Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели освоения дисциплины. Недостатки технологии




Г.

Недостатки технологии

Преимущества лазерной сварки

Важнейшим преимуществом лазерной сварки твердотельными лазерами является возможность очень точной дозировки энергии, поэтому удается обеспечить получение качественных соединений при изготовлении очень мелких деталей.

Для мощных газовых лазеров преимуществом является получение большой глубины проплавления при малой ширине шва. Это позволяет уменьшить зону термического влияния, сократить сварочные деформации и напряжения.

Кроме того, лазерная сварка обладает рядом преимуществ, не присущих другим способам сварки. Лазер может быть расположен на достаточно большом удалении от места сварки, что в ряде случаев дает существенный экономический эффект. Например, известна установка для лазерной сварки при ремонте трубопроводов, проложенных по дну водоема. Внутри трубы перемещается тележка с вращающимся зеркалом. Лазер же находится у конца секции трубопровода и посылает луч внутри трубы. Это позволяет осуществлять лазерную сварку, не снимая с трубопровода балласт и не поднимая его на поверхность.

Легкость управления лазерным лучом с помощью зеркал и волоконной оптики позволяет осуществлять сварку в труднодоступных, иногда не находящихся в пределах прямой видимости местах. Возможна также лазерная сварка нескольких деталей от одного лазера расщепленным с помощью призм лучом.

Недостатками лазерной сварки являются высокая сложность и стоимость оборудования, низкий КПД лазеров. По мере развития лазерной техники эти недостатки устраняются.

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Разделы рабочей программы

1. Цели освоения дисциплины

2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО

3. Структура и содержание дисциплины

4. Формы контроля освоения дисциплины

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

Приложения к рабочей программе дисциплины

Приложение 1. Аннотация рабочей программы

Приложение 2. Технологии и формы преподавания

Приложение 3. Технологии и формы обучения

Приложение 4. Оценочные средства и методики их применения

Приложение 5. Таблица планирования результатов обучения

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО (ОС вуза) по направлению подготовки - 200500 Лазерная техника и лазерные технологии

 

 

Программу составили:

кафедра философии

_______________________ Аль-Ани Н. М. – доктор философских наук, профессор

______________________ Милославов А.С., - кандидат философских наук, доцент

__________________________ Пешков А. И. - кандидат философских наук, доцент

 

Эксперт(ы) Розанов Николай Николаевич – профессор, д. физ.-мат. наук., заведующий кафедрой оптики лазеров

 

Программа одобрена на заседании УМК Гуманитарного факультета )

 

Председатель УМК Гуманитарного факультета Голубев А.А., профессор


Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов образования (РО):

знания:

на уровне представлений:

- магистры должны иметь представление об основных антропологических концепциях, сформировавшихся в ходе развития философской мысли;

- магистры должны иметь представление об основных подходах к осмыслению исторического процесса

- магистры должны иметь соответствующее современному уровню развития социально-гуманитарного знания представление о роли науки и техники в жизни человека и общества;

- магистры должны иметь представление о влиянии современных информационных технологий на жизнь социума;

- магистры должны иметь представление о специфике развития цивилизаций и закономерностях исторического развития общества;

на уровне воспроизведения:

- студенты должны быть способными воспроизводить содержание наиболее значимых философских доктрин о человеке, социуме и историческом процессе;

- студенты должны быть способны воспроизводить основные характерные черты общественного развития на современном этапе;

на уровне понимания:

- магистры должны понимать роль науки и техники в современном обществе;

-магистры должны понимать значимость «человеческого фактора» при осуществлении научной и инженерно-конструкторской деятельности;

- магистры должны понимать основные принципы и законы функционирования научных и образовательных институтов в условиях современного общества;

- магистры должны понимать роль аксиологических (ценностных) принципов в научно-технической деятельности;

- магистры должны понимать ответственность современных ученых и инженеров перед обществом за результаты своей деятельности;

умения:

теоретические

- магистры должны демонстрировать умение анализировать тексты социально-гуманитарного содержания на предмет выявления философской позиции авторов;

- магистры должны демонстрировать умение выявлять и анализировать социо-гуманитарные проблемы научно-технической деятельности, с применением концептуального аппарата философской антропологии и социальной философии;

практические

- магистры должны обладать умением вести дискуссию по современным социально-гуманитарным проблемам научно-технической сферы;

навыки:

- магистры должны обладать навыком работы с современными научно-информационными источниками социально-гуманитарного содержания;

 

Перечисленные РО являются основой для формирования следующих компетенций: общекультурных:

ОК 1 - способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования личности;

ОК 2 - способен к самостоятельному обучению новым методам исследования, готов к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;

ОК 3 – способен пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения;

ОК 4 – способен использовать на практике навыки и умения в организации научно исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом;

ОК 5 -способен проявлять инициативу, в том числе, в ситуациях риска брать на себя всю полноту ответственности;

ОК 7 – способен адаптироваться к новым ситуациям, переоценивать накопленный опыт, анализировать свои возможности;

профессиональных:

ПК 1 – способен демонстрировать навыки работы в научном коллективе, порождать новые идеи;

ПК 5 – способен анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 231; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.