КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продукции. Признаки хищений зерна и продукции животноводства
Тема 2.1. Технология производства и товароведение сельскохозяйственной Тема 1.2. Использование нормативной и учетно-технологической документации в деятельности подразделений БЭП. I. Вопросы, ставящиеся на разрешение судебно-товароведческой экспертизы (из Письма ВАС РФ от 21.07.97 N С1-7/ОП-520) (выполняется самостоятельно при подготовке к семинару). 1. ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 4. ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 8. ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 9. ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 10. ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 11. ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 12. ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 13. ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 14. ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
II. Классификация документов, используемых при проведение товароведческой экспертизы. (выполняется самостоятельно при подготовке к семинару). 1. ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
III. Классификация стандартов на виды. (выполняется самостоятельно при подготовке к практическому занятию).
1. Стандарты общих технических условий; 2. Стандарты технических условий _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
При отсутствии стандарта технических условий указанные требования устанавливаются в технических условиях. 3. Стандарты общих технических требований; 4. Стандарты технических требований _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
5. Стандарты параметров и (или) размеров; 6. Стандарты типов, основных параметров и (или) размеров; 7. Стандарты конструкции и размеров; 8. Стандарты марок; 9. Стандарты сортамента; 10. Стандарты правил приемки _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
11. Стандарты методов контроля (испытаний, анализа, измерений) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
12. Стандарты правил упаковки (маркировки), транспортирования и хранения _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
13. Стандарты правил эксплуатации и ремонта; 14. Стандарты типовых технологических процессов _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ IV. Методика поиска требуемых стандартов в Указателе стандартов.
Для поиска стандарта, определения срока его действия, ежегодно Госстандарт издает Указатель стандартов, в котором указываются все действующие стандарты, сроки их действия и даты внесения изменений в них. Используя Указатель стандартов, найти: 1. ____________________ __________________ - __________________ (наименование) (вид стандарта) _______________________________________________________________________
2. ____________________ __________________ - __________________ (наименование) (вид стандарта) _______________________________________________________________________
Самостоятельно находим:
IV. Общая методика составления плана работы с НТД и УТД при выявлении следов преступлений (нарушение технологии производства, рецептуры, условий хранения и т.д.).
Изучив учебный макет документов, составить план работы с учетно-технологической документацией предприятия при выявлении различного рода злоупотреблений.
П Л А Н работы с НТД и УТД ______________________________________ (наим-е предприятия)
РАЗДЕЛ II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОЗНАНИЙ В ОБЛАСТИ СУДЕБНОЙ ТЕХНОЛОГИИ И ТОВАРОВЕДЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ БЭП.
I. Задания, выполняемые на самоподготовке.
Решить нижеперечисленные задачи, проанализировать их с целью выявления возможности совершения хищений сельскохозяйственной продукции. а). На элеватор поступила партия пшеницы - 80 тонн. Лаборатория определила, что влажность равна 16 %, содержание сорных примесей - 4 %. При проведении контрольного анализа оказалось, что фактическое содержание сорных примесей в данной партии - 2,5%, а влажность равна 15%. Определить зачетную массу партии зерна и как отразилось завышение лабораторией показателей влажности и содержания сорных примесей. (Базисные кондиции: влажность - 14,5 %, содержание сорных примесей - 1%).
скидка (надбавка) за повышенную (пониженную) влажность _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
скидка (надбавка) за повышенную (пониженную) загрязненность _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
зачетная масса зерна _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
излишки (недостача) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
б). На молокозавод поступила партия молока - 2000 литров, жирность - 3,2 %, плотность 1,027 г/см3. Базисная жирность молока равна 3,7 %. Определите зачетную массу партии молока. Сделайте предположение, какие нарушения возможны в данном случае.
пересчет количества молока на базисную жирность _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
пересчет количества молока в кг. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
II. Отбор проб сельскохозяйственной продукции (зерно, молоко и др.) на исследование.
А. Зерно и продукты его переработки.
ГОСТ ________________ __________________________________________
Отбор точечных проб осуществляется с каждой транспортной единицы пробоотборником или щупом в различных уровнях, в зависимости от длины кузова транспортного средства, по схемам, указанным в стандарте: до _______ м. - с ______ мест; до _______ м. - с ______ мест; св._______ м. - с ______ мест; Точечные пробы соединяют, составляют исходную пробу (образец). Методом ____________________ выделяется средний образец в количестве ________ кг.
Средний образец _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Вопросы, задаваемые экспертам при направлении зерна на исследование. 1. Товароведческие. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
2. Технологические.
_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Б. Молоко и молочные продукты.
1- ГОСТ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2 - ГОСТ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
а) Отбор проб молока и кисломолочных продуктов: Перед отбором проб продукт в емкостях тщательно перемешивают. Отбор проб ведется из всех слоев. Из цистерн пробы отбирают _____________________; из фляг: ________________________________________________________________. Пробы смешивают и выделяют средний образец ___________________________________. От расфасованной продукции в качестве средней пробы отбирают: - от партии _____________________ - _____________________; - от партии _____________________ - _____________________; - от партии _____________________ - _____________________; - от партии _____________________ - _____________________.
б) Отбор проб масла: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Вопросы, задаваемые экспертам при направлении на исследование молока и молочной продукции. 1. Товароведческие. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
2. Технологические. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
III. Решение задач по определению зачетной массы зерна, молока и их анализ с целью возможности выявления признаков хищений продукции.
А. На элеватор поступило 120 тн. пшеницы. Лаборатория установила следующие качественные показатели: Y=16%, сорная примесь 4%, натура 650 г/л. Определить зачетную массу зерна и цену за партию, если цена за зерно базисных кондиций составляет 700 рублей за тонну, а рефакция за натуру зерна - 0.1% от стоимости за каждые 10 гр. ниже базисной (базисная натура 680 г/л). скидка (надбавка) за повышенную (пониженную) влажность _______________________________________________________________________ скидка (надбавка) за повышенную (пониженную) загрязненность (примеси) _______________________________________________________________________ зачетная масса зерна _______________________________________________________________________ расчеты по натуре зерна _______________________________________________________________________ расчет стоимости зачетной массы зерна _______________________________________________________________________ с учетом рефакции: _______________________________________________________________________ Ответ: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Б. На молокозавод с поступила партия молока 3000 л. с жирностью 3,8% (базисная - 3,7%) и плотностью 1,028 г/см3. 1. Зачетная масса: _______________________________________________________________________ 2. Зачетная масса в кг. _______________________________________________________________________ 3. Определить, разбавлено ли молоко? (разбавленное молоко содержит сухих обезжиренных веществ менее 8%). _______________________________________________________________________ 4. Определение количества воды в разбавленном молоке по плотности (по данным ареометра): _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Задание на самоподготовку: См. в Сборнике заданий на самоподготовку.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |