КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 1. Хлебобулочные и кондитерские изделия
I. Органолептическая оценка качества продукции.
А). Мука в/с - имеет белый или белый с кремовым оттенком цвет; мука 1 с. - белый или белый с желтоватым оттенком; мука 2 с. - белый с желтоватым или сероватым оттенком (цвет зависит от количества оболочечных частиц). Запах должен быть без затхлости, запаха плесени и др. посторонних запахов. Вкус - свойственный муке - без кислого, горьковатого и др. привкусов. Б) Хлебобулочные изделия - мякиш должен быть хорошо пропеченным, при надавливании принимать первоначальную форму. При выпуске изделий с завышенной влажностью мякиш липкий, влажный на ощупь. Пористость должна быть равномерной. Вкус должен соответствовать данному сорту. Сорт муки определяется по цвету - чем ниже сорт, тем темнее мякиш. Массу хлебных изделий определяют взвешиванием. Отклонения по массе установлены стандартами и не должны превышать: - для одного изделия ______________________; - для десяти изделий ______________________.
II. Решение задач с использованием нормативных показателей, их анализ при выявлении признаков возможных хищений.
Для приготовления хлеба "Дарницкий" используется мука ржаная обдирная - 60 %, мука пшеничная 1 с.- 40 %. При анализе готового хлеба было установлено, что данное соотношение в рецептуре регулярно нарушается (используется соотношение 70:30). Какова пересортица по муке ржаной и муке пшеничной 1 сорта, если известно, что хлеб "Дарницкий" выпускался 6 дней по 7250 кг в сутки? (Выход хлеба 145%)
Решение:
III. Основные правила отбора проб и оформление на исследование хлебобулочных и кондитерских изделий.
А) Мука, хлеб и хлебобулочные изделия.
1. Отбор проб муки - по ГОСТ _____________________________. От партии до 5 мешков пробы берут __________________________; от партии от 6 до 100 мешков ________________________________; от партии от 101 и выше ____________________________________.
При мелкой расфасовке выемки берут от 1 % единиц упаковки, но не менее чем от 2 мест. От каждой единицы упаковки отбирают ___ пакет. Средний образец должен быть не менее ______________ кг.
2. Отбор проб хлеба и хлебобулочных изделий - по ГОСТ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Среднюю пробу отбирают путем выемки отдельных изделий от вагонетки, 10 лотков или ящиков в следующих количествах: - при массе одного изделия ______ - _____ партии, но не менее ___ шт.; - при массе одного изделия ______ - _____ партии, но не менее ___ шт. На анализ от средней пробы беру изделия массой: - более 400 гр. - _______ шт; - от 400 до 200 гр. - _______ шт; - от200 до 100 гр.- ______шт. - менее 200 гр. - _______ шт.
Б) Отбор проб кондитерских изделий - по ГОСТ ____________________.
Для контроля органолептических и физико-химических показателей от партии продукции осуществляют выборку:
а) Карамель, конфеты _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
б) Конфеты в коробках _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
в) Шоколад в плитках, упакованных в коробки _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
г) Печенье, вафли, пряники, торты, пирожные и т.д. - по ГОСТ 5904-82 "Изделия кондитерские. Правила приемки, методы отбора и подготовки проб".
Вопросы, задаваемые экспертам при направлении на исследование хлебобулочных и кондитерских изделий и продукции.
1. Товароведческие. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
2. Технологические. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |