КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Агрегаты для термической обработки деталей подшипников
Описанные выше конвейерные закалочно-отпускные агрегаты получили большое применение для термической обработки колец шариковых и роликовых подшипников [23]. Для получения постоянных размеров колец их следует охлаждать так, чтобы в структуре было наименьшее количество остаточного аустенита. Это достигается обработкой холодом. На основании исследований, проведенных под руководством проф. А. П. Гуляева, было предложено изменить агрегат для термической обработки колец с установкой холодильной камеры между моечной машиной и отпускной печью. Таким образом, кольца после закалки и промывки проходят через холодильник, где они охлаждаются до —10—20° С, а затем подвергаются отпуску. Для колец нормальной точности иногда вместо холодильной машины устанавливают двух- или трехзонную моечную машину, где охлаждение колец производят сначала горячим раствором (температура 80° С), затем проточной холодной водой (температура 5° С). Для термической обработки роликов и шариков применяют агрегаты, в которые входят: барабанная печь с загрузочным устройством, расположенный под печью закалочный бак со шнековым транспортером, моечная машина шнекового типа, барабанная отпускная печь и охладительная установка. Эти агрегаты с электропечами обозначаются индексом СБЗА. Примером такого агрегата может быть агрегат СБЗА-2,5.12/3 исполнение М-01 (рис. 73). Барабанная электропечь СБЗ-2,5.12/9 агрегата 1 имеет герметичный цельносварной кожух, к которому с обеих сторон прикреплены болтами короба с установленными в них роликами под муфель. Муфель печи литой из жаропрочной стали, со спиральными витками внутри, приводится во вращение электродвигателем постоянного тока, позволяющим менять число оборотов муфеля в требуемых пределах. В муфеле используется контролируемая атмосфера — эндогаз, расход которого составляет 14 м31ч. В печи имеются две тепловые зоны с автоматическим регулированием температуры. Мощность печи 34 кет. Закалочный бак 4 состоит из сварного кожуха, внутри которого установлен шнековыи барабан, вращающийся на двух опорах.
Привод барабана электромеханический. Моечная машина 2 также имеет шнековыи барабан. Перемещаясь по барабану детали промываются под душем сначала 3%-ным раствором каустической соды, а затем водой. Отпускная печь СБО-6.12/3 агрегата 3 имеет цельносварной кожух с двумя крышками. Кожух печи с двойными металлическими стенками, внутри которых находится теплоизоляционный материал. Нагрев деталей в отпускной печи ведется горячим воздухом. Мощность печи 10 кет. Со стороны загрузки на кожухе находится приемная воронка, соединенная наклонным лотком с барабаном печи. Барабан печи приводится во вращение электродвигателем постоянного тока, позволяющим регулировать число оборотов барабана. В отпускной печи — одна тепловая зона, в которой температура регулируется автоматически. Из отпускной печи детали через загрузочный лоток поступают на конвейерную ленту транспортера. Загрузка деталей (роликов и шариков диаметром до 25 мм) осуществляется загрузочным барабаном, в который они поступают частями. Все устройство состоит из загрузочной воронки, перекрытой шибером, и патрубка. Детали поступают в воронку непрерывно, а подача деталей от воронки через продувочную камеру и патрубок в муфель регулируется шиберами. Последние приводятся в движение пневмоцилиндрами по сигналу от командо-аппарата. Детали продвигаются через муфель и в конце активной зоны муфеля через окно падают в закалочный бак и далее проходят через все оборудование агрегата.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |