Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Журнал регистрации результатов медицинского осмотра сотрудников




Объект (кухня, склад, цех) _______________________________________________________________________________________

Ответственные менеджеры _______________________________________________________________________________________

 

  № фамилия, имя, отчество место работы, должность месяц / дни Январь. 2011 год.
        ….    
  Иванова Наталья Георгиевна цех / руководит. зд зд в в …. отп отп
  Сидоров Петр Иванович склад / грузчик зд в в зд …. зд зд
  Зорькина Фекла Федотовна цех / повар зд отс б/л б/л …. зд зд

Условные обозначения:

ЗД здоров, допущен к работе, ОТС – отстранен от работы, В – выходной, ОТП – отпуск, Б/Л – больничный лист.

 

Образец записей результатов осмотра сотрудников:

- 1.01.08 осмотрено 14 сотрудников, к работе допущены все.

Подписи: руководитель Иванова.

 

- 1.01.08 в 19:00 грузчик Сидоров П.И. порезал ладонь правой руки. Оказана первая медицинская помощь (обработка раны перекисью, и Т.Д.). Грузчик отстранен от работы с продуктами, переведен на станцию сбора грязной транспортировочной тары.

Подписи: руководитель Иванова. грузчик Сидоров.

- 2.01.08 осмотрено 14 сотрудников, 13 сотрудников допущено к работе. Зорькина Ф.Ф. отстранена от работы по причине подозрения на инфекционное заболевание (гнойные, кровоточащие язвочки на коже рук), направлена в поликлинику по месту жительства для прохождения медицинского обследования.

Подписи: руководитель Иванова. повар Зорькина.

 

- 30.01.08 осмотрено 14 сотрудников, к работе допущены все. Повар Зорькина Ф.Ф. предоставила закрытый больничный лист, допущена к работе.

Подписи: руководитель Иванова.

 

Требования к проведению осмотра сотрудников:

1. Осмотр сотрудников проводится перед началом смены с целью выявления повреждений и гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых частей тела, а также выявления инфекционных заболеваний (ангина, грипп, желтуха и т.д.).

2. При осмотре необходимо акцентировать внимание: открытые части тела (руки, шея, лицо), глаза (цвет глазного яблока, зрачки), реакция и речь сотрудника.

3. Сотрудники с подозрением на заболевание к работе не допускаются.

4. Ответственное лицо – руководитель отдела, проводящий осмотр, в письменном виде сообщает менеджеру по персоналу или в отдел кадров обо всех сотрудниках, которые в результате осмотра не допущены к работе.

5. Результаты осмотра заносятся в журнал, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью.

6. По окончанию осмотра ответственный менеджер должен сделать отметку против каждой фамилии о результатах осмотра, а также запись, в которой указывается, сколько человек было осмотрено, сколько из них здоровы и сколько выявлено больных.

7. О каждом отстраненном от работы сотруднике в журнале делается отдельная запись, в которой должно быть указано, какие рекомендации даны по использованию работника на рабочем месте или о направлении его на обследование. Запись подписывается ответственным менеджером, проводившим осмотр и сотрудниками, отстраненными от работы.

8. Сотрудник, отстраненный от работы, может быть допущен к работе только при наличии справки из поликлиники, где он зарегистрирован или закрытого больничного листа.

9. Список сотрудников в журнале на день осмотра должен соответствовать списку сотрудников в штатном расписании на смену.

 

 

Порядок проведения осмотра сотрудников:

1. Задайте несколько вопросов сотруднику о его самочувствии и о самочувствии лиц, с которыми он проживает. Замедленная реакция и несвязанная речь сотрудника могут свидетельствовать об угнетении сознания вследствие употребления лекарств, алкоголя или наркотических веществ, а также о возможном инфекционном заболевании, которое угнетает восприятие информации и речевую функцию больного человека. Насморк и кашель свидетельствуют о наличии возможного заболевания (ангина, ОРВИ, и т.д.)

2. Посмотрите в глаза сотруднику. Слишком узкие или слишком широкие зрачки глаз могут свидетельствовать об алкогольном или наркотическом опьянении (учтите, сотрудник только что мог перейти из помещения с ярким освещением в более темное помещение и наоборот, что повлияло на ширину его зрачков). Пожелтевший глазной белок может свидетельствовать о наличие заболевания – гепатит «А». Слезящиеся, покрасневшие глаза могут свидетельствовать о наличии высокой температуры и заболевания.

3. Посмотрите на кожу открытых участков тела (лицо, шея, руки). Гнойничковые или кровоточащие ранки и язвочки, а также шероховатые, бордовые пятна свидетельствуют о возможном наличии инфекционного заболевания.

4. Поинтересуйтесь у сотрудника о наличии аллергических заболеваний, так как некоторые аномалии во внешнем виде кожного покрова могут являться следствием сезонной аллергической болезни. Не стесняйтесь задавать вопросы о нестандартном внешнем виде (пятна на коже) или поведении сотрудника (у сотрудника зуд и он постоянно чешет различные части туловища). Предупрежден – значит вооружен. Посоветуйтесь с руководителем, если затрудняетесь самостоятельно принять решение о допуске или отстранении от работы сотрудника.

 

Причина: сотрудник с инфекционным заболеванием допущен к работе => сотрудник заражает продукты, инвентарь, оборудование, других сотрудников => возникновение инфекции на производстве, в кофейнях и кафе => массовые отравления и заражение инфекционными заболеваниями сотрудников компании и гостей => административная ответственность источника заболевания и должностных лиц => уголовная ответственность источника заболевания и должностных лиц, в случае смерти граждан, которые отравились или заразились.

 

· Оборудование необходимое для соблюдения стандартов гигиены.

На производстве, в кофейне и кафе должны быть отведены отдельные подсобные помещения - гардероб для верхней одежды и подсобные помещения, где сотрудники могут оставить свои личные вещи, принять душ, переодеться. Подсобные помещения должны быть оснащены шкафами для сотрудников, где они могут, оставить свою одежду и личные вещи. Гладильная доска и утюг, для того чтобы сотрудники могли погладить форму.

Во всех подсобных или производственных помещениях должны быть рукомойники.

На производстве, в кофейне и кафе должна быть столовая для сотрудников или отдельное помещение для приема пищи.

На производстве, в кофейне и кафе должен быть оборудован санузел для сотрудников.

 

 

· На производстве, в кофейне и кафе следует иметь аптечку.

Запрещено использовать содержимое аптечки для личных нужд сотрудников и гостей кофеен и кафе. Содержимое аптечки следует использовать только для оказания первой медицинской помощи сотрудникам, которые получили повреждения в процессе работы. Если ситуация обязывает использовать лекарства, то необходимо уточнить у сотрудника о наличии аллергических реакций на компоненты, входящих в состав лекарств.

Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 29.12.2000. №1292-РП

 

Перечень медицинских предметов и медикаментов, входящих в коллективную аптечку первой помощи, для предприятий общественного питания г. Москвы, из расчета на 100 человек.
Обезболивающие, противовоспалительные ср-ва
Анальгин (по 0,5 № 10) - 3 уп.
Портативный гипотермический (охлаждающий) пакет – контейнер «Альфа» - 3 уп.
Раствор сульфацил натрия, тюбик – капельница - 3 уп.
Средства для остановки кровотечения, обработки и перевязки ран.
Дезинфицирующие салфетки для гигиенической обработки рук - 30 уп.
"Олазоль" (для обработки ожогов) - 1 шт.
Вата нестерильная 100 гр. - 1 шт.
Бинт марлевый стерильный 7 х 14 – 6 уп.
Бинт марлевый стерильный 5 х 10 – 4 уп.
Бинт трубчатый № 6 – 3 уп.
Салфетки марлевые – 20 уп.
Перчатки хирургические нестерильные - 8 уп.
Лейкопластырь в рулоне – 4 уп.
Салфетки кровоостанавливающие «Колетекс – Гемм» 6 х 10 с фурагином - 15 уп.
Салфетки антимикробные «Колетекс» 6 х 10 (пластырь) – 25 уп.
Салфетки атравматические «Колетекс» 6 х 10 с прополисом и фурагином – 25 уп.
Раствор йода 5% спиртовой – 10 мл. - 3 уп.
Перекись водорода 3% - 40 мл. - 3 уп.
Средства при болях в сердце
Нитроглицерин таб. №40 или капсулы №20 – 2 уп.
Валидол таб. № 10 – 3 уп.
Средства для сердечно – легочной реанимации при клинической смерти:
Устройство для проведения искусственного дыхания «РОТ – устройство – РОТ» - 1 шт.
Медицинские предметы
Жгут кровоостанавливающий - 1 шт.
Ножницы тупоконечные - 1 шт.
Термометр медицинский - 1 шт.

МЫТЬЕ РУК ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 3696; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.