КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ООП ВПО
Дисциплина «Философия» относится к циклу М.1 общенаучных дисциплин. Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются: - знание основных философских категорий, социально-политических понятий, культурологических концепций(на уровне бакалаврской подготовки), наиболее значимых событий отечественной и зарубежной истории; - умение самостоятельно находить и анализировать научно-информационные источники - владение русским языком и компьютером для работы с офисными программами на уровне пользователя, владение навыком реферирования текстов Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания дисциплин ГСЭ-цикла подготовки бакалавров («Отечественная история», «Основы социально-политических знаний», «Культурология», «Философия») и служит основой для освоения М.1 -общенаучного цикла дисциплин подготовки магистров (в т. ч. «Методология научных исследований», «Управление проектами», «Менеджмент инноваций». Компетенции, приобретенные при освоении содержания дисциплины также служат основой для эффективного прохождения магистрами научно-исследовательской практики (М 3.2.), педагогической практики (М.3.3.), и выполнении научно-исследовательской работы (М.3.1). В таблице приведены предшествующие и последующие дисциплины, направленные на формирование компетенций, заявленных в разделе «Цели освоения дисциплины»:
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |