результата: а) фрагменты информации выстроены в соответствии с предъявляе б) выводы по заданной теме сделаны верно на основании сравнитель Обучающийся должен представить продукты деятельности в устной или письменной форме по всем критериям. Требования, предъявляемые к фрагментам информации по критерию а: логическая последовательность изложения, грамотное написание текста, отсутствие сокращений. Результат 3. Представлять результаты обработки информации в соответствии с заданными требованиями. Критерии оценки результата: а) устная презентация результатов обработки информации проведена верно в соответствии с предъявляемыми требованиями;б) наглядные материалы, облегчающие восприятие устной презентации, оформлены верно в соответствии с правилами и с учетом состава целевой аудитории. Обучающийся должен представить продукты деятельности в соответствии со всеми критериями. Жанр устной презентации и наглядных материалов определяет педагог. Требования к устной презентации (критерий а) педагог определяет заранее и сообщает о них обучающемуся до процедуры оценивания. Пояснительная записка к модулю «Работа с информацией» (уровень НПО и СПО) Традиционная система обучения позволяет обучающемуся в течение всего времени нахождения в учебном заведении получать огромное количество информации, при этом не формируя способности критически подходить к этой информации и производить ее отбор для конкретных целей. Таким образом, обучающийся может обладать большим объемом знаний, но не уметь этими знаниями пользоваться, так как не владеет приемами обработки информации. Поэтому способность работать с информацией рассматривается как ключевая компетенция рабочего и специалиста. В результате успешного изучения данного модуля обучающийся будет уметь: - осуществлять поиск информации из разных источников; - обрабатывать информацию; - представлять полученную информацию в соответствии с за Навыки работы на компьютере рассматриваются в данном контексте не как объект изучения, а как средство, позволяющее работать над формированием информационной компетенции и других ключевых компетенций. Поэтому в результатах обучения отдельно таких умений нет. В Приложении 3 и 4 представлены программы курсовой подготовки по освоению пользовательских навыков работы на компьютере, на которые, в случае необходимости, требуется выделить дополнительное время в учебном процессе.Такой же подход выбран к умениям работать со справочной литературой и каталогами. Если требуется, педагог дополнительно организует обучение по данным вопросам. Освоение модуля предполагает достижение обучающимся трех результатов обучения. Целесообразно рассматривать эти результаты последовательно (от первого к третьему). На основе спецификации модуля разрабатываются учебные материалы, которые представлены в виде учебных элементов. Каждому результату обучения соответствует один учебный элемент. Программа учебных материалов модуля «Работа с информацией»
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |